Не пропусти
Главная 20 Гражданство 20 Миграционный учёт иностранных работников – обязанность работодателя?

Миграционный учёт иностранных работников – обязанность работодателя?

Миграционный учёт иностранных работников – обязанность работодателя?

Миграционный учёт иностранных работников – обязанность работодателя?

Понятие «миграционный учёт» введено в деловой оборот Федеральным законом 109-ФЗ от 18.07.2006 г. «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», разделив единое до этого момента обозначение учета иностранцев словом «регистрация» на два типа: регистрация по месту жительства и миграционный учёт по месту пребывания.

Однако десятилетняя практика использования этого словосочетания позволяет сделать вывод о том, что оно до сих пор не прижилось, и отрывную часть уведомления о прибытии, подтверждающую постановку иностранного гражданина на миграционный учёт, повсеместно по-прежнему ошибочно именуют «регистрацией».

Принятие закона о миграционном учёте сопровождалось громкой кампанией об облегчении миграционного законодательства. Государство позиционировало отказ от сложной коррупционно ёмкой разрешительной процедуры регистрации в пользу простой уведомительной системы постановки на миграционный учёт как сокращение бюрократических препон с одновременным ужесточением ответственности за его неисполнение. Именно 10 лет назад размер ответственности юридических лиц за неисполнение обязанностей по миграционному учёту приобрел современные очертания – штраф от 400 000 р. до 500 000 р. за одно нарушение (статья 18.9. КоАП РФ).

Об ответственности работодателя за нарушения в миграционной сфере читайте в статье «Нарушения миграционного законодательства»



В соответствии с положениями Федерального закона 109-ФЗ регистрации по месту жительства подлежат временно проживающие (РВП) и постоянно проживающие (ВНЖ) в РФ иностранные граждане. Иностранные граждане временно пребывающие в Российской Федерации подлежат только постановке на миграционный учёт. При этом при смене места жительства в РФ временно и постоянно проживающие иностранные граждане могут становиться на миграционный учёт по месту временного пребывания.

В первоначальной редакции закона предусматривалась обязанность иностранного гражданина и принимающей стороны исполнить требование закона по постановке на миграционный учет в 3-х дневный срок со дня прибытия в место пребывания. Также законодательство предусматривало обязательное снятие с учёта принимающей стороной иностранного гражданина в случае его убытия.

За десять лет законодательство в этой сфере подверглось некоторому смягчению, и срок постановки на миграционный учет по умолчанию с трех дней увеличился до семи рабочих дней, а для большинства государств он изменился ещё значительнее. Да и снимать иностранных работников с учёта больше не требуется. Это происходит автоматически при пересечении иностранным гражданином границы или при постановке на учёт по новому месту пребывания.

Подробнее о сроках пребывания без постановки на миграционный учёт читайте в статье «Срок пребывания без постановки на миграционный учёт».

Однако на что следует обратить внимание. В большинстве международных соглашений, оговаривающих особенное отношение к сроку временного пребывания для граждан отдельных государств, имеется ввиду срок, исчисляемый от дата въезда на территорию РФ, и данное послабление рассчитано в основном на туристов и лиц, приезжающих в Россию с частными целями. Для иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию с целью трудоустройства, следует руководствоваться сроком в 7 рабочих дней для постановки на учёт, так как при выполнении многих значимых действий в Российской Федерации требуется наличие реквизитов места нахождения на территории РФ. Так, адрес постановки на учет по месту пребывания требуется указывать в заявлении о выдаче патента на работу, в уведомлении работодателем органов миграции о заключении с иностранным гражданином трудового договора, при заявлении в банк на получение банковской карты для перечисления заработной платы и т.д.



Этот же срок – 7 рабочих дней – следует брать в расчет при смене места пребывания уже на территории России, в том числе, при переходе от одного работодателя к другому.

Итак, перейдём к вопросу об ответственности работодателя за миграционный учёт своих работников. Если в отношении российских граждан, не зарегистрированных по месту жительства, у работодателя не возникает ответственности за заключение трудового договора с таким работником и даже, напротив, работодатель может быть привлечён к ответственности за отказ в трудоустройстве по такому основанию, то в отношении иностранных работников дело обстоит совсем по другому.

Определяющий момент в этом вопросе следующий: является ли работодатель для иностранного работника принимающей стороной.

