Главная » Финансы и не только » Гранта — есть ли смысл покупать?
Сообщений: 289 Откуда: Железногорск (Курская область) 15 марта 2015, 13:45 #1 + 3 Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч.

Гранта — есть ли смысл покупать?

  • Сообщений: 289
  • Откуда: Железногорск (Курская область)

15 марта 2015, 13:45 #1 + 3

Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч. Из наворотов две подушки безопасности, кондиционер, двигатель 16 кл. Есть ли альтернатива в новых условиях пусть и мало б/у? Жигули и остаются жигулями но за эту цену, разумно ли брать? Против ВАЗа ничего не имею но цена явно завышена, да еще с начала года ее дважды повышали.

  • Сообщений: 2633
  • Откуда: 74rus

15 марта 2015, 13:50 #2

Во многих салонах акция до конца марта : при покупке в кредит (Лада финанс) — скидка 50тыс. Прозондируй почву. Возьми авто с кредитом и скидкой, через два дня закрой кредит. Два года назад у некоторых прокатило.

  • Сообщений: 289
  • Откуда: Железногорск (Курская область)

15 марта 2015, 13:54 #3 + 1

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 13:50, #2

Во многих салонах акция до конца марта : при покупке в кредит (Лада финанс) — скидка 50тыс. Прозондируй почву. Возьми авто с кредитом и скидкой, через два дня закрой кредит. Два года назад у некоторых прокатило.

Есть ли смысл вообще связываться с грантой? вот в чем вопрос.

  • Сообщений: 2633
  • Откуда: 74rus

15 марта 2015, 13:59 #4

Почитай отзывы про «неубиваемые» иномарки. Сравни с Грантой/Калиной. При разнице цены 100% потребительские свойства отличаются ненамного.

Сколько знакомых взяли — не жалеют.

  • Сообщений: 289
  • Откуда: Железногорск (Курская область)

15 марта 2015, 14:05 #5

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 13:59, #4

Почитай отзывы про «неубиваемые» иномарки. Сравни с Грантой/Калиной. При разнице цены 100% потребительские свойства отличаются ненамного. Сколько знакомых взяли — не жалеют.

Все знакомые отговаривают, да и неприятных отзывов про гранты хватает. Но если до недавних событий я видел чёткую альтернативу для себя 3х летний фокус 2, то теперь за эти же деньги б/у фокус уже 5ти и более лет.

  • Сообщений: 2633
  • Откуда: 74rus

15 марта 2015, 14:12 #6 + 2

А знакомые на чём ездят? Загляни на профильные сайты. Лада Калина клуб, Лада Гранта клуб. Почитай форумы. Иномарку (как и любое б/у), если покупать, то только у знакомых. И лучше в небольшом городе (без «светофорной езды» и без соли на дорогах). По крайней мере, я бы так искал авто. Но новая по-любому лучше. Поэтому мой выбор — Гранта или Калина.

  • Сообщений: 289
  • Откуда: Железногорск (Курская область)

15 марта 2015, 14:19 #7

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:12, #6

А знакомые на чём ездят? Загляни на профильные сайты. Лада Калина клуб, Лада Гранта клуб. Почитай форумы. Иномарку (как и любое б/у), если покупать, то только у знакомых. И лучше в небольшом городе (без «светофорной езды» и без соли на дорогах). По крайней мере, я бы так искал авто. Но новая по-любому лучше. Поэтому мой выбор — Гранта или Калина.

Знакомые в основном на свежих корейцах, пока продавать не собираются, а гранта клубе зарегистрирован, заметил одну особенность на гранту пересаживаются в основном с других лад, а те кто поездил на ино никогда к ВАЗам не возвращаются если жизнь не заставит. Интересно читать темы сравнения в автофорумах этих клубов каждый хвалит свое авто выводы в основном однобокие.

  • Сообщений: 2633
  • Откуда: 74rus

15 марта 2015, 14:28 #8

А сколько сейчас стоит Фокус, например? Стоит ли брать жоповозку за цену под мильён? Оно понятно. После иномарки впадлу на Калину садиться. А если отбросить предрассудки, за такую цену вполне нормальный автомобиль со всем необходимым набором опций.

