Главная » Женские штучки » 10 пунктов из резюме, от которых следует избавиться уже сегодня!
Сайт обо всем

10 пунктов из резюме, от которых следует избавиться уже сегодня!

10 пунктов из резюме, от которых следует избавиться уже сегодня!

Раз в год вы меняете гаджет, не смотря на удобный функционал, обновляете полюбившиеся вещи и даже подумываете о полном апгрейде жилья, и при этом наивно полагаете, что ваше резюме по-прежнему является той незыблемой почвой, которая вновь одарит урожаем из некогда закинутых семян? Хм… Оказывается, просто пополнять свой перечень навыков и регалий уже недостаточно, ведь согласно исследованиям тружеников сайта CareerBuilder, дабы произвести впечатление на будущего работодателя у вас есть всего 6 секунд, а значит пришло время немедленно избавляться от всего лишнего в резюме и сосредоточится только на важном!

Проверим, что же из этого списка пришло время вычеркнуть и вам?

1. Не указывайте цель! Зачем писать об очевидном? Если вы взялись за составление резюме, значит получение работы – это установленный и уясненный факт.

2. Не превращайтесь в мастера на все руки! Известный эксперт по карьере Алиса Гелбард советует не перечислять былые успехи в перевыполнении плана по выпечке сдобы и умении выращивать герань, если вы ищите должность в иной сфере. Это касается и сведений о хобби.

3. Сокращайте персональные данные! Еще недавно информация о личных данных, вроде возраста, семейного положения, наличия детей, религиозных взглядов и спортивных достижениях относилась к стандартным пунктам при составлении резюме, но на сегодняшний день работодателю не столь важно знать о вас все самое сокровенное. Даже прикрепленная фотография может оттолкнуть!

4. Табу на ложь! Сотрудники CareerBuilder уверяют, что их 2 000 опрошенных специалистов по подбору персонала за доли секунды определяли наглую ложь! Важный совет – лучше соответствовать двум-трем пунктам из пяти заявленных в вакансии, нежели преувеличивать свои умения на все десять!

5. Не переусердствуйте с оформлением! Если вы в поиске должности дизайнера, иллюстратора или другой творческой вакансии, то оригинальные шрифты, гифки и графики накинут пару баллов в определенном кругу соискателей, а вот в целом для работодателя куда удобнее знакомиться с текстом минимального объема, единого формата и лекгочитаемым шрифтом. Кстати, Times New Roman уже давно устарел. Обратите внимание на Arial или Helvetica.

5. Обзаведитесь рабочей электронной почтой! Если вы открывали свой имэйл еще в бытность популярности общения в чатах знакомств и второй десяток пользуетесь им, как единственным действующим, пора поступать более профессионально. Никаких [email protected] или [email protected]! Выделите десять минут и зарегистрируйте электронную почту с вашей фамилией.

7. Следите за словами! Профи своего дела из CareerBuilder выяснили, что работодатели автоматически откладывают в сторону резюме с заезженными клише, вроде приятный в общении, целеустремленный или уникальный/лучший в своем роде, да еще и начинающиеся с фразы – ищу интересную работу с возможностью роста. А вот анкеты со словами достигли или удалось в разы обеспечивают шансы на рассмотрение кандидатуры.

8. Оставляйте ссылки на социальные сети! Еще недавно просиживание в Одноклассниках могло послужить поводом для замечания от начальства, то на сегодняшний день профили в соцсетях становятся отличным подспорьем в трудоустройстве. Наверняка работодатель и сам является их активным пользователем, а посему вероятность, что ваша страничка будет проинспектирована, достаточно высока (наведите там порядок!).

9. Указывайте актуальный опыт и сведения о зарплате! Даже если вы гуру в области сео-маркентинга или вебдизайна, не стоит расписывать о профессиональных достижениях, включая устарелые сертификаты, за период, превышающий 15 лет стажа. Не стоит акцентировать внимание и на некогда большой зарплате, подавая неверный сигнал. Такие моменты обсуждаются во время собеседования или в последующей переписке.

10. Никаких первых лиц! Может скромность и красит человека в серый цвет, но в данном случае о себе любимом следует немного позабыть и указывать не личные местоимения (я, мой, меня), а использовать более лояльные конструкции – занимал должность или управляла отделом.

О admin

x

Check Also

11 продуктов, которые стоит съесть перед тренировкой

11 продуктов, которые стоит съесть перед тренировкой Перед тем как идти в зал, нужно убедиться, что организм получил достаточное количество ...

11 правил хорошего фото для Instagram

11 правил хорошего фото для Instagram Представить жизнь современного общества без Instagram – нереально. В этой социальной сети главное – ...

11 месяцев ребенку

11 месяцев ребенку Молодые родители внимательно отмечают все изменения, происходящие с их новорожденным младенцем. Малыши, которые только появились на свет, ...

11 звездных пар, которые никак не поженятся

11 звездных пар, которые никак не поженятся Звездные пары из нашей подборки могли бы позволить себе королевские свадьбы с лимузинами, ...