Главная » Все для ИП » Бизнес-план транспортной компании

Бизнес-план транспортной компании

Как составить бизнес-план транспортной компании

Оказание услуг грузоперевозки на направлениях, имеющих спрос, способно стать прибыльным и стабильным бизнесом. Ведь даже самые отдаленные населенные пункты нуждаются в поставках товаров, необходимых для их жизнеобеспечения. Если выбор пал на этот вид коммерческой деятельности, то стоит продумать бизнес-план транспортной компании, который даст полное понимание всех организационных затрат и этапов формирования будущего бизнеса.

Организационно-правовой формой бизнеса является индивидуальное предпринимательство. Если предполагается, что заказчиками предоставляемых услуг будут частные лица, поэтому этот способ организации бизнеса даст возможность максимально снизить налоги и упростит ведение бухгалтерии и налоговой отчетности. В том случае, когда основная часть клиентской базы – компании и предприятия, появляется необходимость открытия общества с ограниченной ответственностью.

Уровень прибыльности проекта в будущем будет зависеть от большого количества факторов. Только компетентный и здравый подход, а также целостная оценка конкуренции в сфере оказания услуг грузоперевозок конкретного региона обеспечат бизнес-план грузоперевозок твердой фактической основой и повысят шансы на успех.

Рассматриваемый здесь бизнес-план по грузоперевозкам предполагает, что малым частным предприятием будут осуществляться услуги по оказанию перевозок всевозможных грузов организациям и частным лицам. Планируется, что с целью повышения рентабельности компания будет работать круглосуточно. Принять окончательное решение, какой именно режим для работы компании выгоден, можно только после тщательного анализа потребностей конкретной местности, в которой организация станет осуществлять свою деятельность.



В этом разделе должна быть дана как можно более полная оценка, характеризующая рынок грузоперевозок того региона, где будет осуществлять свою деятельность компания. Необходимо выявить и систематизировать слабые места и недочеты в осуществлении ведения бизнеса потенциальными конкурентами, с целью избежать ошибок и устранить их в своем деле еще на организационном этапе. Кроме этого, в данном пункте необходимо коротко обрисовать свое видение стратегии выхода компании на региональный рынок в сфере оказания услуг грузоперевозок, описать кратко маркетинговые хитрости и ходы, бизнес-приемы и новаторские методы.

Для чего необходимо составлять бизнес-план компании

Какой бы ни была компания в будущем – крупной или мелкой, осуществляющей доставку небольших грузов или специализирующейся на крупногабаритных перевозках – первым вопросом в ее организации станет проблема приобретения необходимой техники.

Самым практичным решением является приобретение трех автомобилей:

  1. Микрогрузовика.
  2. Грузового автомобиля средней грузоподъемности.
  3. Большегрузного автомобиля.

При помощи микрогрузовика будут осуществляться оперативные заказы потребителей, нуждающихся в транспортировке небольших грузов быстро и качественно. При помощи среднего грузовика можно осуществлять квартирные и офисные переезды, а также доставку грузов предприятиям и организациям.

Бизнес-план грузоперевозки предусматривает, что производства и компании смогут воспользоваться услугами, осуществляемыми при помощи большегрузной фуры.



Необходимо наиболее полно составить перечень услуг, которые фирма будет предоставлять своим будущим клиентам.

Как составить бизнес-план по рекомендациям UNIDO

В бизнес-план по перевозке грузов могут войти:

  • страхование грузов;
  • возможность таможенного оформления документов;
  • офисные, дачные, квартирные переезды;
  • перевозка негабаритных и тяжелых грузов;
  • транспортировка взрывоопасных грузов и вещей, имеющих высокую ценность.

Оказание услуг такого уровня предполагает разработку четкого маршрута следования автотранспорта, расчет стоимости услуг, подготовку всей необходимой документации и осуществление постоянного контроля перемещения доверенных ценностей.

После того как вопрос приобретения техники будет закрыт, пора подбирать офис для компании. В нашем случае подойдет небольшое помещение, имеющее площадь примерно от 30 до 40 кв. м.

Следующим этапом организационных работ будет подбор и заключение договоров найма с необходимым персоналом. Маленькой организации понадобится небольшой штат сотрудников, состоящий из таких должностей:

  1. Управляющий, он же менеджер. В его обязанности войдут организация работы предприятия и его реклама.
  2. Бухгалтер для ведения документации фирмы.
  3. Водителей необходимо три человека (по количеству имеющихся транспортных средств) при восьмичасовом рабочем дне, а для круглосуточного функционирования компании понадобится 6 штатных единиц.
  4. Грузчиков понадобится от 6 до 12 человек, в зависимости от режима работы компании.
  5. Диспетчеры – 2 человека. Основное требование к ним – наличие таких качеств, как высокий уровень коммуникабельности, доброжелательность и хорошая грамотная речь.



Эта часть бизнес-плана по организации грузоперевозок подробно рассматривает все планируемые расходы для организации ведения бизнеса.

Предполагаемые расходы можно высчитать, используя примерную стоимость аренды офиса, выяснив цену приобретаемого автотранспорта, а также рассчитав, исходя из существующих расценок, затраты на рекламу и так далее.

Как составить бизнес-план по производству питьевой воды

  1. Расходы на аренду офиса – в районе 200 000 руб. в год.
  2. Расходы на зарплату персонала можно прогнозировать, умножив число работников на среднемесячную предполагаемую заработную плату, затем полученный результат умножаем на количество месяцев в году, итого получаем от 2 000 000 до 3 500 000 рублей в год.
  3. На рекламу, исходя из существующих расценок, предполагается тратить 100 000 рублей в год.
  4. На покупку грузового автотранспорта планируется потратить 6 000 000 рублей.

Итого сумма предполагаемых расходов на первый год работы компании составит от 8 300 000 до 9 800 000 рублей.

Исходя из существующих среднестатистических расценок на оказание различного рода услуг по грузоперевозкам на территории России, планируемый доход предприятия колеблется между 6 000 000 и 15 000 000 рублей. Прибыль зависит от конкурентоспособности предприятия, насыщенности рынка подобного рода услугами, а также от того, как будет организована работа.

Предполагаемая окупаемость предприятия составляет примерно один год, что говорит о высокой перспективности этого вида деятельности.



Окупаемость и рентабельность работы будущего предприятия во многом зависит и от эффективности маркетингового плана по рекламе и продвижению услуг фирмы, и от выбранных логистических подходов.

О admin

x

Check Also

Мини-пекарня: бизнес-план с расчетами

Собственная мини-пекарня: бизнес-план при небольшом стартовом капитале Планируя создать собственное дело на выпекании хлеба и других мучных изделий, стоит учесть ...

Сахарная вата: бизнес-план

Продажи сахарной ваты: основы бизнес-плана Сладости нравятся не только малышам, но и взрослым людям. Именно поэтому собственное дело, основанное на ...

Бизнес-план овощехранилища: организация и рентабельность

Составляем бизнес-план для открытия собственного овощехранилища Продажа овощей – это высокорентабельный бизнес. В условиях кризиса плоды с огорода составляют основной ...

Производство профнастила: бизнес-план

Производство профнастила: базовый бизнес-план Профилированный настил широко применяется в промышленном и индивидуальном строительстве, для обустройства дачных участков и гаражей. Технологию ...