Главная » Росгосстрах банк » Карта — Отличная — от Росгосстрах Банка

Карта — Отличная — от Росгосстрах Банка

Мое знакомство с банком началось полтора месяца назад, когда я сделала заявку на дебетовую карту «Отличная». Карту выпускали более двух недель. Банк никак не уведомляет клиентов о том, что карта выпущена, нужно постоянно звонить на «Горячую» линию или непосредственно приезжать в офис и узнавать. Кто незнаком с этим банком, Ваш ждет немалый сюрприз, под названием «Горячая» линия. Звонить туда можно вечность, при чем начинает оператор со слов — время ожидания 7 минут, думаете дальше будет 6 как обычно, и пойдет на убыль? Не тут то было! Потом 8 минут, потом 9 минут, и так до бесконечности! В офисе огромные очереди, сидеть нужно тоже не меньше часа. Вот тут-то и надо было бы наверное остановиться. Но являлась и являюсь клиентом многих банков, и пользуюсь многими банковскими продуктами. В том числе дебетовыми картами. Ну, думаю, ладно, потом же я просто буду пользоваться картой и все, весь этот «сервис» Росгосстрах банка меня не будет касаться. Эх. кто бы знал. Что даже такое простое действие — как выдача дебетовой карты для сотрудников Росгосстрах банка окажется непосильной задачей!

Карту выдали, но пин-код из конверта к ней не подходил! Я звонила и на горячую линию, и приходила в офис. Просила, чтобы ее проверили, но мне просто все отвечали, Ваша карта активна, можете пользоваться. Терминалы не рабочие, которыми Вы пользуетесь! То есть все другие карты к терминалам подходят, а карта Росгосстрах банка нет и это терминалы нерабочие, а карта рабочая! Я была просто в шоке! На карту я положила немаленькую сумму, впереди были выходные и праздничные дни, офисы банка не работали, а положить или снять наличные без комиссий можно только через кассу банка! Но и это оказалось еще не самым страшным! На следующий день деньги с карты исчезли! И банк нашел в себе наглость написать в ответе на мой отзыв, через две недели после кражи! что «По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что на момент совершения попыток оплаты товаров и услуг Ваша карта была неактивна. В связи с этим вы не имели возможности совершить операцию по Вашей карте. К сожалению, прокомментировать, по какой причине терминал стороннего банка отобразил ошибку о неверно введённом ПИН-коде, Росгосстрах Банк не имеет возможности. Позднее, 10.06.2017 г. карта была активирована.»



Но сегодня уже 51 день после кражи денег, и 49 день после написания заявления о несогласии с транзакциями. До сих пор никто со мной не связывался. На все мои вопросы банк продолжает хранить молчание. Я много раз задавала этот вопрос, и повторю его снова. Я картой не пользовалась! Банк не дал мне такой возможности! Я не подтверждала ни одну операцию по моей карте! Я звонила и писала в банк, что я этого не делала, что это не я! что это мошенники! На каком основании с карты были списаны деньги?! То есть банк защищает не интересы законного владельца карты, а интересы неизвестных лиц, переводя им деньги помимо воли владельца карты?! Далее на каком основании моя карта была разблокирована? Я блокировала ее 3 раза! 3 раза! И каким-то чудесным образом она опять разблокировалась. В первый раз при снятии остатка денег 13.06. Банк мне ответил, что вероятно произошло информационное недопонимание между мной и операционисткой С-вой П.А. То есть я была в банке 3 часа, да, на получение денег с моей карты, при наличии паспорта и моем физическом присутствии (напомню преступником хватило 1,5 часа, чтобы украсть все мои деньги!), так вот 3 часа я объясняла С-вой П.А., что с карты украли деньги, что разблокировать ее ни в коем случае нельзя! Мне надо выдать остаток, не разблокируя карту! В любом банке это обычная операция!

О admin

x

Check Also

Деятельность банка ОАО Росгосстрах Банк

Основные направления деятельности банка ОАО «Росгосстрах Банк», перечень предоставляемых им услуг и выполняемых операций. Место банка на современном рынке банковских ...

Детально про карту клиента в банке Росгосстрах: условия выдачи и использования

Куда вложить деньги, инвестиции, заработок денег, бизнес Карта клиента в банке Росгосстрах – ее преимущества Способ оплаты покупок безналичными платежами ...

Дебетовые карты Пенсионная карта от Росгосстрах Банка

Пенсионная карта национальной платежной системы МИР с начислением процентов на остаток и Сash Back 3% от суммы покупок в аптеках ...

Дебетовая карта росгосстрах что это такое

26 апр. 2016, 18:05 Росгосстрах предлагает населению большой ассортимент банковских карточек платежных систем Visa и MasterCard. В зависимости от личных ...