Не пропусти
Главная 20 Для вас 20 Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

19 300x184 - Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле КобальтУстанавливается стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт с 2013 года (с двигателями кубатурой 1,5 л). Когда мы слышим неприятное стучание подпорки стабилизатора ‒ самое время заменить ее на новую.

Расскажем вкратце о ее функциях. Эта запчасть важна для прочности динамического сцепления стабилизатора и ступицы. Сам регулятор стабильности является деталью шасси в машине, обеспечивает противодействия крену корпуса при резких его разворотах. Предназначение подпорки ‒ это связывание краев регулятора с главной деталью рессоры ‒ подвижным кулачковым механизмом в свободной передней рессоре. Подпорки оборудованы специальными узлами, чтобы создать скользящую связь регулятора с подвеской. Сама стойка (подпорка) ‒ это стержень, обычно имеющий длину от 50 до 200 мм. Оба его края привариваются с наклоном 90 градусов к сцеплениям шарнирного типа.

В силу неравномерной загруженности при разворотных движениях кузова на подпорку воздействуют силы с разными векторами приложения. Это является основной причиной ее амортизации. Ведь основную часть нагрузки автомобиля берет на себя именно стойка стабилизатора, цена которой для Шевроле Кобальт относительно невысокая. Поэтому лучше потратиться на новую деталь и вовремя устранить всевозможные проблемы. Особенно если учесть, сколько стоит Шевроле Кобальт (покупка автомобиля обойдется вам значительно дороже ремонта).

Признаки необходимости смены подпорок

  1. Характерные стуки подпорок при езде по неровной дороге.
  2. Нетипичное для исправного автомобиля смещение в сторону при поворотах.
  3. Раскачивание в процессе остановки транспортного средства.

Медлить с ремонтом в вышеперечисленных случаях не стоит. Извлечение старой и монтаж новой подпорки ‒ процедура несложная, и каждый автолюбитель справится с такой работой самостоятельно. Начинать ремонт нужно с подготовки всего необходимого.

Возьмите следующие инструменты:

  • 2 ключа по 27 мм: один ‒ накидной и один с трещоткой (чтобы сорвать гайку);
  • один шестигранный ключ на 6 миллиметров;
  • один Т-образный шестигранный ключ на 40 миллиметров;
  • плоскогубцы;
  • автомобильная смазка WD-40;
  • домкрат.

Последовательность замены подпорки

  1. Вначале автомобиль пригоняется на яму и оставляется на ручном тормозе. Не помешает дополнительная фиксация колес; отвинчивается гайка, держащая стойку (чтобы ось не двигалась, она фиксируется шестигранником).
  2. Домкратом поднимется автомобиль.
  3. Отодвигается суппорт (верхний болт убирается, нижний достаточно ослабить, чтобы получить доступ к стойке). Строго в обратном порядке устанавливается стойка стабилизатора Шевроле Кобальт (артикул: 95299172).

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Аналог Шевроле Каптива

Крупнейшая корпорация General Motors до 2008 года занимала первое место по разработке и производству автомобилей. По количеству реализованных по всему миру авто на 2014 год ...

Опель Антара или Шевроле Каптива: в чью пользу сделать выбор

У многих автолюбителей возникают сомнения: что лучше ‒ Опель Антара или Шевроле Каптива? Среднеразмерные братья-близнецы не только проектировались параллельно, но и начали выпускаться практически в ...

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип ...

Датчик АБС Шевроле Каптива

В 2006 году анонсировали новую модель в линейке GM ‒ сравнительно недорогой кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого порадуют многих, привезенный из Кореи специально для премьеры ...

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной ...

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки ...

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Владельцы Шевроле Эпика, наверное, уже оценили мягкость задней подвески автомобиля, но вместе с тем хочется заметить, что постоянные стуки во время движения по неровностям, все ...

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео

Подшипник ступицы Шевроле Авео, запчасть, которую приходится менять не так уж и часто. Признаками, его износа, может быть гул в районе задних колес во время ...

Клиренс Шевроле Кобальт

Надежный, вместительный и высококомфортный Шевроле Кобальт, сборка которого для российского автомобильного рынка осуществляется в Узбекистане, является популярным представителем автомобилей В-класса. Эта модель благодаря сочетанию доступной ...

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены

Переднеприводный компактный седан представлен в двух модификациях, которые оснащены бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с. Отличие между ними заключается ...

Стойки стабилизатора Кобальт: что это такое и для чего они нужны

Стойки стабилизатора Кобальт необходимы для создания поперечной устойчивости. Их наличие обеспечивает необходимое движущееся соединение между стабилизатором и присутствующей ступицей либо же кулаком (поворотным). Элементом автомобильной ...

Подвеска Шевроле Кобальт

Приобретение модели Шевроле Кобальт доставит удовольствие всей семье. Машина с удобным большим багажником, обширным, вместительным салоном перевезет вас в любую точку мира. Дизайн Chevrolet Cobalt ...

Ремонт стойки стабилизатора, и сколько стоит Шевроле Кобальт

В наше время автомобильный рынок постоянно обновляется. Появляется множество самых разнообразных моделей, которые имеют разную комплектацию, функциональность и ценовую политику. Несмотря на большое разнообразие, в ...

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть ...

Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

Исправность передней подвески на Авео Шевроле, как правило, зависит от правильной эксплуатации автомобиля. Но если учесть тот факт, что российские дороги порой бывают не лучшего ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...