Главная » Сбербанк » Претензия в Сбербанк: правила составления, в каких случаях пишут, куда подается
В случае несогласия с действиями Сбербанка клиент может самостоятельно или, обратившись за помощью к юристам, написать претензию к качеству выполняемой работы. Составляется такой документ в двух экземплярах (один из них остается на руках, второй забирают сотрудники финансовой организации на рассмотрение). В начале документа указывается, на чье имя адресуется жалоба (руководителю финансовой организации), далее указывается от кого (свою фамилию, имя и отчество). После этого кратко описать проблему в хронологическом порядке и в конце просьбу и пожелания по решению данного вопроса.

Претензия в Сбербанк: правила составления, в каких случаях пишут, куда подается

В случае несогласия с действиями Сбербанка клиент может самостоятельно или, обратившись за помощью к юристам, написать претензию к качеству выполняемой работы.

Составляется такой документ в двух экземплярах (один из них остается на руках, второй забирают сотрудники финансовой организации на рассмотрение).

В начале документа указывается, на чье имя адресуется жалоба (руководителю финансовой организации), далее указывается от кого (свою фамилию, имя и отчество).

После этого кратко описать проблему в хронологическом порядке и в конце просьбу и пожелания по решению данного вопроса. В конце обязательно написать дату составления и поставить личную подпись.

Претензии пишутся во всех следующих случаях, связанных с неудовлетворенностью качеством выполняемой финансовой организацией работы:

  • предоставление сотрудниками финансовой организации некачественного финансового продукта;
  • неправомерное списание финансовых средств с лицевого счета клиента;
  • неправомерное списание денег в счет оплаты комиссий;
  • неверное начисление пеней и неустоек (см. Просрочка кредита в Сбербанке России);
  • отказ в предоставлении информации;
  • требование дополнительных вложений от сотрудников финансовой организации;
  • некорректная работа удаленных сервисов обслуживания и т. д.

Заявление с требованием подается любому администратору или сотруднику банка лично.

На подаваемой бумаге сотрудник должен обязательно проставить дату отметки принятия документа (см. Служба поддержки Сбербанка).

Возможен вариант подачи через личный кабинет сервиса Сбербанка Онлайн. Для этого зайти на веб-сайт системы Сбербанк Онлайн и выполнить вход в персональный кабинет. Пролистав страницу сайта вниз, найти пункт Письмо в банк и кликнуть по нему.

Нажать на Отправленные письма и кликнуть кнопку Создать новое. Заполнить заявку, выбрав в типе сообщения Претензия, выбрать в тематике сообщения одну из списка выпадающего меню.

Выбрать способ получения ответа (письменно или по телефону) и кратко описать проблему. Если требуется дополнительно прикрепить документы, то это можно сделать в графе Вложения. Нажать кнопку Обзор и загрузить необходимый документ.

После составления жалобы нажать кнопку Отправить.

На сайте системы Сбербанк Онлайн подаются жалобы, связанные с неправильным совершением финансовых операций и с неправильным обслуживанием через удаленные сервисы Сбербанк Онлайн или Мобильный банк.

Описать проблему можно и на официальном сайте банка на главной странице выбрать Напишите нам и описать кратко возникшую проблему.

К такому обращению после отправки присваивается персональный номер, по которому можно отслеживать этапы рассмотрения заявки на вебсайте онлайн.



Подается в случае возврата страховки после выплаты любого вида кредита с оформлением страховки или в случае неправомерного начисления комиссии.

В документе обязательно указывается номер заключенного договора между банком и клиентом, а также дата полного погашения кредита.

Комиссия может начисляться за совершение операций со счетами (перевод денежных средств, оплата товаров и услуг и т. д.).

Если Сбербанк не предупредил о списании комиссии или это было не оговорено в условиях договора, а комиссия списалась со счета, то нужно написать жалобу в финансовую организацию. В тексте указать дату и время проводимой операции, и в каком размере снялась комиссия.

После описания ситуации потребовать возвратить незаконно списанные с персонального счета денежные средства путем перечисления на лицевой счет.

В тексте описать когда, где и при каких обстоятельствах (если это известно, указать местоположение банкомата или организации) произошло неправомерное списание денежных средств. Указать номер счета, с которого произошло незаконное списание финансов и подать документ сотрудникам банка.

О admin

x

Check Also

Сбербанк Онлайн — вход в личный кабинет, на личную страницу системы

Платежная система Мир активно привлекает новых клиентов. Специально для держателей карт Мир, Сбербанк предлагает поучаствовать в Акции — Миллион за покупки www.

Как проверить баланс карты Сбербанка: по телефону 900, по SMS и другие способы

Остаться без денег на карте в нужный момент – неприятно. Чтобы избавить вас от неудобств, Сбербанк предлагает мгновенные способы проверки ...

Сбербанк Онлайн — вход в личный кабинет, вход в систему, войти в интернет банкинг, обзор, Сбербанк России инструкция — Управление финансами

Сбербанк Онлайн — вход в личный кабинет, вход в систему, войти в интернет банкинг, обзор | Сбербанк России инструкция Вход в личный кабинет Сбербанк онлайн Сбербанк самый большой банк России, который обслуживает большую часть населения России и охватывает более 70% всех физ.

Куда лучше сделать вклад под выгодный процент: Сбербанк, ВТБ

Нынешняя ситуация в российской экономике в целом и в банковской структуре в частности не вселяет достойного для инвестирования оптимизма. Тем ...