Что такое – принимающая сторона? Определение этого понятия приведено в Федеральном законе 109-ФЗ.

«Сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее – принимающая сторона):

– гражданин Российской Федерации,

– постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства,

– юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица,

– федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления,

– дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации,

– международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации,



у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится)».

Если до принятия закона 109-ФЗ иностранный гражданин должен был быть обязательно зарегистрирован по месту жительства (временно или постоянно, на длительный срок или на короткий), то с принятием этого закона появилась возможность ставить на миграционный учёт (регистрировать) иностранных граждан по месту работы. Причём вне зависимости от того, имеется ли у работодателя по адресу постановки на миграционный учёт жилое помещение или нет и даже наличие помещения как такого не является определяющим.

Закон 109-ФЗ вводит понятие «Место пребывания»:

«Место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации – жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

Смысл постановки на миграционный учёт – возможность найти иностранного гражданина по адресу постановки, а что он там делает: живёт, работает или находится – не имеет значения.

Пример: Работодатель берёт в аренду участок земли. Право аренды подтверждается договором аренды и свидетельством о собственности на землю. Земельный участок представляет собой обычное поле с ромашками, на котором работодатель планирует выращивать капусту. Для обработки земельного участка он приглашает иностранных работников, которых ежедневно доставляет на полевые работы автобусом из соседнего населенного пункта. Никаких не то что жилых, но и каких-либо иных помещений в поле нет. В лучшем случае – это будет бытовка для хранения инвентаря и вагончик, где рабочие могут переждать непогоду или пообедать. При этом у работодателя есть все законные основания для того, чтобы зарегистрировать иностранных работников в поле с ромашками.



Ситуация кажется нестандартной, однако она не противоречит смыслу осуществления миграционного учета иностранных граждан. По адресу постановки на учёт можно с одинаковым успехом найти иностранного работника, как если бы это была квартира, где иностранец живёт, или поле, где он работает. Во втором случае это оказывается сделать зачастую даже значительно легче и проще, так как работодатель выступает в роли определённой организующей единицы между государственными органами и иностранными гражданами.

Федеральной миграционной службой разработан регламент постановки иностранных граждан на миграционный учёт, который действует и в настоящий момент, несмотря на расформирование ФМС. Однако ни во времена ФМС, ни сейчас, когда эти функции передали в МВД, практика постановки иностранных граждан на миграционный учёт часто не совпадает с теорией.

Регламент частично исполняется лишь в случае первичной постановки на миграционный учёт на 90 дней с момента въезда в Российскую Федерацию. В случаях, когда иностранные работники меняют место пребывания, или срок пребывания продлевается по иным законным основаниям, принимающая сторона в полной мере испытывает на себе полёт чиновничьей фантазии. Так как чёткий алгоритм действий и необходимый пакет документов не регламентирован на законодательном уровне, каждый территориальный миграционный отдел устанавливает свои порядки. В лучшем случае список документов, которые должен предоставить работодатель для постановки иностранного работника на миграционный учёт на юридическое лицо, будет вывешен на доске объявления в коридоре ведомства. Естественно, вы не найдёте там ссылок на какой-либо нормативный акт, потому что нормативных актов, устанавливающих требования к пакету документов для продления миграционного учёта или постановке на учёт свыше сроков первоначального 90-дневного пребывания – не существует.



Попытки ФМС придать этой процедуре нормативную завершённость нашли отражение в Приказе ФМС от 29 июня 2015 г. №321, однако не увенчались успехом.

Приказ повсеместно не исполняется, и ясности благодаря своим неуклюжим формулировкам в механизм миграционного учета иностранных граждан он не добавил.

В соответствии с приказом, для продления срока временного пребывания (срока постановки на миграционный учёт) принимающая сторона подаёт в территориальный орган ФМС или его структурное подразделение по месту пребывания иностранного гражданина заявление в произвольной форме, в котором указывается ФИО, дата рождения, гражданство, адрес места пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

А также документы, послужившие основанием для изменения срока временного пребывания в РФ. Какие – документы, в приказе не устанавливается. Поэтому перечень таких документов и требования, которые к ним предъявляются, устанавливают сами работники территориальных подразделений миграции и единого списка не существует.

В настоящей статье мы постараемся обобщить опыт постановки на миграционный учёт и продления срока временного пребывания, полученный в различных подразделениях ФМС Москвы и Московской области.

Итак, первое с чем вы столкнётесь – будет желание сотрудников миграционных органов получить исчерпывающую информацию о вашей компании. Впоследствии эта информация потребуется для составления административного дела в случае, если вы совершите какую-нибудь оплошность или упустите из виду какую-либо обязанность по соблюдению миграционного законодательства. Также полный имеющийся в наличии пакет документов по вашей компании облегчает сотрудникам надзорных органов включить вас в ежегодный план проведения миграционных проверок.



Повторюсь ещё раз, законодательно такие требования не предусмотрены, однако без предоставления нижеприведённого пакета документов в ста случаях из ста поставить иностранного работника на миграционный учёт на юрлицо у вас не получится. Все документы предоставляются в копиях, где необходимо заверенных печатью организации:

– учётная карточка компании с вашими контактными данными (редко);

– одно- или двухмесячная выписка ЕГРЮЛ (редко);

– приказ/протокол о назначении ген. директора (всегда);

– копия паспорта ген. директора (почти всегда);

– доверенность на представителя;

– приказ о назначении представителя должностным лицом (редко);

– копия паспорта представителя (редко);

– правоустанавливающие документы по адресу постановки иностранца на миграционный учёт (свидетельство о собственности, договор аренды и т.д.).

Нередко требуется подавать эти документы, уже подшитые в папочку-скоросшиватель. Это – приблизительный список документов, которые требуются от принимающей стороны – юридического лица. Так как нормативными документами он не оговаривается, то вы не можете быть застрахованы не только от того, что требования будут разными в разных территориальных подразделениях ФМС, но и от того, что они будут различаться в пределах одного подразделения, но в разные дни. Вчера нужно было предоставлять одно, а завтра уже другое. Даже в пределах одного дня, утром инспектор сказал вам одно, а когда вы вернулись, исполнив его пожелания, вас встретил другой инспектор уже со своим видением.

Но во всём плохом можно всегда найти что-то хорошее. Опять же благодаря тому, что в законе не установлен исчерпывающий список требуемых документов, в большинстве случаев с инспектором можно договориться, что недостающий документ вы поднесёте в следующий раз, ибо постучавшись один раз в двери ФМС, бывать там станете очень часто.



Перейдём теперь к списку документов, которые требуется предоставить по иностранному гражданину, подтверждающих изменение условий на пребывание иностранца в РФ. Документы также предоставляются в копиях:

– заявление (ходатайство от принимающей стороны) о продлении срока временного пребывания;

– заявление (ходатайство от иностранного гражданина) о продлении срока временного пребывания (не везде);

– паспорт (Требования к паспорту везде разные. В большинстве случаев достаточно первого разворота. Если это заграничный паспорт, то иногда требуется копия страницы со штампом о последнем пересечении границы. Встречаются ФМС, где требуются копии всех страниц без исключения, включая незаполненные);

– миграционная карта (Несмотря на то, что в 321 приказе ФМС прямо указывается, что инспектор обязан поставить на миграционной карте отметку о продлении срока временного пребывания, труднее найти ФМС, где это требование выполняется, чем то, где игнорируется. Мы категорически не советуем изымать у иностранных граждан оригинал миграционной карты для проставления отметки о продлении, так как отсутствие у иностранца миграционной карты при себе в момент проверки расценивается московскими судами как нарушение режима пребывания с последующим штрафом и административным выдворением);

– все квитанции об оплате патента (Текст на них должен читаться. Если он выцвел или неразличим, необходимо заранее отправить иностранного работника в банк за выпиской или получением дубликатов квитанций);

– отрывная часть уведомления о прибытии по прежнему месту пребывания (в некоторых случаях требуется оригинал);



– уведомление о заключении трудового договора.

Все эти нормативные акты предусматривали возложение обязанностей по осуществлению постановки на миграционный учёт на принимающую сторону. Присутствие иностранца для такой процедуры не требовалось. Сам иностранец мог выполнить эту обязанность лишь в исключительных случаях, предъявив в ФМС уважительные причины, по которым этого не смогла сделать принимающая сторона.

Приказ ФМС от 29 июня 2015г. № 321 открывает другие возможности. В положениях, описывающих процедуру подачи документов, заявителем может выступать, как принимающая сторона так и сам иностранный гражданин.

О случаях, когда иностранные граждане по доверенности от работодателя, сами продлевали срок пребывания, становится известно всё чаще, однако, это всё ещё скорее исключение из правил.

Итак, мы рассмотрели вопрос о действиях работодателя по постановке своих работников на миграционный учёт по месту работы, но не ответили на главный вопрос: а является ли это обязанностью работодателя?

Нет! Безусловной обязанностью работодателя – это не является. Распространённая ситуация, когда организация-работодатель выполняет свои обязанности перед ФМС по оформлению трудовых отношений в соответствии с миграционными требованиями, а обязанности по миграционному учёту на себя не возлагает, если работник стоит на учёте по адресу физического лица. Работник может жить у физического лица: у родственников, снимать квартиру или комнату у собственника жилья, при этом лицо, предоставившее ему место для проживания, также имеет право поставить его и на миграционный учёт. В этом случае работодатель лишь контролирует, чтобы работник вместе с собственником жилья своевременно продлевали срок пребывания и то, делает это не потому что к такому обязывает законодательство, а чтобы не лишиться в одночасье работника, забывшего продлить свой срок пребывания.



Более того, возможна также ситуация, когда работающий в организации иностранец стоит на миграционном учёте по адресу другого юридического лица. Допускается это в двух случаях.

Первое. Когда работник проживает в гостинице, общежитии, хостеле – тогда на учёт его ставит юридическое лицо, которое владеет объектом размещения.

Второе. Когда работник работает по совместительству, и на миграционный учёт его поставил другой работодатель.

Во всех остальных случаях, даже если срок временного пребывания не истёк, печать юридического лица на оборотной стороне отрывной части уведомления о прибытии нового работодателя должна насторожить. В большинстве случаев это обычная «купленная регистрация», которая ничего хорошего ни иностранному работнику, ни его работодателю не сулит. Ещё это может быть печать прежнего работодателя, что легко проверить, попросив у будущего работника трудовую книжку или справку 2 НДФЛ с предыдущего места работы.

Чем грозит такой миграционный учёт? Работнику грозит штраф, а в городах федерального значения и сопредельных областях – штраф, административное выдворение и закрытие въезда на 5 лет. Но только в одном случае, если работник не передал новому работодателю свои документы для постановки на миграционный учёт. А в том случае, если у него нет валидной принимающей стороны (родственников или арендодателя), он просто обязан это сделать по прибытию в новое место пребывания. При таком раскладе новая работа – и есть новое место пребывания иностранца. В этом случае ответственность по осуществлению миграционного учёта ложится на работодателя, а с иностранца такая ответственность снимается (См. Письмо ФМС от 26 марта 2013 г. № КР-1/2/2-3688).



Иностранный гражданин по прибытию к новому месту пребывания (к новому работодателю) передаёт принимающей стороне документы для постановки на миграционный учёт, а принимающая сторона обязана в течении семи рабочих дней поставить иностранного работника на учёт по новому месту пребывания.

Подводя итог статье, хочу ещё раз обратить внимание на три важные вещи.

Первое. Иностранный гражданин выполняет обязанности по соблюдению и продлению своего срока временного пребывания в РФ: своевременно оплачивает патент, подаёт документы на РВП и т.д. А принимающая сторона, в роли которой может выступать работодатель, выполняет обязанности по осуществлению миграционного учёта иностранного гражданина (работника). Объединяют эти две задачи – сроки. Срок, на который продлевается временное пребывания иностранца в РФ соответствует сроку его постановки на миграционный учёт.

Второе. Постановка на миграционный учёт в отличии от регистрации по месту жительства является уведомительной, а не разрешительной процедурой. В то время как миграционные органы зачастую продолжают относиться к ней, как к разрешительной. Требования по пакету документов, предъявляемые органами миграции законом не определены. Более того, в пункте 31 административного регламента предоставления ФМС государственной услуги по осуществлению миграционного учёта в Российской Федерации приводится исчерпывающий перечень документов, которые должна представить принимающая сторона для предоставления услуги, состоящий из двух пунктов: паспорта и миграционной карты иностранного гражданина. А в пункте 46 регламента содержится прямой запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными актами.



И последнее. Иностранный работник может стоять на миграционном учёте, как по месту работы, так и по месту проживания. Основополагающим требованием является фактическое соответствие адреса постановки на миграционный учёт адресу нахождения иностранного работника, а в рабочее это будет время или нет – не имеет значения. Ну и нельзя допускать превышения срока постановки на миграционный учёт (срока временного пребывания) иностранного гражданина. В случае, если законных оснований для продления срока временного пребывания не имеется, иностранный гражданин обязан выехать с территории России до истечения срока временного пребывания (срока постановки на миграционный учёт).

Статья опубликована в Журнале “Справочник кадровика” №9, 2016 и №10, 2016.

На странице

Уведомлять МВД о расторжении трудового договора с иностранцем, получившим российское гражданство, не нужно

Уведомлять МВД о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии не нужно

Водители из Киргизии возвращаются на российские дороги

Виза временно проживающего лица с сегодняшнего дня выдается на весь срок РВП

Условия временного пребывания иностранцев из ЕАЭС будут изменены

“Фабрика по сортировке людей”

Какие изменения планируется внести в миграционное законодательство в ближайшем будущем (обзор законопроектов).

Как иностранному студенту устроиться на работу в России?

Трудящиеся из ЕАЭС с 01 января 2017 года смогут оформить полисы ОМС.

Ограничения на использование труда иностранцев в 2017 году

Величина платы за патент на работу в 2017 году по регионам РФ



Размер ежемесячного платежа по патенту для трудовых мигрантов в Санкт-Петербурге в 2017 году составит – 3000р.

Новости миграционного законодательства. Что ждать в 2017 году?

Стоимость патента на работу на 2017 год в Московской области не изменится и останется на уровне 4000 руб. в месяц

ОМС для трудящихся из государств – членов ЕАЭС. Уже СКОРО!

Стоимость патента для мигрантов на 2017 год в Москве не изменится – 4200 р.

Зарплата иностранцам. Через кассу или на карточку?

Принимаем иностранца. С чего начать.

Определяем: действителен ли патент иностранного работника.

Как, когда и где оплачивать патент? Вопрос – ответ

Миграционный учёт иностранных работников – обязанность работодателя?

Можно ли, имея РВП в одном регионе, работать в разных регионах.

Два маленьких шага, облегчающих жизнь иностранцев в России

ФМС оштрафовала железнодорожную компанию за проезд нелегалов в поезде

О возмещении НДФЛ, уплаченного иностранным работником.

Выплата зарплаты иностранному работнику. Нал или безнал.

Через три месяца на стройках не останется ни одного нелегала. Или – ни одного иностранца. А останется ли сама стройка?

Балашиха и не только! Особенности оформления на работу иностранных граждан.

Размеры фиксированного авансового платежа по НДФЛ для иностранных работников в 2016 году по регионам

Какие налоги платит работодатель за иностранного работника

Руководство Московской области одумалось! Стоимость патента на работу для иностранных граждан в 2016 году не изменится

Правительство снижает долю иностранных работников на транспорте и в автомобильных грузоперевозках



Иностранные работники из стран ЕАЭС. Между ДМС и ОМС.

Новая форма заявления работодателя об уменьшении НДФЛ на сумму уплаченного иностранным работником авансового платежа вводится с 15.12.2015

Требуется ли полис ДМС для заключения трудового договора с иностранными работниками из стран ЕАЭС?

В 2016 году ежемесячная плата за патент в Москве составит 4200 рублей

В 2016 году ежемесячная плата за патент в Московской области составит 4634 рубля

Разрешение на работу для артистов из зарубежных стран будет не нужно

Куда направлять уведомление о заключении трудового договора

Как правильно заполнять уведомление о заключении трудового договора

Новый административный регламент проверок ФМС

Срок пребывания без постановки на миграционный учёт

Нарушения миграционного законодательства

Сколько стоит патент в регионах РФ

ОКВЭД 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Какие документы нужно переводить для программы переселения

Какие документы нужно переводить для программы переселения Последние новости Последние новости Известный эксклюзивный дистрибьютор сока Нони отправил благодарственное письмо БП Дипломат Бюро переводов Дипломат занимает новую позицию в рейтинге крупнейших переводческих компаний России за 2016 ...

Депортация иностранных граждан из России: проверка в ФМС и основания для выдворения

Причины депортации и законные способы ее избежать Пребывание мигранта на территории РФ может закончиться плачевно, если он будет нарушать законодательные нормы. В отношении иностранных граждан самой строгой мерой наказания является депортация. Что подразумевают под таким ...

Особенности ответственности иностранных граждан – Правовое положение иностранной рабочей силы в Российской Федерации

Уголовная ответственность иностранных граждан в РФ Главная Право Правовое положение иностранной рабочей силы в Российской Федерации Особенности ответственности иностранных граждан Анализируя административно-правовой статус иностранных граждан, пребывающих на территории России необходимо особое внимание уделить вопросам ответственности ...

Как подтверждать гражданство рф

Как подтверждать гражданство рф Как подтвердить в гос. органах гражданство РФ?Разъясните, пожалуйста, каким образом я могу подтвердить официальность принятия гражданства РФ? Ответы юристов (24) В заявлении (составляется в произвольной форме) должны быть указаны полные установочные ...

Уголовная ответственность иностранных граждан в РФ

Уголовная ответственность иностранных граждан в РФ Тип: курсовая работа Российское законодательство в послереволюционный период сохранило преемственность в основных принципах по регулированию взаимоотношений с иностранными гражданами. Однако, на него повлиял целый ряд как объективных, так и ...

У детей граждан РФ запретили требовать подтверждение гражданства

У детей граждан РФ запретили требовать подтверждение гражданства Смотрите также: Если оба родителя – граждане России, ребенок тоже становится им по рождению. В таком случае никакие дополнительные отметки в свидетельстве о рождении не нужны. Министерство ...

Регистрация ребенка по месту жительства

Регистрация ребенка по месту жительства. Особенности регистрации места жительства детей Правила регистрации по месту жительства несовершеннолетних имеют некоторые отличия от данной процедуры для взрослых граждан. В законодательстве установлены не только требования, но и перечень бумаг, ...

Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению

Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению В последнее время все больше граждан бывших союзных республик СССР желают стать гражданами Российской Федерации. Возможностей этому в настоящий момент множество. Одна из них – получение российского гражданства по четырехстороннему ...

Обзор прав и свобод человека и гражданина России

7.3. Система прав и свобод человека и гражданина Основные права и свободы можно классифицировать на основе важнейших сфер человеческой жизни: 1) личные; 2) политические; 3) социально-экономические и культурные. Среди основных прав личные выдвигаются на первый ...

Срочный трудовой договор с иностранным гражданином, Статьи, Журнал «Кадровое дело&raquo

Срочный трудовой договор с иностранным гражданином Из этой статьи вы узнаете: в каких случаях с иностранным гражданином заключается срочный трудовой договор; какие документы должен предъявить иностранец для заключения с ним трудового договора; какие особенности существуют ...

Прием на работу иностранных граждан 2017, требования, документы, пошаговая инструкция

Прием на работу иностранных граждан в 2017 году Читайте в нашей статье: Условия приема на работу иностранцев в 2017 году Первостепенной задачей любого государства является обеспечение работой своих граждан, поэтому многие страны ограничивают прием на ...

Какими правами обладает участник программы переселения?

Какими правами обладает участник программы переселения? Постараюсь дать полный ответ. Какие условия участия в госпрограмме переселения соотечественников в 2015 году? Чтобы вы стали участником данной программы, вам следует соответствовать некоторым ее условиям, а в частности: ...

Особенности переезда в Крым на ПМЖ в 2017 году

Крым в 2017 году: стоит ли стремиться на ПМЖ Миновало уже более трех лет после проведения крымского референдума и включения Крымской Автономной Республики в состав Российской Федерации. В жизни крымчан произошли существенные изменения. Эти события ...

Какие налоги платит работодатель за иностранного работника

Какие налоги платит работодатель за иностранного работника Российский законодатель создал такое нагромождение нормативных актов, посвященных социальному обеспечению, что разобраться, по каким ставкам работодателю необходимо уплачивать за иностранных работников страховые взносы, одному бухгалтеру без участия юриста ...

Двойное гражданство в России

Двойное гражданство в России. Разрешает ли Россия двойное гражданство? Граждане РФ в силу законодательных привилегий могут быть подданными других стран. Количество паспортов иностранных государств у них может быть любым, и в этом законы РФ — ...

Личный опыт переезда на ПМЖ в Крым 2017, отзывы, впечатления

Как перебраться на ПМЖ в Крым Впечатления о природе Крыма. Проснулись мы от того, что крупные тёплые капли барабанили по нашим распластавшимся на пляже телам… Потом мы купались в море под дождём, за тем ужинали ...

Рейтинг@Mail.ru