  • Сообщений: 2633
  • Откуда: 74rus

15 марта 2015, 14:30 #9

Кстати, на калиновском форуме есть старожилы. Уже ездят на второй, а то и на третьей Калине. Просто разумно тратят деньги.

  • Сообщений: 289
  • Откуда: Железногорск (Курская область)

15 марта 2015, 14:34 #10

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:28, #8

А сколько сейчас стоит Фокус, например? Стоит ли брать жоповозку за цену под мильён? Оно понятно. После иномарки впадлу на Калину садиться. А если отбросить предрассудки, за такую цену вполне нормальный автомобиль со всем необходимым набором опций.

Не приценивался к новому, а на свежие б/у цена была сопоставима до недавнего кидка населения нашим правительством.

Предрассудков не имею сужу с точки зрения простого потребителя.

  • Сообщений: 2633
  • Откуда: 74rus

15 марта 2015, 14:43 #11 + 1

Лаврентий Палыч, а на чём вообще ездил? (Кроме ЗИС-101)

  • Сообщений: 1032
  • Откуда: Самара
  • Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

15 марта 2015, 15:02 #12 + 1

Форд очень дорог в ремонте.

  • Сообщений: 6239
  • Откуда: Белгородская область

15 марта 2015, 15:17 #13 + 1

Рома4848, 15 марта 2015, 15:02, #12

Форд очень дорог в ремонте.

Что значит «очень»? и что значит «дорог»? От чего отталкиваемся? От мерседеса или логана?

  • Сообщений: 289
  • Откуда: Железногорск (Курская область)

15 марта 2015, 15:20 #14

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:43, #11

Лаврентий Палыч, а на чём вообще ездил? (Кроме ЗИС-101)

Ездил на калине седан, деу нексии, лачетти. Что поразило нексия не высокого класса авто, а иномарочность чувствуется, а именно в рулевом управлении, коробке и тормозах все это было на порядок приятнее чем в калине.

Но её руль на яйцах и неудобная посадка, а также теснота портит все впечатление от машины, лачетти была убита оставила не приятные воспоминания.

15 марта 2015, 15:24 #15

Alexei, 15 марта 2015, 15:17, #13

Что значит «очень»? и что значит «дорог»? От чего отталкиваемся? От мерседеса или логана?

Действительно не очень понятно.

  • Сообщений: 3177

15 марта 2015, 16:32 #16

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:30, #9

Кстати, на калиновском форуме есть старожилы. Уже ездят на второй, а то и на третьей Калине. Просто разумно тратят деньги.

Если считать, что Калину производят с 2004 года, то получается, что их Калины прослужили от 3 до 5ти лет. Мне не кажется это разумной тратой средств, если каждые 3-5 лет покупать один и тот же автомобиль. На старом авто уже невозможно ездить, и появляется необходимость купить точно такой же. Прямо как ботинки, только ботинки подольше продержатся.

С учётом быстрого удешевления отечественных авто, выгоднее долгое время содержать автомобиль классом выше, нежели каждые несколько лет покупать доступное авто с урезанным ресурсом.

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

15 марта 2015, 19:55 #17 + 1

URAL, 15 марта 2015, 16:32, #16

Если считать, что Калину производят с 2004 года, то получается, что их Калины прослужили от 3 до 5ти лет. Мне не кажется это разумной тратой средств, если каждые 3-5 лет покупать один и тот же автомобиль.

На старом авто уже невозможно ездить, и появляется необходимость купить точно такой же. Прямо как ботинки, только ботинки подольше продержатся.

С учётом быстрого удешевления отечественных авто, выгоднее долгое время содержать автомобиль классом выше, нежели каждые несколько лет покупать доступное авто с урезанным ресурсом.

Не в плане защиты именно Калины, просто интересно. Знаю много людей, которые покупают машины , в т.ч. иностранные года на 2-3, потом меняют. Родственник у меня Логана так на лачика поменял, сейчас на очередную примеривается. Парень на работе два Лачика поменял, сейчас на мегане ездит. И все на новых. Это тоже связано с коротким ресурсом?

