Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Производством кроссоверов японская компания Субару занимается уже длительное время. Еще в 2005 году фанаты марки смогли насладиться качественно новой моделью – Subaru Tribeca. Автомобиль представляет собой полноценный SUV, в котором размещается от 5 до 7 человек в зависимости от комплектации. С тех пор множество рестайлингов и технических доработок преобразили внешность и интерьер машины, но образ остался вполне узнаваемым. Покупателей еще в 2005 году ожидал мощный двигатель на 245 лс. Современная версия оснащается более прогрессивным турбированным агрегатом.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?О технических характеристиках и особенностях эксплуатации можно будет узнать далее в обзоре. Фото- и видеоматериалы помогут оценить внешний вид Subaru Tribeca, а закончится статья небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Субару Трибека в России?

С уверенностьюSubaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом? можно сказать, что внедорожник относится к классу дорогих транспортных средств, ведь цена его стартует от 2,1 млн рублей. Полноприводную комплектацию с максимальным набором функций можно купить за 2,3 млн рублей. Стоимость высока, а разница между комплектами в деньгах не столь ощутима, поэтому имеет смысл приобретать полноценное авто.

Информация о модели

Не так давно модельный ряд габаритных кроссоверов под маркой Субару ограничивался Форестером, но руководство компании никак не покидали идеи создать нечто новое и привлекательное. Результатом их задумок как раз и стала Subaru Tribeca. Новый паркетник сразу приобрел широкую аудиторию фанатов, несмотря на приличную цену.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Основная цель модели – составить конкуренцию передовикам рынка SUV. Это представители Порше, Лексус и Фольцваген. Чтобы обойти именитые и авторитетные внедорожники, Субару Трибека потребовались уникальная внешность, массивный кузов, роскошная отделка и отменные ходовые качества. Разработчики и дизайнеры не жалели средств на креативные задумки, даже если они заканчивались полных провалом. Первоначальный концепт существенно отличался от модели, сошедшей с конвейера. Несмотря на это автомобиль был солидным и привлекательным. Именно такие транспортные средства и привлекают взгляды прохожих (читайте также: характеристики Subaru Forester 2014, тест-драйв Ниссан Мурано 2014) .

Немного цифр

Начать описание внешности стоит с габаритов кузова Subaru Tribeca. Размеры составляют:

  • Длина – 4820 мм;
  • Ширина – 1875 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1580 и 1575 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса авто – 1920-1950 кг.

По всем парамSubaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?етрам автомобиль обладает приличным кузовом и внушительным дорожным просветом. С таким его значением можно абсолютно не переживать за езду по бездорожью. Днище и основные системы останутся целыми и невредимыми. Кромочная защита предотвратит неприятные последствия легких столкновений.

Стандартные диски 18-го размеры могут быть заменены и большими вариантами. Отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что идеально садятся колеса 20-го радиуса. С ними машина становится похожей на небольшой танк. Образ внушает трепет. Всесезонная резина 255/55 R18 с инновационным компонентным составом обеспечивает длительный пробег, лишенный необходимости менять покрышки.

Внешний вид

Экстерьер Субару Трибека оформлен в лучших традициях кроссоверов. Каких-либо необычных изгибов или заваленных выштамповок тут нет. Разработчики хотели сделать конкурента европейским SUV, поэтому и ориентироваться приходилось как раз на них.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Передняя часть авто обладает огромным бампером и гладким капотом невероятных размеров. Вообще все в модели смотрится габаритным и внушительным. Это и не удивительно, ведь только длина машины достигает почти пяти метров. Купола фар головного света получили почти идеальную прямоугольную форму. Хотя она больше напоминает трапецию. Решетка радиатора на секции не делится. Несколько лопастей полностью справляются со своими прямыми функциями. На стальной перемычке размещен фирменный логотип. Сразу под габаритной светотехникой прослеживаются небольшие обтекатели и аэродинамическая губа. С ее помощью немного снижается расход топлива. Наибольший интерес представляет нижняя часть фронта. Воздухозаборник и колодцы противотуманок находятся непосредственно на плоскости темного пластика. Из-за этого кажется, что они находятся отстранено от бампера и капота.

Рассматривая боковины, вообще невозможно понять, что автомобиль принадлежит марке Субару. Инженеры сделали их абсолютно стандартными, но не лишенными изыска. По дверным проемам идет небольшое ребро, выполняющее чисто эстетичную функцию. Колесные арки грубо нависают над дисками, как будто защищая их от возможной опасности. Огромные зеркала заднего вида надежно закреплены на массивных армированных ножках. Нельзя сказать, что стойки крыши толстые, но и узкими их не назовешь. НSubaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?а крыше их плавно продолжают рейлинги изогнутого типа. Они, в свою очередь, подходят для закрепления груза, не влезшего в багажник. Уровень остекления подымается по направлению к корме. Дверные ручки стильно отделаны хромом.

