Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Защитное покрытие Raptor U-Pol
Mitsubishi L200 Элька › Бортжурнал › Защитное покрытие Raptor U-Pol Давным давно, еще много лет назад, первый раз увидел машину покрашенную черным матовым цветом.

Защитное покрытие Raptor U-Pol

Mitsubishi L200 Элька › Бортжурнал › Защитное покрытие Raptor U-Pol

Давным давно, еще много лет назад, первый раз увидел машину покрашенную черным матовым цветом. И так это было круто, и очень на долго осталось в памяти.

С тех пор мечтал рано или поздно покрасить в матовый черный цвет.

Несколько позже оказалось что есть специальные защитные покрытия, они не только матовые но еще и шершавые. А так как я заинтересовался внедорожниками, то эти защитные покрытия просто обязаны быть на внедорожнике.

Перед серьезной экспедицией на Кавказ решил обработать машину таким защитным покрытием. Искал информацию в интернете, сравнивал.

RAPTOR U-POL — самое

Информация с офф сайта:

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности. Защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.

Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

Плюсы — бюджетно, возможно самостоятельное нанесение, что делает его еще доступней. Не требует спец оборудования и спец инструмента.

Если наносить покрытие самостоятельно то цена вопроса только в материале, на полную покраску требуется примерно 3-4 комплекта, в зависимости от количества слоев и мест нанесения.

Цена одного комплекта на сегодняшний день 6 190 рублей. На три комплекта нужно 18 500 рублей.



Информация с офф сайта:

"Bron-x" предлагает автолюбителям новую технологию защитного полимерного покрытия кузова машины, бамперов, порогов и не только, отличающуюся от всех стандартных лакокрасочных, порошковых и анти-гравийных покрытий.

Кузов покрытый полимерным покрытием «Bron-x» не подвержен царапинам и сколом от веток, торчащих палок, грязи, камней и прочего. Покрытие выдерживает значительные механические нагрузки, не теряя своего первоначального вида и свежести.

Видимо похоже на Raptor но не такое известное и продается только в Питере

Цена вопроса покрытия всей машины — 75 тысяч рублей.

И еще забавный факт, на главной странице сайта фотка дефендера который покрыт Line -x (овальный желтый логотип, на сайте Line-x этот же дефендер)

Серьезно эту контору не рассматривал.

Информация с офф сайта:

Z-PRO® Стандарт (Z-PRO® Standard)– Высококачественная 3-компонентная система разработана специально для металлических и композитных поверхностей, с превосходными изолирующими и антикоррозионными свойствами, повышенной стойкостью к абразивным нагрузкам и агрессивным средам, а также высокой гидролитической стойкостью.

Покрытие образуется в результате безвоздушного напыления под высоким давлением с помощью специального оборудования – дозаторов высокого давления с раздельной подачей компонентов. на изолируемые поверхности трехкомпонентной высокореактивной системы на основе чистой полимочевины.

Для нанесения требуется специальное оборудование, наносится под давлением 150-245 бар и разогретыми до 80°С. В гараже не сделаешь.



Цена вопроса покрытия всей машины 105 тысяч рублей в стандарте и 210 тысяч рублей в Heavy Duty.

Отличие Стандарта от Heavy Duty в почти удвоенной прочности последнего, но от этого он менее эластичен.

Там куча разных покрытий с разным составом но для автомобилей используется XS-100

Информация с офф сайта:

Защитное покрытие XS-100 создано для удобства и простоты использования, состоящее из ароматической полимочевины. Оно заработало уважение от промышленных пользователей за свою прочность, долговечность, высокое качество при использовании в кузовах пикапов и грузовиков по всему миру. Это покрытие позволяет защитить ваши самые дорогие вложения от истирания, коррозии и механических повреждений. XS-100 разработан с высокой точностью и химической сбалансированностью для достижения лучшего сочетания мягкости и твердости, прочности и долговечности, износостойкости и устойчивости к механическим ударам, и т.д.

Цена вопроса покрытия всей машины 180 тысяч рублей !

По финансовым соображениям выбор падает естественно на Raptor.

Начинаю более подробно изучать тему Raptor’а.

Самое главное — это точно соблюдать технологию нанесения рекомендованную англичанами (оказалось Raptor родом из Англии)

Использовать грунт протравливающий ACID#8 U-POL для металла, и грунт адгезионный по ABS пластику U-POL для пластика.

В линейке грунтов еще много всяких разных на все случаи жизни.

Времени на подготовку к экспедиции осталось совсем мало, а так же полное отсутствие опыта и прямых рук подтолкнули меня обратиться к профессионалам из Gravitex.ru



Сдирать краску на новой машине очень жалко, но ожидание результата отбрасывает все сомнения и страхи.

Начинается частичная разборка машины, в процессе разборки разговариваем с мастером своего дела Александром.

Нужно тщательно заклеить все что не должно быть окрашено: окна, фары, лобовое, хром, радиатор.

Когда все не нужное снято и заклеено, Александр приступает к обработке ЛКП пневмомашинкой со специальными абразивными дисками

За несколько минут обработано половина капота

Через некоторое время машина уже белая

Покрытие машины специальным протравливающим грунтом ACID#8 U-POL а пластик адгезионным грунтом.

Покрытие машины непосредственно защитным покрытием Raptor

Покрытие происходило в несколько слоев, перед нанесением следующего слоя обязательна сушка уже нанесенного.

От Александра узнал, что изначально покрытие наносилось крупной шагренью, но они, производя некоторые манипуляции с краскопультом и давлением, добились нанесения покрытия мелкой шагренью. Мелкая шагрень выглядит эстетичней, и более однородной.

Полная полимеризация покрытия составляет 21 день.

