Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

 

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейерЭкологическая ситуация на нашей планете ухудшается. Во многом это происходит за счет увеличения количества автомобилей с их вредными выбросами. Но решение этой проблемы есть.

Многие автопроизводители задумываются о разработке автомобиля на электрической тяге. Наверное, не за горами то время, когда они начнут в большом количестве выпускать такие электромобили. Пока же реально существуют только концепты, которые в будущем вполне могут производиться серийно.

Одним из них является электрический суперкар немецкого концерна Audi R8 e-tron, который впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Таким образом, разработка модели ведется немецким концерном не первый год. Однако на серийный выпуск автомобиля производитель до сих пор не решился. Причины этому есть. Но о них чуть позже…

Обзор модели

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейерВнешность новинки перекликается с внешностью спортивного купе R8, база которого, собственно, и была взята за основу электромобиля. Отличий практически нет. Разве что немного изменены зеркала заднего вида. Да и аэродинамика гораздо лучше. Днище автомобиля гораздо более плоское за счет отсутствия выхлопной трубы и некоторых вентиляционных отверстий.

Сам кузов с целью уменьшения его массы будет изготавливаться из карбона. Благодаря этому его масса не превысит 200 килограмм. А вот литий-ионная батарея весит не мало: около 600 килограмм. Полный её заряд позволит проехать 215 километров. Зарядить батарею можно будет от обычной электрической розетки на 220-230 Вольт. Время полной её зарядки составит около 12 часов.

В салоне установлены спортивные сиденья. Также в авто установлен дисплей AMOLED, на который с камеры заднего вида выводится информация.

Автомобиль оборудован задним приводом. При этом каждое колесо задней оси оборудовано своим собственным электрическим мотором, которые совместно обеспечивают мощность в 380 лошадиных сил. Крутящий момент при этом просто фантастический: 820 Нм. Время разгона электромобиля до 100 км/час составляет 4.2 секунды. Стартует автомобиль довольно резко, а после очень плавно, но уверенно ускоряется.

Максимальная скорость ограничена двухстами километров в час. Хотя по словам производителя на Audi R8 e-tron вполне реально развить скорость и в 250 км/час.

Наличие собственного мотора на каждом ведущем колесе позволяет раздельно регулировать их скорости вращения, благодаря чему автомобиль уверенно проходит повороты и идеально гладко держится на дороге с неравномерным уровнем сцепления.

Интересна у спорткара и тормозная система: спереди тормоза установлены карбон-керамические с шести-поршневыми суппортами, сзади такие же, но с суппортами четырех-поршневыми и дополнительно с электрическими генераторами.

Разработаны для e-tron и специальные шины с низким сопротивлением качению. Они несколько несколько уже, чем установленные на обычной R8.

Поскольку электромобили абсолютно бесшумны, производитель оборудовал спорткар специальным искусственным звуком, в целях безопасности пешеходов. Ведь без этого до скорости 60 км/час услышать едущий автомобиль со стороны просто невозможно.

Электромобиль Audi R8 e-tron: трудная судьба

По последним данным, компания Audi, наконец, решилась поставить новинку на конвейер.

Ранее руководство немецкого концерна хотело поставить крест на серийном выпуске спорткара. Вольвганг Дюрхаймер, который руководил отделом исследований и разработок компании, приостановил работы над проектом, сославшись на дороговизну и непрактичность аккумуляторов, используемых в электромобиле. По его словам, себестоимость модели получалась слишком высока.

Однако, когда в июне 2013 года Дюрхаймера сменил на посту Ульрих Хакенберг, работы над проектом решено было возобновить. Это связано с тем, что под руководством нового руководителя отдела получилось увеличить плотность энергии в аккумуляторах.

Автомобиль скорее всего начнут собирать во второй половине 2014 года. Производить его будут небольшими партиями. Зависить выпуск каждой новой партии будет от успеха в продаже партии предыдущей. Стоимость спорткара будет предположительно от 180 тысяч долларов.

Самые читаемые:

Кроссовер Audi Q5 будет модернизирован в 2018 году
Фанаты продукци...
Рестайлинг Audi Q7 2017 уже не за горами!
Представленный ...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Audi 80 b3 – новое обличье старой классики
  Л...
Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека
  ...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Audi A4 B8, выясняем достоинства модели
Рестайлинг имее...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Audi A8 2014 — новая генерация седана
  ...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
  В с...
Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года
Немецкая компан...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
Обзор обновленного BMW X6 2015 года с фото, видео и тест-драйвом
Появления этого...
Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!
Незаметно, но в...
Chevrolet Aveo 2014 — ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)
Chevrolet Aveo ...
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?
  Япо...
Новая honda cr-v (хонда срв) 2013 года
Зрелищный, и в ...
Популярный кроссовер Honda CR-V обновят в 2018 году
Honda CR-V, пят...
Яркий и динамичный Honda Crosstour 2014 модельного года
Обновленная вер...
Hyundai Equus будет обновлен в 2018 году
Hyundai Motor G...
Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый
Один из наиболе...
Kia Sorento – внедорожник для любых условий
Еще не так давн...
Долгожданный Kia Ceed 2014 модельного года
Последний кварт...
Обновленный Kia Picanto 2014-2015 — компактный и универсальный хэтчбек
Так уж сложилос...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*