Что касается кормовой части, то ничем примечательным она не обладает. Крыша, как и подобает SUV, заканчивается небольшим спойлером. Большая дверь багажного отделения с аналогичным окном автоматизирована, поэтому открывается нажатием специальной кнопки. Бампер подпирается сверху выштамповкой под номерные знаки, а снизу знакомой кромочной защитой из пластика. Тут она необходима еще и для скрытия труб выхлопной системы, которые находятся по нижним краям кормы. Плафоны светотехники изготовлены из прочного красного пластика.

Внутреннее убранство

Салон Субару Трибека воплощает в себе приличие и дороговизну. Повсюду прослеживаются качественные материалы отделки. Мягкий пластик, приятные ткани, натуральная кожа и металлические вставки с хромом. Обилие пространства способствует комфортной и уютной атмосфере. Свободного места для водителя и переднего пассажира хватает с лихвой. Сидения ни в чем не сковывают людей. Диван второго ряда подходит для троих взрослых, правда по центру ноги нельзя поставить удобно из-за высокого тоннеля.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Радует обилие всяческих аксессуаров и полезных мелочей. В принципе, кроссовер за 2 млн рублей обязан быть мультифункциональным, практичным и универсальным. Присутствует невероятное множество вместительных ниш, карманов и скрытых емкостей. Также имеется несколько подстаканников.

Базовый объем багажника составляет почти 530 литров. Речь идет о полностью забитом пяти или семи местном салоне. При этом последовательное сложение кресел приводит сначала к 1540, а затем и к 2100 литрам. Свободного пространства с головой хватит для размещения габаритных объектов, предметов мебели, музыкальных инструментов и т.д.

Функциональное разнообразие

На выбор покупателей предлагаются такие опции:

  • климат контроль на две зоны со специальным воздушным фильтром;
  • мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • интегрированные дисплеи в подголовниках передних сидений;
  • аудиосистема с 9-тью динамиками;
  • регулировка боковой поддержки;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционное управление различными системами;
  • ксенон.

Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?

Помимо всего этого за дополнительные средства можно приобрести кожаную отделку кресел, дверных проемов, рычага коробки передач, подогрев заднего стекла. Для отличной управляемости и курсовой устойчивости предусмотрены TCS, ABS, EBD, VTD и VDC. Датчики света и погодных условий снижают риск аварии. Охранная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона. Для различных гаджетов предусмотрено четыре розетки на 12 вольт. Рулевое колесо, к слову говоря, можно регулировать, что весьма интересно, по высоте и глубине. Электроприводы упрощают эксплуатацию стеклоподъемников. В крышу монтируется люк.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Для Субару Трибека предлагается полностью независимая подвеска с полноприводной схемой. Тормоза дисковые. Они функционируют в паре с электроусилителем рулевого управления и многорычажной системой. Конструкторы увеличили количество точек крепления колесной базы к днищу. Это поспособствовало смещению центра тяжести ближе к корме, что необходимо для курсовой устойчивости и низкого расхода топлива. Тяговая мощность контролируется бортовым компьютером. При необходимости на каждое колесо может подаваться большая часть тяги, использующаяся для преодоления крена илиSubaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом? ухаба.

На отечественном рынке предусмотрен всего один двигатель. Его объем – 3,6 литра. Номинальная мощность составляет 256 лс при максимальном крутящемся моменте 397 Нм и 4200 оборотах в минуту. Коробка передач – 6 МКПП или 5 АКПП. Специалисты в один голос не рекомендуют приобретать автомат, ссылаясь на его низкие показатели динамики. Максимальная скорость – 218 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 8,7 секунд. Расход топлива в среднем цикле порядка 11 литров. При этом по городу он может достигать 14 литров.

Тест драйв Субару Трибека

Тестируя Subaru Tribeca можно констатировать тот факт, что автомобиль обладает цепкой и комфортной подвеской. Мощный мотор обеспечивает отличные эксплуатационные показатели, мягкая работа коробки передач способствует приятному и равномерному набору скорости. Отработанная полноприводная схема не подводит даже в критических ситуациях. Впрочем, есть у машины и некоторые недостатки. Так, к примеру, на больших скоростях чувствуется валкость в поворотах. Не во всех точках салона пассажиры обладают хорошей обзорностью. Мультимедийная система спроектирована для американских потребителей, поэтому не всё в ней придется по вкусу нашим соотечественникам.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Проверка внешнего освещения Skoda Fabia II 2007