Фото не передают всей прелести внешнего вида. Глазом сразу видно глубину черного, шершавость и матовость. Видно как покрытие поглощает солнечный свет.

Влага на нем не задерживается, скатывается как с жирной поверхности.

И самое главное перешел из категории "Полироль" (это категория джиперов берегущих свое ЛКП) на

более продвинутую ступень. Теперь не страшно ехать в лес и царапаться ветками, что дает + 50 к проходимости =)



Теперь полностью готов к экспедиции в горы, не боясь за машину !

На покраску Эльки ушло:

10 абразивных дисков

1 кг грунта ACID#8 U-POL

3 комплекта защитного покрытия Raptor

Mitsubishi L200 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Привет, хочу бампера пластиковые покрасить, тебе тоже пластик красили? Что с пластиком делать, тоже шкурить нужно и обработка грцнтовкой для пластика?

Да. Если не подготовишь он отвалится. Так что залог успеха хорошая подготовка. У них есть спец грунт для пластика

Грунт оно понятно, а вот до каких пор его шкурить (бампер), он у меня пупырчатый сам. До ровного получается шкурить

Насчёт этого не подскажу, у меня был обычный бампер, он его матовал так же как и железо

хочу своф пикап сам покрасить но правильно чтоб не жалеть об этом

грынтом юпол8 после матовки дунуть?если есть места где шпакленуть мятины то перед стекловолокном ааким грунтом пройти?эбоксидным или кислотником юпол8?

Привет. В таких тонкостях не подскажу, у меня было новая машина без шпаклевки

Красивый, глубокий цвет!

Летом планирую тоже задуться раптором. Как покрытие, спустя 2 года?

Все отлично, ничего с ним не случилось. Много на драйве отрицательных отзывов по раптору, но тут главное соблюдать технологию, качественно подготовить.

Как покрытие поживает?

Отлично. Без нареканий. Грузовом отсеке после перевозки железяк, кое где отвалилось.



Я к лайнексу склоняюсь, но ценник загнули 140 без грузотсека.

Ну цена вопроса всегда решает. Ну полимочевина по мягче. Видел на днях паджеро спорт на парковке В z-pro. И чет смотрится ваще не очень. Видимо так покрасили. На дверях как будто высохшие капли, как краторы маленькие. А крыло вроде норм. Да и раптор ветки держит. Мне больше и не надо.

Не могу понять, ACID #8 это кислотный или эпоксидный грунт ?

Такой информацией не владею.

Не могу понять, ACID #8 это кислотный или эпоксидный грунт ?

использую как эпоксидный грунт )

и все нормально ?

использую на протирах перед покраской

то как го называют продавцы, не имеет смысла, технологи компании ю-пол сказали, что асид не является кислотным грунтом, следовательно и суть разная)))

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Восстанавливаем хромированные детали в автомобиле

Восстанавливаем хромированные детали Хромированные покрытия часто используются в интерьерах и экстерьерах автомобилей. Хромированная деталь не только придает внешнему виду привлекательность, но еще качественно защищает металл и пластик от царапанья при мойке (хром тяжело поцарапать), воздействия осадков и так далее.

Клиренс Шевроле Каптива

Chervrolet Captiva – совершенный представитель класса кроссоверов. Весь его дизайн говорит об идеальной возможности воспользоваться преимуществами, предоставленными данным типом автомашин. Для комфортного путешествия всей семьей в интересные, неизведанные места это идеальный вариант. Потенциал автомобиля Шевроле ...

Восстановление блеска ЛКП кузова автомобиля без покраски видео

При идеальной эксплуатации автомобиля ремонт поверхности лака и краски, по логике вещей, должен проводиться крайне редко. Но даже такой аккуратной эксплуатации предшествует «гаражная» и заводская покраска, качество которой прямо связано с долговечностью металла.

Шевроле Каптива: дорожный просвет

Путешествие. Как важно тщательно подготовиться к поездке, продумать все нюансы, быть в боевой готовности в случае возникновения трудностей, при этом получить удовольствие от посещения новых малоизвестных мест. В этом вам поможет новая модель Chervrolet Captiva. ...

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Восстановление лакокрасочного покрытия Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля при разных повреждениях

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля при разных повреждениях Любое повреждение кузова автомобиля - это проблема, которую нужно срочно решать. Сколы и царапины, отшелушившаяся краска и вздутое покрытие кузова - все это не делает машину краше, снижает ее реальную стоимость и серьезно влияет на удовольствие от эксплуатации.

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок передних колес на автомобилей ...

Ремонт и покраска литых дисков своими руками

Восстановление и покраска литых дисков Полезное для автолюбителей – все об автомобилях Виды повреждений литых дисков, которые можно устранить своими руками, – это повреждения лакокрасочного покрытия и небольшие царапины.

Ремонт литых дисков

Alexxsss136 › Блог › Ремонт литых дисков. Ремонт литых дисков Можно ли ремонтировать литые диски? Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем ...

Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях

Как самостоятельно покрасить легкосплавные автодиски: материалы и технология Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 тыс. км пробега, а некоторым ...

Обзор защитных полиролей для кузова автомобиля — восковых и типа жидкое стекло

Выбираем полироль для кузова — отзывы и рекомендации Как выглядел автомобиль, который вы забирали из автосалона? Он стоял, сверкая новенькими лакированными боками, отражая каждый лучик света.

Покупаем полироль для автомобиля

YURRaVS › Блог › Покупаем полироль для автомобиля. После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ...

Винилография на авто: как обклеить машину виниловой пленкой с рисунком

Винилография или обклейка кузова машины виниловой пленкой с рисунками В наши дни недостаточно быть владельцем автомобиля, чтобы ловить на себе заинтересованные взгляды, как это было еще несколько десятков лет назад.

Рейтинг@Mail.ru