Главная » Работа для иностранных граждан » Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации

Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации

Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации

«Кадровик. Трудовое право для кадровика», 2008, N 3

Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации

Для использования труда иностранных работников, прибывающих в РФ в визовом режиме, работодатель должен выполнить несколько предусмотренных законодательством процедур.

До недавнего времени действовал Указ Президента РФ «О привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы» 1; как основной правовой акт, регулирующий привлечение иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности.

1; Указ Президента РФ от 16.12.1993 «О привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы» // САПП 20.12.1993. N 51. Ст. 4934.

На настоящий момент в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» были внесены существенные изменения, кроме того, вышеназванный Указ утратил силу в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ» 2;, вступившим в силу 15.01.2007, с изменениям, внесенными Федеральным законом от 06.01.2007 N 2-ФЗ 3;.

2; Федеральный закон от 18.07.2006 N 110-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ».

3; Федеральный закон от 06.01.2007 N 2-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ» // Российская газета. N 1. 10.01.2007.

Данными Законами были внесены кардинальные изменения в порядок въезда иностранных граждан в РФ, порядок привлечения иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности, а также систему миграционного учета иностранных граждан.



На основании изменений, внесенных в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ», был принят целый ряд подзаконных нормативно-правовых актов, детализирующих регулирование соответствующих аспектов правового статуса иностранных граждан в РФ.

В связи с вышесказанным появляется необходимость провести анализ действующей нормативно-правовой базы, касающейся регулирования привлечения иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности в РФ.

Поскольку иностранные граждане, временно и постоянно проживающие в РФ, не нуждаются в получении разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности, то основное внимание в статье будет уделено рассмотрению порядка трудоустройства иностранных граждан, временно пребывающих в РФ.

Порядок трудоустройства иностранных граждан в РФ зависит от того, в каком порядке прибыли иностранные граждане в РФ, в порядке, требующем или не требующем получения визы (далее визовый или безвизовый порядок).

Соответственно, рассмотрение вопросов трудоустройства иностранных граждан на территории РФ будет проводиться путем изучения порядка привлечения к трудовой деятельности каждой из этих категорий иностранных граждан.

Для использования труда иностранных работников, прибывающих в РФ в визовом режиме, работодатель должен выполнить несколько предусмотренных законодательством процедур.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» работодатель должен подать в орган миграционной службы:

1) ходатайство о выдаче приглашения в целях осуществления трудовой деятельности;

2) разрешение на привлечение и использование иностранных работников;

3) документы, необходимые для выдачи разрешения на работу для каждого иностранного работника.

Порядок подачи и рассмотрения ходатайства

о выдаче приглашения на въезд

в целях осуществления трудовой деятельности

Порядок подачи и рассмотрения ходатайства о выдаче приглашения на въезд в целях осуществления трудовой деятельности установлен Инструкцией «Об организации деятельности органов внутренних дел по оформлению и выдаче приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, учета и хранения бланков приглашений» 4;.



4; Приказ МВД России от 31.01.2003 N 72 «Об организации деятельности органов внутренних дел РФ по оформлению и выдаче приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, учету и хранению бланков приглашений» // Российская газета. N 54. 22.03.2003.

В соответствии с п. п. 6 и 13 Инструкции работодатель — юридическое лицо, ходатайствующий о выдаче приглашения в целях осуществления трудовой деятельности, одновременно с подачей заявления должен представить в органы внутренних дел:

а) документ, удостоверяющий личность представителя работодателя;

б) гарантии материального, жилищного и медицинского обеспечения иностранного гражданина на период его пребывания в РФ (данная норма была введена в целях реализации п. 5 ст. 16 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ», закрепляющего соответствующее требование). Формы предоставления таких гарантий закреплены Постановлением Правительства РФ 5;. В соответствии с п. 3 Постановления работодатель должен представить гарантийные письма о принятии на себя обязательств по: предоставлению денежных средств для проживания иностранного гражданина на период его пребывания в РФ в размере не ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ, а также денежных средств, необходимых для выезда иностранного гражданина из РФ по окончании срока его пребывания; обеспечению иностранного гражданина заработной платой в размере не ниже минимального размера оплаты труда; обеспечению страховым медицинским полисом, если иное не предусмотрено международным договором РФ, или предоставлению иностранному гражданину при необходимости получения медицинской помощи денежных средств; жилищному обеспечению иностранного гражданина в соответствии с социальной нормой площади жилья, установленной органом государственной власти соответствующего субъекта РФ;

в) разрешение на привлечение и использование иностранных работников и разрешение на работу для каждого иностранного работника, выданные органом миграционной службы;



г) квитанции об уплате государственной пошлины за выдачу приглашения. В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 333.28 Налогового кодекса РФ 6; размер государственной пошлины за выдачу приглашения на въезд в РФ иностранным гражданам составляет 200 руб. для каждого иностранного гражданина.

5; Постановление Правительства РФ от 24.03.2003 N 167 «О порядке предоставления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в РФ» // Российская газета. N 57. 27.03.2003.

6; Федеральный закон от 02.11.2004 N 127-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ» с посл. изм. // Российская газета. N 246. 05.11.2004.

Органы внутренних дел оформляют приглашения в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи всех необходимых документов (п. 5 Инструкции).

В соответствии с п. 7 Инструкции приглашение является основанием для выдачи иностранному гражданину визы либо для въезда иностранного гражданина в РФ в безвизовом порядке.

Порядок получения разрешения на привлечение

и использование иностранных работников

Разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается федеральным или территориальными органами исполнительной власти в сфере миграции (ФМС и ее территориальные органы). Срок разрешения составляет 1 год.

Порядок получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников установлен Постановлением Правительства РФ «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в РФ».

В соответствии с п. 4 Правил, утвержденных Постановлением разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается при наличии заключения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.



В соответствии с Инструкцией об организации работы по подготовке и выдаче территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения заключений и целесообразности привлечения и использования иностранных работников 7; работодатель должен представить в Центр занятости по месту предполагаемого привлечения и использования иностранных работников следующие документы:

1) заявление, оформленное на бланке в соответствии с Приложением N 1 к данной Инструкции;

2) копии свидетельства о государственной регистрации — для юридического лица;

3) копии свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность, — для физического лица.

7; Приказ Министерства труда РФ от 15.07.2003 N 175 «Об организации работы по подготовке и выдаче территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников» // Российская газета N 166. 22.08.2003.

Разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается федеральным или территориальными органами исполнительной власти в сфере миграции (ФМС и ее территориальные органы). Срок разрешения составляет 1 год.

Срок рассмотрения заявления не должен превышать 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в случае, если работодатель представил в Центр занятости заявку на заполнение свободных рабочих мест или вакансий за месяц или более до момента обращения за заключением о целесообразности привлечения и использования иностранной рабочей силы. Если такая заявка отсутствует, то срок рассмотрения заявления должен быть не более 14 рабочих дней, однако, если на национальном рынке труда нет необходимых специалистов, то срок рассмотрения заявления также должен составлять 7 рабочих дней (п. 9).

Заключение готовится с учетом предложений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников на основе анализа органом службы занятости населения субъекта РФ данных о положении на рынке труда в городе, районе, где предполагается привлечение и использование иностранных работников.



При подготовке данного заключения органы службы занятости населения субъекта РФ в целях реализации принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов учитывают:

— наличие в регионе равноценной рабочей силы и отсутствие возможности подготовки или переподготовки безработных граждан РФ, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям, специальностям, по которым предполагается привлечение и использование иностранной рабочей силы;

— возможность перераспределения трудовых ресурсов внутри соответствующего субъекта РФ или между субъектами РФ (п. 17).

