Главная » Банки » Как можно подать жалобу на банк — Финансовый департамент

Как можно подать жалобу на банк — Финансовый департамент

Если у вас с банком возник конфликт, лучше всего попытаться разрешить его сразу. Это можно сделать одним из двух способов:

  1. Позвать управляющего банковским отделением, предъявить ему свои требования.
  2. Позвонить в центральное отделение банка или главный офис и уведомить его о возникшей проблеме.

Если же ни один из вышеперечисленных способов не принес результатов, то единственное решение для обиженного клиента банка – подать жалобу на банк.

Есть несколько способов пожаловаться на действия банка или банковского работника.

Первый и самый простой способ – запись в книге жалоб или на сайте банка. Большинство банков, в том числе те, которые владеют интернет-банкингом, имеют свои сайты с разделом: Отзывы клиентов. Эта страничка регулярно мониторится с целью улучшения качества услуг учреждения.

Второй способ, и это, как правило, крайняя мера, ; жалоба на банк в Роспотребнадзор. Она применяется, если нарушаются права заемщика:

  • вам навязали услугу, которая являлась необязательной или вовсе ненужной;
  • увеличение процентной ставки;
  • изменения условий договора без согласия клиента или отказ в рефинансировании кредита без существенных на то причин;
  • вынужденная оплата комиссии за открытие счета в банке.

Третий способ подачи жалобы – жалоба на банк на официальном сайте Центрального банка России.

Если же возникли финансовые проблемы с банком, к примеру, банк требует заключить страховой договор с конкретной страховой компанией, можно обращаться в Федеральную антимонопольную службу.

Возраст для кредита — во сколько лет можно получить кредит

У меня случилась такая проблема. Подала онлайн заявку, мне одобрили. Приехала в банк тоже одобрили. Начали подписывать документы, как я их подписала так сразу выяснилось, что я якобы не похожа на фото в паспорте по мнению сотрудника. Она забрала у меня документы и отказала в кредите. На что я потребовала от нее чтобы она написала на документах что подпись не действительна. Она на одной бумажке написала маленькое слово отказ. Могу ли я быть уверена в том что потом у меня не окажется долгов. Банк открытие в г Иркутске?



Евгения, не переживайте.

Лучше позвоните в сам банк, расскажите о инциденте: 8 800 700 7877 (звонок бесплатный). Вас попросят подъехать в банк с удостоверением личности, т.к. раскрытие банковской тайны по телефону не допустимо.

На моей практике два раза были случаи, когда брали кредит заочно, аналогично вашему случаю.

Доброго времени суток! У меня произошла такая ситуация. На карту Сбербанка были перечислены деньги. Я попыталась их снять, деньги были на счёте карты, а на карту они так и не поступили.Написала в службу поддержки, мою жалобу рассмотрели и просто списали деньги со счёта, а мне ответили, что я сама их сняла, а операция не отразилась на счёте карты. Теперь ни на счету ни на карте этих денег нет. Написала в службу поддержки жалобу ; ответили ; что я должна заполнить бланки по каждой операции списания, с которой я не согласна. В бланке написано, что я могу подать заявление в произвольной форме. Служба поддержки сбербанка онлайн посылает меня в отделение, где был открыт счёт, а в этом отделении управляющий скрывается от клиентов, то она в отпуске, то ещё где-то. Её замещают молоденькие стажерки, которые ничего не знают. В общем круговая порука!Это всё продолжается уже 4 месяца. Куда мне подать жалобу на Сбербанк?

Буду очень признательна за ответ.

С уважением Галина.

Галина, добрый день.

Во-первых, жалуйтесь по телефону, объясните, что никакие методы жалоб не работает

8-800-555-55-50 (звонок бесплатный)

Во-вторых, действительно, за счет отвечает то отделение, где был открыт этот самый счет. Карта не может быть не привязанная к счету. Или вас ввели в заблуждение или чего то не понятное объяснили сотрудники Сбербанка.

Сбербанк Онлайн получается формально как отдельная организация.

Мне видится, что банкомат ошибся: деньги списал, а по факту не выдал. Доказать это тяжело, надо поднимать съемки с камеры, которые хранятся от 30 до 91 дня.

Иногда ускорить процесс помогает жалоба на официальном форуме банка



Желаю удачи в борьбе с бюрократическим монстром!

О admin

x

Check Also

Отзыв о Банк Мегабанк (Украина, Харьков), Есть недостатки

Отзыв: Банк Мегабанк (Украина, Харьков) - Есть недостатки Всем хочется положить свои денюжки в самый надежный банк, да еще и под большие проценты, но не всем хочется лишиться своих кровных в случае банкротства и неплатежеспособности банка, что в условиях наших реалий, стало достаточно частым явлением.

Отзывы и жалобы — Банк СГБ — Ассоциация российских банков

Адрес 160001 г.Вологда, ул. Благовещенская д. 3 Город Котлас. Пришел в банк 27.09.2017 внести очередной платеж по ипотеке. Специалиста по ...

Отзывы и жалобы — Банк ПСА Финанс Рус — Ассоциация российских банков

Адрес 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 17, стр. 1 Банк меня порадовал тем, что платежи производить очень удобно. Можно ...

Отзыв о работодателе Локо банк — отзывы сотрудников

Основное название: Локо банк Сфера деятельности: Услуги: Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр. Должность: Ведущий специалист Дата увольнения: ...