Главная 20 Авто 20 Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Прогрев двигателя: нужен ли он и как правильно прогревать?

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Вопрос необходимости прогревания двигателя в зимний период до сих пор остается открытым, движение с не прогретым мотором снижает его износостойкость. Низкий температурный режим приводит к сгущению масла, что мешает его доступу к деталям и приводит к уменьшению качества работы ходовой.

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Прогрев машины зимой — обязательное условие, если вы хотите долгой службы авто.

Автомобили, выпущенные лет десять назад, нуждаются в длительном прогревании, а современные модели транспортных средств обходятся несколькими минутами для улучшения производительности двигателя. Выделяют следующие причины, аргументирующие необходимость прогревания двигателя зимой:

  • зависимость густоты и полезных свойств масла от температурного режима;
  • на холоде зазоры изнашиваются быстрее;
  • потеря динамики, приемистости езды при пониженной температуре;
  • возможность повышения расхода горючего;
  • снижение обзорности и повышение риска ДТП как результат.

Чрезмерная густота моторного масла отрицательно сказывается на сроках эксплуатации механизмов – когда детали смазываются хуже, а обороты при этом высокие, износостойкость снижается. После прогревания масло набирает нужную консистенцию, восстанавливая полезные свойства. Двигателю в таком случае смазки хватает, срок эксплуатации повышается.



Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Что такое круиз-контроль и насколько он удобен — смотрите здесь.

Хотите самостоятельно проводить осмотр и ремонт автомобиля? Смотрите, как сделать смотровую яму в гараже.

Зазоры на переохлажденном моторе отклоняются от установленной нормы, что приводит к риску быстрого изнашивания при интенсивных оборотах. После прогревания двигателя они приходят в нормальное состояние. Нестабильность работы выражается в потере динамики езды, «чихании» механизма.

Подобный характер движения приводит к перерасходу топлива как реакции на разницу в температуре топливовоздушной смеси и окружающей среды. Удовольствие от езды в холодном автомобиле вы вряд ли получите, а покрытые инеем стекла снижают обзорность, что увеличивает риск попадания в ДТП.

Если прогревать двигатель неправильно, ресурс его уменьшается. Грамотный подход к знанию порядка прогревания машины избавит вас от ненужных хлопот и продлит срок эксплуатации транспортного средства. Правильно будет:

  • начать с аккумулятора, чтобы под воздействием холода он не терял свои свойства, — нагрузить его, включив на 15 секунд дальние фары. Этого времени достаточно для прогрева электролита;
  • отключить дальний свет для восстановления АКБ в течение 30 секунд;
  • закрыть радиатор с наружной стороны для ускорения процесса ( или набросить сверху войлок);
  • произвести запуск мотора;
  • если КПП механическая – нажать педаль сцепления, чтобы разгрузить коленвал, КП и подержать 2-3 минуты для разогрева масла;
  • когда автомобиль не завелся, делаем перерыв на 2-3 минуты для восстановления аккумулятора. Нужно следить, чтобы стартер вращался не дольше 20 секунд. Если машина и далее не заводится – пора перейти к поиску неисправностей;
  • после того, как мотор завелся, включить печку, чтобы подогреть салон – воздух направится сначала в него, а потом на лобовое стекло. Это позволит избежать появления микротрещин между стеклом и кузовом;
  • отправляться в путь на минимальной скорости (40 км/час), чтобы дать двигателю разогреться сильнее.



Среди автолюбителей распространены мифы, связанные с прогревом машины. Некоторые из них необоснованны или являются преувеличением. Обратим внимание на распространенные заблуждения.

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

  • Миф первый: если прогревать автомобиль на холостом ходу, горючего израсходуется больше. Перерасход топлива имеет место, но это ощутимо только в том случае, если машина прогревается в течение 20-30 минут. За 2-3 минуты прогрева бензина израсходуется меньше, но зато механизмы сработают исправно.
  • Миф второй: прогревать мотор вредно. Это связано с образованием смоляного налета на клапанах. Они могут застопориться из-за неплотного прилегания к седлу, но полностью из строя двигатель не выйдет. Взамен могут поломаться турбины, если машину не прогреть. Вреднее обходиться без предварительного прогрева.
  • Миф третий: зимой можно обойтись без разогрева автомобиля. На самом деле, если не ограничиться хотя бы небольшим прогревом сроком в 2 минуты, поршневая машины придет в негодность. Топливо будет плохо испаряться, и на механизме образуется конденсат, что повлечет за собой износ из-за коррозии. Когда такой конденсат с содержанием серы и с избытком воды попадет машинное масло, фильтры забьются вместе с каналами.

