Главная » Сбербанк » Сбербанк выпустил важное обновление для всех мобильных платформ

Сбербанк выпустил важное обновление для всех мобильных платформ

Сбербанк выпустил важное обновление для всех мобильных платформ

Сбербанк выпустил важное обновление для всех мобильных платформ

Сбербанк продолжает развитие мобильных приложений, предложив клиентам ряд новых функций. Анализируя поведение клиентов банка, руководитель продуктов Сбербанк Онлайн Владимир Стасевич констатирует, что мобильная революция свершилась.

Сбербанк выпустил новые мобильные приложения Сбербанк Онлайн для смартфонов на платформах iPhone и Android, а для iPad и Windows Phone новая функциональность будет доступна до конца октября.

Теперь клиенты Сбербанка могут создавать шаблоны для платежей и управлять ими прямо в приложении, подключать и редактировать автоплатежи, в том числе — после успешной оплаты. Кроме того, пользователи мобильных приложений получили возможность совершать платежи юридическим лицам по свободным реквизитам. В числе новых возможностей для владельцев смартфонов на платформах iOS и Windows Phone — создание собственных категорий в сервисе Анализ личных финансов и добавление фотографий или любых других изображений.

Также Сбербанк ввел возможность заполнить реквизиты платежа за ЖКУ и другие услуги, просто отсканировав штрих-код на платежном документе.

Владимир Стасевич рассказал FutureBanking, что все эти функции развиваются в рамках стратегии Сбербанка по переводу клиентов в удаленные каналы. Следующий шаг после того, как человек пришел в удаленные каналы — создать для него максимальное удобство, — говорит он. — Если какие-то операции можно производить автоматически, мы максимально помогаем ему это сделать, именно поэтому мы развиваем автоплатежи. И с шаблонами философия та же.

Этот запуск всецело посвящен удобству платежей.

Идеи для развития приложений Сбербанк собирает в том числе с помощью краудсорсинга — у банка есть сообщества тестировщиков приложений в соцсетях, которые находят ошибки и вносят свои предложения по дополнению функциональности. Также банк анализирует отзывы в App Store и Play Market. Именно пользователи, по словам Владимира Стасевича, настояли на том, чтобы банк включил в мобильное приложение создание шаблонов и платежи юрлицам. Это напрямую соответствовало также основным направлениям стратегией Сбербанка и было реализовано в максимально приоритетном порядке. Они же, привыкнув к сканированию штрих-кодов в банкоматах, попросили реализовать такую функцию в мобильном приложении.

Люди все больше пользуются мобильными приложениями — сейчас у нас уже 8 млн активных мобильных пользователей. Это приводит к тому, что они, не находя там функций, к которым привыкли в web-версии, просят нас их реализовать, — говорит Владимир Стасевич.

Активными Сбербанк называет пользователей, которые входили в сервис хотя бы раз в 90 дней. Однако даже платежи и переводы в мобильном банке в сентябре совершали 5,8 млн человек. Из них 4,5 млн — платежи, 3,3 млн — переводы. Среднедневная аудитория сервиса составляет 1,73 млн клиентов.

Переломный момент, как рассказывает Владимир Стасевич, произошел после запуска полнофункциональной Android-версии в апреле этого года. С тех пор количество пользователей на этой платформе растет темпами, более чем в 2 раза опережающими Сбербанк Онлайн для iOS — если на Android ежемесячно прибавляется 800 тыс. пользователей, то на iOS — лишь 300–400 тыс.

Картину несколько осложняет тот факт, что, по статистике Сбербанка, 13% Android устройств их клиентов имеют расширенные права доступа (root).

Владимир Стасевич говорит, что политика в отношении действительно рутованных телефонов жесткая — из-за угрозы безопасности приложение на них работает с ограниченной функциональностью, позволяя осуществлять переводы и платежи только по ранее созданным в web-версии шаблонам. Но если root определяется ошибочно только потому, что банку неизвестна прошивка от производителя устройства, такие проблемы он старается устранять, включая эти смартфоны в список разрешенных.

Тем не менее еще в августе количество пользователей версии на Android превысило число приверженцев iOS-версии, и сейчас соотношение составляет 4.4 млн и 3,8 млн соответственно.

Но гораздо важнее тот факт, что мобильное приложение догоняет по числу пользователей web-версию. Всего активных пользователей, например, по итогам сентября, Сбербанк Онлайн насчитывается 18,5 млн. Из них web-версией пользуется 14 млн, мобильными приложением — 6,8 млн, и пересечение составляет 2,5 млн — столько клиентов используют и то, и другое.

При этом если интернет-пользователи заходят в Сбербанк Онлайн в среднем раз в 15 дней, то пользователи мобильного приложения — раз в два дня. Это говорит о том, что мобильная революция свершилась. Пройдет еще какое-то время, и люди, наверное, будут в основном пользоваться мобильным банком. Наша задача — развивать тот инструмент, который людям наиболее интересен, — говорит Владимир Стасевич.

Эта статья была разослана 1004 людям, которые подписались на тему Mobile

Чтобы подписаться на Mobile, просто введите Ваш
электронный адрес.

О admin

x

Check Also

Как проверить денежный счет на карте Сбербанка не выходя из дома

Существует много способов проверить денежный баланс на карточке Сбербанка России. Чтобы узнать размер вашего счета через банкомат, принадлежащий Сбербанку, необходимо ...

Металлический счет в Сбербанке: отзывы

В последнее время особой популярностью пользуется металлический счет в Сбербанке, отзывы клиентов о котором самые позитивные. Такой вклад представляет собой ...

Сбербанк онлайн, Как подключить услугу Сбербанк онлайн

Сбербанк онлайн становится одним из самых популярных и удобных способов оплаты покупок в интернете и различных услуг, в том числе налогов, штрафов ГАИ, выполнения денежных переводов и других платежей.

Сбербанк Онлайн ошибка 24

Совершение банковских платежей через специальное приложение – удобный способ сэкономить время. Каждое банковское учреждение разрабатывает свою утилиту для управления счетами и контроля операций, и Сбербанк не исключение.