Главная » Банки » Мособлбанк (Московский областной банк)

Мособлбанк (Московский областной банк)

Отрасль: Банковская и инвестиционная деятельность

1 001 — 5 000 сотрудников

Основана в 1992

Отрасль: Банковская и инвестиционная деятельность

Удобность, надежность и доступность для населения, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, солидность и высококлассность Банка-партнера для корпоративных клиентов, обеспечение стабильности финансового состояния и высокая эффективность проводимых операций. lt;br / gt;

Стратегия развития Банка основана на идеи построения многофилиальной кредитной организации с четкой специализацией бизнеса. Приоритетным направлением деятельности является расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, предоставление им наиболее расширенного спектра банковских услуг, построение полноценного сетевого Банка. В рамках данного документа определены позиции АКБ МОСОБЛБАНК ОАО на настоящий момент, рассмотрены ключевые макроэкономические тенденции и факторы внешней среды, способные оказать влияние на дальнейшее развитие Банка, а также определены миссия, стратегические цели и задачи на ближайшие годы. lt;br / gt;

Основные стратегические цели Банка lt;br / gt;

Открытие сети отделений и филиалов в российских регионах, превращение Банка в многофилиальное финансовое учреждение. lt;br / gt;

Сохранение заметного присутствия в сегменте корпоративных клиентов. lt;br / gt;

Укрепление позиций в области банковского обслуживания физических лиц. lt;br / gt;

Активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами и ипотечными системами. lt;br / gt;

Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы. lt;br / gt;

Существенное увеличение капитализации Банка. lt;br / gt;

Внедрение международных стандартов банковской деятельности. lt;br / gt;

Достижение стратегической цели состоит в расширении и диверсификации клиентской базы через улучшение качества и разнообразия ассортимента услуг для физических лиц, предприятий малого, среднего бизнеса и корпоративной клиентуры, в повышении объемов операций и стремлении к снижению издержек ведения бизнеса, росте его технологического уровня и управляемости. lt;br / gt;



Конечным итогом должно стать создание современного технологичного Банка, который будет обладать разветвленной сетью точек обслуживания, оказывать высококлассные услуги клиентам и пользоваться серьезным авторитетом на рынке. lt;br / gt;

Для реализации стратегии поставлены следующие задачи: lt;br / gt;

повышение роли пассивов, привлекаемых от юридических и физических лиц, в формировании устойчивой ресурсной базы; lt;br / gt;

привлечение средств российских кредитных организаций в целях диверсификации ресурсной базы; lt;br / gt;

привлечение стратегического партнера; lt;br / gt;

мобилизация внутренних источников. lt;br / gt;

Для решения поставленных задач планируется: lt;br / gt;

проведение комплекса мероприятий, направленных на существенное увеличение точек обслуживания как в Московском регионе, так и в других городах России; lt;br / gt;

развитие линеек конкурентоспособных банковских продуктов; lt;br / gt;

внедрение и постоянное совершенствование прогрессивных банковских технологий; lt;br / gt;

организация системного управления качеством услуг, оказываемых Банком; lt;br / gt;

развитие операций с малым бизнесом, обеспечение полноты спектра услуг, оказываемых субъектам малого предпринимательства; lt;br / gt;

обеспечение прироста ресурсной базы. lt;br / gt;

Для реализации стратегии Банк уже осуществил ряд шагов: lt;br / gt;

открытие 167 отделений в Московском регионе; lt;br / gt;

открытие 30 офисов в Центральном федеральном округе; lt;br / gt;

открытие 14 филиалов, 90 структурного подразделения в РФ. lt;br / gt;

Структура Банка ориентирована на выполнение поставленных целей и имеет ярко выраженную региональную направленность. Взаимодействуя с администрациями ряда областей и регионов, где действуют или планируется открытие новых филиалов и представительств, владельцы и менеджеры приступили к активной реструктуризации и расширению бизнеса кредитной организации. lt;br / gt;



Участие банка в высокодоходных на сегодняшний день проектно-строительных программах даёт выгодно и с минимальными рисками разместить средства клиентов. Подлинное развитие банковского дела начинается с того момента, когда к функциям хранения средств прибавляется совершение кредитных операций. Таким образом, привлечение средств населения и свободных ресурсов предприятий, их перераспределение через кредитные программы нашего Банка, дают возможность развития предприятий и удовлетворения насущных потребностей населения в денежных средствах. lt;br / gt;

Среди предложенных МОСОБЛБАНКОМ депозитных продуктов для физических лиц – срочные вклады. Отличительная особенность линейки вкладов Банка – это простота условий, высокая процентная ставка, возможность досрочного изъятия средств с частичным сохранением процентов, выплата процентов на карту или наличными.

О admin

x

Check Also

Тинькофф банк мошенничество, Юридическая помощь онлайн

Ваш вопрос: тинькофф банк мошенничество в 2014 году получила карту тинькофф банка, начала ей пользоваться. на карте было 120 000 рублей, плачу каждый месяц без единой просрочки по 7600 в месяц, а на сегодняшний день я должна банку 125 000 рублей.

Претензия в банк о возврате денежных средств по вкладу образец, Юридические услуги

Претензия в банк о возврате денежных средств по вкладу образец Банк может отказать в проведении операции, сославшись на правила внутреннего ...

Претензия в банк о возврате денежных средств по вкладу образец

Образец претензии в банк о незаконном удержании денежных средств Требуем возместить убытки, ссылаясь на ст.28 пункт 1 закона О защите ...

Претензия в банк о возврате денежных средств по 115 фз, SCS-RO

Рогачева И.Л. Особенности составления претензии в банк Отношения между кредитными учреждениями и гражданами-физическими лицами регулируются нормами гл. 42 Гражданского кодекса ...