Следует отметить, что М.А. Андрианова в своем диссертационном исследовании подчеркнула, что при привлечении в РФ иностранной рабочей силы «необходимо учитывать не только демографическую ситуацию, но и состояние рынка труда региона» 8;. Таким образом, при принятии данной Инструкции предложение М.А. Андриановой было учтено, что, несомненно, является важным, поскольку лишь необходимость получения заключения о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы может гарантировать приоритетное право граждан РФ на получение работы.

8; Андрианова М.А. Трудовые отношения с участием иностранцев в системе международного частного и трудового права России: Дис. . к. ю. н. М.: Библиограф, 2002. С. 78.

Далее, в соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в РФ» после того, как работодатель будет иметь заключение о целесообразности привлечения иностранных работников, он должен подать в орган миграционной службы заявление, к которому прилагаются следующие документы:

а) для российского юридического лица:

— копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации;

б) для иностранного юридического лица:

— копия свидетельства о регистрации юридического лица;



— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации в Российской Федерации;

— копия свидетельства об открытии филиала и копия свидетельства о его аккредитации;

— копия разрешения на открытие представительства и копия свидетельства о его аккредитации;

в) для индивидуального предпринимателя:

— копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

— копия документа, удостоверяющего личность и место регистрации индивидуального предпринимателя;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации;

г) проект трудового договора или другие документы, подтверждающие предварительную договоренность с иностранными гражданами или зарубежными партнерами о намерении и об условиях привлечения иностранных работников. При этом условия оплаты и охраны труда иностранных граждан, их социального обеспечения и страхования определяются законодательством РФ с учетом особенностей, предусмотренных международными договорами РФ;

д) документ об уплате государственной пошлины за выдачу работодателю разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

Размер государственной пошлины за выдачу разрешений на привлечение и использование иностранных работников установлен пп. 12 п. 1 ст. 333.28 Налогового кодекса РФ и составляет 3000 руб.

В случае если документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык. Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они также должны быть нотариально заверены.

В соответствии с п. 8 Постановления решение о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников принимается органом миграционной службы в течение 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов. В случае если для принятия решения о выдаче такого разрешения требуется проведение экспертизы документов, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 45 дней со дня подачи документов.



Разрешение на привлечение и использование иностранных работников в 10-дневный срок со дня принятия решения о его выдаче высылается работодателю по почте или может быть выдано лицу, уполномоченному работодателем. Мотивированный отказ в выдаче такого разрешения направляется работодателю в течение 5 дней после принятия решения об отказе.

После получения разрешения на привлечение иностранных работников и заключения с ними трудовых или гражданско-правовых договоров работодатель обязан в месячный срок направить в:

— орган исполнительной власти субъекта РФ, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ, сведения о привлечении иностранных работников к трудовой деятельности по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Федеральной миграционной службой;

— государственную инспекцию труда по соответствующему субъекту РФ (территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости) сведения о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Такая форма была утверждена Приказом Минздравсоцразвития «Об утверждении формы сведений о заключении работодателем трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, прибывшими в РФ для осуществления трудовой деятельности в порядке, требующем получения визы, представляемой работодателями в государственную инспекцию труда по субъекту РФ» 9;.

9; Приказ Минздравсоцразвития России от 28.06.2007 N 450 «Об утверждении формы сведений о заключении работодателем трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, прибывшими в РФ для осуществления трудовой деятельности в порядке, требующем получения визы, представляемой работодателями в государственную инспекцию труда по субъекту РФ» // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. N 8. 2007.



Полученное работодателем разрешение на привлечение и использование иностранных работников не может быть передано другому работодателю, а привлекаемые на его основе иностранные работники не могут быть переведены на работу к другому работодателю (п. 14).

Кроме того, работодатель может использовать иностранных работников только по профессиям и в субъекте (субъектах) РФ, которые указаны в разрешении на привлечение и использование иностранных работников.

Порядок получения разрешения на работу

для каждого иностранного работника

Порядок получения разрешения на работу для иностранного гражданина установлен Постановлением Правительства РФ «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в РФ».

В соответствии с п. 20 разрешение на работу является документом, подтверждающим право иностранного гражданина, прибывающего в РФ в визовом порядке, на временное осуществление трудовой деятельности в РФ.

Следует отметить, что данное разрешение не может быть оформлено иностранным гражданином лично, поскольку оно должно быть получено работодателем еще до подачи работодателем ходатайства о выдаче приглашения на въезд данного иностранного гражданина в РФ в целях осуществления трудовой деятельности. Поэтому подавать заявление о выдаче данного разрешения может представитель работодателя.

В соответствии с п. 22 для получения разрешения на работу заявитель (работодатель) должен представить в орган миграционной службы заявление, к которому прилагаются:

а) цветная фотография иностранного гражданина размером 30×40 мм;

б) копия документа о профессиональном образовании, квалификации, полученных иностранным работником в иностранном государстве, или справка об эквивалентности такого документа российскому диплому (свидетельству) о профессиональном образовании;

в) документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на работу. В соответствии с пп. 13 п. 1 ст. 333.28 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за выдачу иностранному гражданину разрешения на работу составляют 1000 руб.



При подаче заявления представитель работодателя должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий личность иностранного работника (его копию), срок действия которых должен оканчиваться не ранее 6 месяцев со дня подачи заявления.

В случае если документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык. Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они также должны быть нотариально заверены.

По каждому заявлению принимается отдельное решение.

Решение о выдаче разрешения на работу принимается органом миграционной службы в течение 30 дней со дня подачи работодателем всех необходимых документов. В случае если для принятия решения о выдаче разрешения на работу требуется проведение экспертизы документов, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 45 дней со дня подачи документов.

После принятия решения о возможности выдать разрешение на работу орган миграционной службы обязан в 10-дневный срок со дня принятия такого решения выдать разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения на работу — проинформировать работодателя в письменной форме с указанием причины отказа.

Следует отметить, что в соответствии с п. п. 34 и 36 разрешение на работу для каждого иностранного работника получает работодатель, после чего он обязан передать эти разрешения иностранным работникам до начала их трудовой деятельности на территории РФ.

Кроме того, при получении разрешения на работу работодатель обязан представить медицинские справки, подтверждающие отсутствие у иностранного работника заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством РФ, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Данное требование закреплено федеральным законом.

Так, Федеральный закон «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» 10; устанавливает, что дипломатические представительства или консульские учреждения РФ выдают российскую визу на въезд в РФ иностранным гражданам, прибывающим в РФ на срок свыше трех месяцев, при условии предъявления ими сертификата об отсутствии у них ВИЧ-инфекции, если иное не установлено международными договорами РФ. Данное положение не распространяется на сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных межправительственных организаций и членов их семей. Требования к указанному сертификату устанавливаются Правительством РФ (ст. 10).



10; Федеральный закон от 30.03.1995 N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» // Российская газета. N 72. 12.04.1995.

Так, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении требований к Сертификату об отсутствии ВИЧ-инфекции, предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства при их обращении за визой на въезд в РФ на срок свыше трех месяцев» 11; установлено, что Сертификат должен содержать:

— паспортные данные или данные документа, его заменяющего (имя, фамилия обследованного; день, месяц, год рождения; N паспорта или документа, его заменяющего; страна постоянного или преимущественного проживания);

— сведения о планируемом периоде пребывания в Российской Федерации;

— информацию о проведенном исследовании крови на наличие ВИЧ-инфекции (дата проведенного исследования; подпись врача, выполнившего исследование; серия диагностикума, с помощью которого проводилось исследование; печать учреждения, где произведено исследование; подпись обследованного).

11; Постановление Правительства РФ от 25.11.1995 N 1158 «Об утверждении требований к Сертификату об отсутствии ВИЧ-инфекции, предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства при их обращении за визой на въезд в РФ на срок свыше трех месяцев» // Собрание законодательства РФ. 04.12.1995. N 49. Ст. 4800.

Сертификат заполняется на русском и английском языках и действителен в течение трех месяцев со дня проведения исследования.