Не стоит принимать всерьез заблуждения по поводу разогрева машины, но на некоторые детали обратить внимание можно.



От того, каким образом происходит подача топлива, с помощью инжектора либо карбюратора, схема прогрева не меняется. Запускается двигатель одинаково, но есть особенности, которые стоит учитывать.

Если автомобиль работает на дизельном топливе, то помните, что оно бывает трех видов – с разным октановым числом, температурой воспламенения:

  • летнее – для температурного режима в пределах +1 градус и выше;
  • зимнее – используется при температуре от 0 до -30 градусов;
  • арктическое – применяется в северных широтах.

Неполадки с запуском машины могут быть результатом использования зимой летнего горючего.

Смотрите, видео о том, как прогревать машину:

При наличии бортового компьютера можно легко определить момент завершения прогрева. При отсутствии электроники и наличии карбюраторного двигателя о разогреве масла сигнализирует стрелка датчика температуры для охлаждающей жидкости, когда она сдвинется, а обороты вхолостую понизятся. Процесс завершится, когда температура поднимется до 50 градусов. Сразу увеличивать обороты не рекомендуется. После прогрева охлаждающей жидкости до 80 градусов можно набирать разгон.

Тщательное прогревание автомобиля в зимний период позволит продлить срок службы благодаря торможению изнашивания механизмов. Прогревать двигатель важно, но излишне усердствовать тоже не стоит – во всем нужна мера.

>Низкий температурный режим приводит к сгущению масла, что мешает его доступу к деталям и приводит к уменьшению качества работы ходовой.



Ммм… Что, простите? А, ну хотя да, у автора после этого еще и ЗАЗОРЫ ИЗНАШИВАЮТСЯ. Кто нанял человека, явно страдающего шизофазией, в журнал?

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это



Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Выбираем кроссовер

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это



Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Рейтинги кроссоверов

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и важно ли это



Про кроссоверы © 2017.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Электронная (электро) тонировка стекол автомобиля

Электро тонировка стекол автомобиля С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение.

Электронная тонировка автомобильных стекол специальной пленкой

Преимущества электронной тонировки автомобильного стекла Сегодня все большую популярность приобретают стекла с электронной тонировкой. Они позволяют управлять степенью затемнения при помощи пульта ДУ или специального переключателя на консоли: происходит мгновенное тонирование и осветление стекол автомобиля.

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Электро тонировка – современное решение После покупки автомобиля хозяин начинает задумываться о различных аксессуарах, чтобы доработать свою ласточку. Кому-то для этого нужны глобальные переделки, а кому-то совсем незначительные, но в большинстве случаев главным вопросом стоит именно тонировка.

Экспедиционный багажник на крышу: советы и рекомендации

Экспедиционный багажник на рейлинги автомобиля Для того чтобы перевозить крупногабаритные грузы, вовсе не обязательно занимать весь салон или прикреплять к машине нелепый прицеп.

Эксклюзивная покраска автомобиля (видео)

Виды эксклюзивной покраски машины Автомобиль считается спутником человека. Сложно представить наш мир без них. Так как каждый человек хочет отличиться и иметь машину, которая станет его гордостью, вызовет восхищение у людей, то он стремится усовершенствовать ее облик.

Эксклюзивная покраска автомобиля: какие существуют варианты?

Эксклюзивная покраска автомобиля Многие владельцы хотят придать своему авто индивидуальные черты, вместо стандартной внешности показать миру индивидуальность. Используется тюнинг, наклейки и эксклюзивная покраска автомобиля.

Эксклюзивная покраска авто, матовая покраска, Soft Feel • Техцентр ADI-Motors

Эксклюзивная покраска автомобиля Техцентр ADI-Motors предлагает комплекс услуг по эксклюзивной покраске автомобиля. Процесс покраски происходит в специально оборудованной покрасочной камере с применением передовых технологий и современных материалов.

Советы по правильной и качественной шумоизоляции пола автомобиля своими руками

TSI-AUTO Правильная и качественная шумоизоляция пола автомобиля своими руками Ранее мы рассказывали Вам, как правильно и качественно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками.

Дворники на Солярис

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Щетки стеклоочистителя Hyundai Solaris: обзор

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

Шумоизоляция подкрылок

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Яндекс.Метрика