Проверка внешнего освещения Skoda Fabia II 2007 - 2014 Детали и расходники: Лампа дальнего света: тип лампы Н7 55 Вт (N 103 201 02) Передние габаритные огни: тип лампы W5W 5 Вт (N 017 75 32) Передний указатель поворота: тип лампы PY21W 21 Вт (N 102 564 07) Ближний свет: тип лампы Н7 55 Вт (N 103 201 02) Лампа передней противотуманной фары: тип лампы HB4 55 Вт (N 101 300 01) Лампа дневного режима освещения (ходовые огни): тип лампы P21W 21 Вт (N 017 73 22) Боковые указатели поворотов: тип лампы WY5W 5 Вт ( N 017 75 34) Задний стоп-сигнал: тип лампы P21W 21 Вт (N 017 73 22) Задний указатель поворота: тип лампы PY21W 21 Вт (N 102 564 07) Задний габаритный свет (2 шт): тип лампы W5W 5 Вт (N 017 75 32) Лампа света заднего хода (правый фонарь): тип лампы P21W 21 Вт (N 017 73 22) Задняя противотуманная лампа (левый фонарь): тип лампы P21W 21 Вт (N 017 73 22) Фонарь освещения номерного знака, тип лампы C5W 5 Вт (N 017 72 54) Светодиодный фонарь дополнительного сигнала торможения (5J0 945 121) Проверяйте исправность и функционирование приборов наружного освещения и сигнализации не реже одного раза в месяц.

Лампа ближнего света на Шкода Фабия: видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности замены, фото

Лампа ближнего света на Шкода Фабия – как выбрать и заменить Владельцам Шкода Фабия, впрочем, как и владельцам любых других автомобилей, периодически приходится сталкиваться с такой операцией, как замена лампочек ближнего света.

Centurion – непробиваемая защита на уровне известной компьютерной игры

Выигрышная и надежная именно так позиционируется производителем охранная системаCenturion Xsafe Bet. Электроника, имеющая знатную родословную, в новом своём обличье явилась на потребительском рынке и захватила достаточно объемный сектор, претендуя тем самым на лидирующие позиции. Новая ...

Какие лампочки ближнего света лучше на Форд Фокус 2

Какая лампа ближнего света стоит на Форд Фокус 2: какую лучше выбрать, артикул, тип, диоды Ухоженная и хорошо укомплектованная оптика второго Форда Фокус почти не вызывает нареканий.

Лампочки ближнего света Форд Фокус 2 – инструкция по замена ламп на Ford Focus II

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2 В автомобиле Ford Focus рестайлинг-лампочки ближнего света являются частью блок-фар, в которые также установлены лампы дальнего освещения, габариты и поворотные огни.

Centurion – американская сигнализация в образе итальянского прошлого

Centurion устройство из семейства автомобильных сигнализаций, представленное производителем как высокотехнологичный функциональный комплекс. Любой автомобиль, оснащенный сигнализацией Centurion, превращается в объект, надежно защищенный от несанкционированного доступа. Во всяком случае, именно так преподносит собственную продукцию производитель американская ...

Замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 2, Блог

Блог did5.ru Про АйТи и около айтишные темы Перегорела лампочка ближнего света в Форд Фокус 2 рестайл. Т.к. лампочка это расходный материал, то ее замена должна быть по силам водителю без особых трудозатрат.

Alligator – охранный комплекс из Америки для русских автомобилей

Продукт производства американской фирмы автомобильная сигнализация Alligator, находит немало почитателей среди многочисленной армии автолюбителей. Охранные системы зарубежной фирмы действительно оправдывают своё существование, что как нельзя лучше показывает практическое использование данных систем. Конструкцию иностранного производства, безусловно, ...

Замена лампы ближнего света калина

Процедура замены лампы ближнего света на Калине Отличная видимость в любое время суток — гарантия безопасной езды. Для автомобиля Лада требуется регулярная замена лампы ближнего света, Калина в этом вопросе не является исключением.

Замена лампы ближнего света на Лада Калине – фото и видео, цена

Замена лампы ближнего света на Калине Одной из наиболее частых проблем Лады Калины является прекращение работы фар ближнего света. Такое может происходить по разным причинам, главной из которых является поломка галогенных ламп: на Калину установлены лампы Н7. О том, как восстановить работу фар ближнего света мы и расскажем в данной статье.

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: Link 300, Link 500, Link 510. ...

Подбор и замена ламп Лада Калина 1 – лампа ближнего, дальнего света, птф

Как заменить лампы ближнего, дальнего света, птф на Лада Калина 1 Несколько лет назад правительство утвердило закон, согласно которому в дневное время суток необходимо передвигаться на автомобиле либо с включенным ближним светом фар, либо с ДХО (дневными ходовыми огнями). В результате, автомобильные лампы ближнего света, стали перегорать значительно чаще.

Нива Шевроле – замена лампы в фаре ближнего света

Заменил правую лампочку ближнего света Я русский и этим все сказано. Как там у нас говорят — пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Думаю, таких «балбесов» из нас большинство.

Российские навигаторы: обзор моделей Prology

Навигатор- это Сусанин, который благополучно провел шведов через все топи и буреломы российского леса. А если серьезно, то для пользователя это интерактивная карта, ориентирующая его на местности и прокладывающая лучший маршрут до места назначения. С ...

Замена ламп ближнего света Шевроле Ниву

Chevrolet Niva "Квадрик" › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света Шевроле Ниву Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа.

Ближний свет на Нива Шевроле: особенности замены лампы, что делать, если не горят фары, какая лучше, фото и видео

Ближний свет на Нива Шевроле – замена лампы Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу.

Рейтинг@Mail.ru