  • Сообщений: 3177

15 марта 2015, 20:05 #18

Серега_карел, 15 марта 2015, 19:55, #17

Не в плане защиты именно Калины, просто интересно. Знаю много людей, которые покупают машины , в т.ч. иностранные года на 2-3, потом меняют. Родственник у меня Логана так на лачика поменял, сейчас на очередную примеривается. Парень на работе два Лачика поменял, сейчас на мегане ездит. И все на новых. Это тоже связано с коротким ресурсом?

В покупке в период от 3х до 5ти лет новых машин разных марок или моделей может и есть смысл, как источник новых ощущений (жизнь у нас одна, а машин очень много. ) Но покупку одной и той же модели из года в год я в принципе не понимаю.

  • Сообщений: 11846
  • Откуда:

15 марта 2015, 20:05 #19 + 1



Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 13:45, #1

Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч. Из наворотов две подушки безопасности, кондиционер, двигатель 16 кл. Есть ли альтернатива в новых условиях пусть и мало б/у? Жигули и остаются жигулями но за эту цену, разумно ли брать? Против ВАЗа ничего не имею но цена явно завышена, да еще с начала года ее дважды повышали.

Если хочешь новое авто лучше Гранты не найти качество цена надежность на счет б/у тема вечная

  • Сообщений: 6239
  • Откуда: Белгородская область

15 марта 2015, 20:11 #20

Серега_карел, 15 марта 2015, 19:55, #17

Не в плане защиты именно Калины, просто интересно. Знаю много людей, которые покупают машины , в т.ч. иностранные года на 2-3, потом меняют. Родственник у меня Логана так на лачика поменял, сейчас на очередную примеривается. Парень на работе два Лачика поменял, сейчас на мегане ездит. И все на новых. Это тоже связано с коротким ресурсом?

Это связано с ростом доходов. А менять калину на калину какой смысл?

По теме: пощупав калину и гранту, я бы взял калину. ИМХО. Гранта может и «продвинутей» в каких то технологических вопросах (в каких х.з.), но хлопнув дверью гранты я все понял. Дешевка по сравнению с калиной. Но это и не удивительно — гранта задумывалась как самое дешевое авто ваза взамен классики.

  • Сообщений: 6239
  • Откуда: Белгородская область



15 марта 2015, 20:14 #21 + 1

Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 13:45, #1

Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч. Из наворотов две подушки безопасности, кондиционер, двигатель 16 кл. Есть ли альтернатива в новых условиях пусть и мало б/у? Жигули и остаются жигулями но за эту цену, разумно ли брать? Против ВАЗа ничего не имею но цена явно завышена, да еще с начала года ее дважды повышали.

И еще: за 420 можно ино взять в неплохом состоянии. Три года назад я взял 5- ти летнего симакса за 395. А это, согласитесь, совсем другая машина.

О admin

x

Check Also

Интер Деньги

Легкие деньги заманивают каждого, ничего делать не надо, все за тебя делает какая-то платформа. Очень заманчиво, но в основном легче всего обмануть людей, которые не понимают, что таких методов не существует.

Инструкция по работе с Электронной Очередью, Мои Документы Центр оказания государственных услуг Забайкальского Края

Воспользоваться услугами многофункционального центра не составит большого труда. Для этого достаточно прийти в МФЦ и взять талон электронной очереди. Ажиотаж, живая очередь – это не только старое и привычное для всех явление, главное, что оно практически неизбежно приводит к столпотворению и спорам между посетителями.

Инструкция по оплате через QIWI Кошелек

С помощью QIWI Кошелька вы можете совершить оплату наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов.

Индексация пенсий неработающим пенсионерам превысит уровень инфляции — Парламентская газета

Индексация пенсий неработающим пенсионерам в 2018 году превысит уровень инфляции Как папы и мамы могут обратиться за перерасчётом пенсии Елена Бибикова. Фото: Юрий Паршинцев / Парламентская газета На сколько увеличатся пенсии россиян в будущем году? Кто имеет право претендовать на перерасчёт выплат? Об этом Парламентской газете рассказала член Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова.