Не пропусти
Главная 20 Для вас 20 ТТХ Шевроле Каптива

ТТХ Шевроле Каптива

ТТХ Шевроле КаптиваПредставление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина подверглась не одноразовому рестайлингу, в результате чего мы созерцаем великолепный, одновременно мужественный и изящный, обновленный кроссовер. ТТХ Шевроле Каптива полностью соответствуют представлению о мощности данного авто.

Дизайнерские решения

После второго преобразования у машины появилась нового вида радиаторная решетка, переместилась эмблема Chevrolet в другое место, преобразования коснулись и фар. Произошли изменения не только внешнего вида. Трос стояночного тормоза заменен на провода. В новой Captiva между передними сидениями, взамен неудобного рычага, расположена кнопка. Это нововведение намного упрощает сборку, экономит время и деньги при производстве. При срабатывании стояночного тормоза электроника проверяет зазор между колодками и диском. Для водителя действие еще проще – нажатие определенной кнопки, при которой срабатывает сигнал, поступающий в блок управления тормозом стоянки.

Комфорт в салоне

Помимо визуальной красоты оформления, отделочные материалы заслуживают глубокого уважения, количество применяемых отделений и отсеков увеличилось вдвое, есть подсветка голубого цвета для ног, расположенная в переднем и заднем ряду. Для удобства и комфортабельности пребывания в машине установлен двузонный климат-контроль. Для водителя и пассажира возле него установлена разная температура подачи воздуха. Это осуществимо только при наличии воздуховодов со специальными заслонками и датчиками. Управление происходит благодаря особому контроллеру.

Комплектация Chevrolet Captiva

Автомобиль имеет как двигатели на бензине, так и рассматривается версия дизельного топлива. Рассмотрим два варианта бензинового двигателя объемами 2,4 литров: с пятиступенчатой автоматической передачей и механикой, и сравним их технические характеристики.

ТТХ Шевроле Каптива 2,4 автомат:

  • трансмиссия – АКПП;
  • объем двигателя – 2,4 литра;
  • мощность – 167 л.с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • расход – 9,3 литра;
  • полный привод (4WD);
  • количество мест – 5;
  • количество дверей – 5;
  • объем багажника – 769 литров.

ТТХ Шевроле Каптива 2,4 механика:

  • трансмиссия – МКПП;
  • объем двигателя – 2,4 литра;
  • мощность – 167 л.с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • расход – 8,9 литров;
  • полный привод (4WD);
  • количество мест – 5;
  • количество дверей – 5;
  • объем багажника – 769 литров.

Из сравнения технических данных видно, что расход топлива на машине с механической коробкой передач меньше, чем у автомата. Если вы добиваетесь максимального единения со своим транспортным средством, то отдавайте предпочтение машине с механикой. Если же хотите оценить современную технологию двойного сцепления, ваш выбор – автомат.

Стоимость Шевроле Каптива будет зависеть от комплектации машины, так как вы выбираете ее по своему вкусу и требованиям. Цену уточняйте у дилерской фирмы, занимающейся продажей Chevrolet.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения по неровностям. Также есть мнения, ...

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Владельцы Шевроле Эпика, наверное, уже оценили мягкость задней подвески автомобиля, но вместе с тем хочется заметить, что постоянные стуки во время движения по неровностям, все же перечеркивают все достоинства конструкции ходовой части. Источником стуков, даже ...

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео

Подшипник ступицы Шевроле Авео, запчасть, которую приходится менять не так уж и часто. Признаками, его износа, может быть гул в районе задних колес во время движения, либо люфт, который легко обнаружить поддомкратив заднюю часть автомобиля ...

Клиренс Шевроле Кобальт

Надежный, вместительный и высококомфортный Шевроле Кобальт, сборка которого для российского автомобильного рынка осуществляется в Узбекистане, является популярным представителем автомобилей В-класса. Эта модель благодаря сочетанию доступной цены, практичности и функциональности идеально подходит для городской или загородной ...

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены

Переднеприводный компактный седан представлен в двух модификациях, которые оснащены бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с. Отличие между ними заключается в типе трансмиссии – она может быть в виде пятиступенчатой ...

Стойки стабилизатора Кобальт: что это такое и для чего они нужны

Стойки стабилизатора Кобальт необходимы для создания поперечной устойчивости. Их наличие обеспечивает необходимое движущееся соединение между стабилизатором и присутствующей ступицей либо же кулаком (поворотным). Элементом автомобильной подвески можно назвать устойчивый поперечный стабилизатор. Его присутствие является обязательным ...

Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

Устанавливается стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт с 2013 года (с двигателями кубатурой 1,5 л). Когда мы слышим неприятное стучание подпорки стабилизатора ‒ самое время заменить ее на новую. Расскажем вкратце о ее функциях. Эта запчасть ...

Подвеска Шевроле Кобальт

Приобретение модели Шевроле Кобальт доставит удовольствие всей семье. Машина с удобным большим багажником, обширным, вместительным салоном перевезет вас в любую точку мира. Дизайн Chevrolet Cobalt отличается своей лаконичностью, элегантностью и удобством. Ощущение стремительности и полета ...

Ремонт стойки стабилизатора, и сколько стоит Шевроле Кобальт

В наше время автомобильный рынок постоянно обновляется. Появляется множество самых разнообразных моделей, которые имеют разную комплектацию, функциональность и ценовую политику. Несмотря на большое разнообразие, в моде всегда остаются многофункциональные автомобили с доступной стоимостью. Очень легко ...

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас ...

Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

Исправность передней подвески на Авео Шевроле, как правило, зависит от правильной эксплуатации автомобиля. Но если учесть тот факт, что российские дороги порой бывают не лучшего качества, то проверять техническое состояние узлов ходовой части лучше через ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и дополнительные крепежные элементы. На стержне есть утончение, которое в случае ...

Онлайн-аренда одежды в Санкт-Петербурге

Не так давно сложно было себе представить, что ненужные вещи, которые благородно пылятся на полках, могут приносить прибыль. Сегодня же в обиход надежно вошел термин sharing economy. Он подразумевает под собой новую экономическую модель совместного ...

Что будет с рублем в 2017 году? Мнение экспертов

Пока банкиры примеряют новые проценты депозитов под сегодняшний курс валюты, аналитики пытаются рассмотреть перспективы. Люди, политики, бизнесмены, экономисты желают знать, что будет с рублем в 2016-м и как сложится его судьба в дальнейшем? Мнение экспертов, ...

ДСП: это что? Сфера использования и классификация материала

Строительная индустрия предлагает большой ассортимент материалов, предназначенных для различных видов отделочных и ремонтных работ. Современное производство с каждым годом прогрессирует в многообразии создания новой строительной продукции. ДСП является одним из наиболее востребованных материалов. ДСП: это ...

Рейтинг@Mail.ru