Главная » Услуги банков » Как подключить СМС-банкинг в Ощадбанк через интернет или телефон

Как подключить СМС-банкинг в Ощадбанк через интернет или телефон

Современные технологии не стоят на месте, новейшие разработки всех областей направлены на полную автоматизацию и экономию важнейшего ресурса – времени. Прогресс не обошел стороной и финансовую сферу жизни – появились безналичные расчеты, кредитные карты, а с ними и потребность в контроле за состоянием счетов.

В результате на рынке банковских услуг появилась удобная функция СМС-банкинг, которая дает возможность не только контролировать счета, но и управлять ими удаленно. Сервис помогает не только своевременно и оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии счета, но и вовремя зафиксировать факты мошеннических действий, даже в тех случаях, когда пользователь находится в другой стране.

Как и многие крупные банки, Ощадбанк предоставляет своим клиентам полезный и удобный электронный сервис, направленный на оперативное информирование о каждой финансовой операции банковского счета.

Услуга привязывается к банковской карте, вкладу или расчетному счету, а информирование осуществляется посредством СМС-сообщений на сотовый телефон пользователя. Для использования сервиса клиенту достаточно иметь обычный мобильный телефон без дополнительного программного обеспечения.

СМС-банкинг – универсальная услуга, которая будет полезная как частному лицу, так и руководителю организации и своевременно оповестит о:

  • снятие или пополнении средств;
  • оплате товаров или услуг в любой точке мира, включая оплату через Интернет;
  • напоминает о сроке внесении платежа по кредиту;
  • информирует о необходимости перевыпуска банковской карты.

Подключить смс банкинг Ощадбанк можно разными способами – в отделении банка, через мобильный телефон, терминал или Интернет.

При обращении непосредственно в отделение Ощадбанка подключить СМС-банкинг не составит труда, сотрудники помогут все оформить и осуществить необходимые настройки.



Подключение сервиса через сотовый телефон организовано максимально просто. Если указанный при оформлении карты номер не менялся, необходимо обратиться в Контакт-центр по бесплатному телефону 0-800-210-800 и дождаться ответа оператора. Звонки доступны с городских и мобильных номеров Украины.

Удобно активировать услугу через Интернет, на официальном сайте http://oldoschad.bitrix.net.ua/ua/:

  1. В разделе &Карты и счета& выбрать нужную карту, нажав на нее;
  2. Во вкладке &Сервисы& активировать пункт &СМС-оповещение – Активировать&;
  3. Проверить корректность введенного номера телефона, поставить отметку возле пункта &Тарификация услуги осуществляется за период, согласно тарифам банка&, затем нажать &Продолжить&;
  4. Выбрать способ получение одноразового пароля по СМС или по чеку банкомата;
  5. После введения пароля нажать &Продолжить&;
  6. Успешно выполненная операция обозначена сообщением &Услуга СМС-оповещений подключена успешно&.

Если номер телефона не соответствует указанному при оформлении карты, подключить СМС-банкинг возможно только в отделении Ощадбанка или через терминал.

Отключить услугу СМС-банкинга Ощадбанк можно аналогично подключению – достаточно позвонить Контакт-центр, воспользоваться WEB-банкингом, терминалом или в отделении банка.

О admin

x

Check Also

Как работает Visa и Mastercard в Крыму

Как работает Visa и Mastercard в Крыму. Где снять деньги? Приезжая на курорт хочется именно отдыхать, а не как не ...

Как работает QIWI в Крыму

Начиная использование сервиса QIWI, как и любого другого финансового сервиса, возникают вопросы: Как создать виртуальный кошелёк; Как пополнить виртуальный кошелёк; ...

Как проходить физическую идентификацию

В Доброполье огласили приговоры за кражи и семейное насилие Пенсії перераховані вже половині військових пенсіонерів — уряд В Добропольском районе ...

Как происходит рефинансирование микрозаймов с просрочками, MBfinance

Как происходит рефинансирование микрозаймов с просрочками Зачастую в ситуациях, когда срочно требуется наличная сумма в большом размере, мы редко прибегаем ...