Необходимо отметить, что согласно п. 28 Постановления Правительства РФ «О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в РФ» выдача разрешений на работу для иностранных граждан, прибывающих в РФ в визовом порядке, производится в пределах установленной квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности. Данная квота ежегодно утверждается Правительством РФ.



Порядок определения квоты установлен Правилами определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ 12;.

12; Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ» // Российская газета. N 297. 31.12.2006.

В соответствии с Правилами определение исполнительными органами государственной власти субъектов РФ потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот осуществляется с участием заинтересованных территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти (в настоящий момент органов Минздравсоцразвития) на основании предложений работодателей и заказчиков работ (услуг). При этом потребность в привлечении иностранных работников определяется с учетом видов экономической деятельности, профессий, специальностей и квалификации, а также страны происхождения (государства гражданства или подданства) иностранных работников (п. 2).

Определенная исполнительными органами государственной власти субъектов РФ потребность в привлечении иностранных работников используется федеральными органами исполнительной власти для определения в целом по РФ:

— потребности в привлечении иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам;

— квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности;

— квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывшим в РФ в безвизовом порядке, разрешений на работу (п. 3).

Согласно п. 5 данных Правил в целях организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовки предложений по объемам квот в субъектах РФ руководителя высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ определяют уполномоченные органы государственной власти субъектов РФ.



Необходимо подчеркнуть существенный момент, данные уполномоченные органы должны информировать работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников при участии органов местного самоуправления и трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (п. 6).

Кроме того, согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот осуществляется в субъектах РФ межведомственными комиссиями по вопросам привлечения и использования иностранных работников. В состав межведомственной комиссии входят: компетентный орган исполнительной власти субъекта РФ, территориальный орган ФМС, государственная инспекция труда, трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта РФ.

Данные положения являются особенно значимыми, поскольку позволяют реализовать принцип социального партнерства в сфере труда, который характерен для всей отрасли трудового права и которого необходимо придерживаться и в регулировании трудовых отношений с иностранными гражданами.

Статья 35.1 Трудового кодекса РФ закрепляет право и обязанность органов социального партнерства принимать участие в формировании и реализации государственной политики в сфере труда, а также обязанность органов государственной власти обеспечить это участие. Так, в соответствии с ч. 2 данной статьи проекты законодательных и иных нормативно-правовых актов, а также актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, документы и материалы, необходимые для их обсуждения, должны направляться в соответствующие комиссии по регулированию социально-трудовых отношений теми органами, которые принимают данные акты. Помимо этого, решения соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений по направленным им материалам подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Таким образом, Постановление Правительства РФ, утверждающее Правила определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ, соответствует Трудовому кодексу РФ и обеспечивает реализацию права трехсторонних комиссий участвовать в регулировании трудовых отношений.



На 2007 г. квота на выдачу приглашений на въезд в целях осуществления трудовой деятельности установлена Постановлением Правительства РФ N 704 «О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства РФ по вопросам установления и распределения квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности» 13; в размере 318 752 разрешений.

13; Постановление Правительства РФ от 24.10.2007 N 704 «О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства РФ по вопросам установления и распределения квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности» // Российская газета. N 243. 31.10.2007.

заслуженный юрист РФ

Подписано в печать

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным.

Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации

Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

2004-2017 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров

О admin

x

Check Also

Получить патент для работы в Москве

Получить патент для работы в Москве Для работы в Москве гражданам Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины необходимо получить патент. ...

Как принять на работу гражданина Украины с РВП

Прием на работу украинского граждана с РВП в 2018 году Сегодня множество жителей Украины работают на территории Российской Федерации. Существует ...

Иностранные граждане – оформляем разрешение на работу

Иностранные граждане – оформляем разрешение на работу Смотрите также: Все больше организаций прибегают к найму иностранной рабочей силы (ИРС). Конечно ...

Работа для граждан казахстана в россии

Перспективы и основания трудоустройства для граждан Казахстана Работа для граждан казахстана в россии Работа для граждан казахстана в россии В ...