Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

 

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейерЭкологическая ситуация на нашей планете ухудшается. Во многом это происходит за счет увеличения количества автомобилей с их вредными выбросами. Но решение этой проблемы есть.

Многие автопроизводители задумываются о разработке автомобиля на электрической тяге. Наверное, не за горами то время, когда они начнут в большом количестве выпускать такие электромобили. Пока же реально существуют только концепты, которые в будущем вполне могут производиться серийно.

Одним из них является электрический суперкар немецкого концерна Audi R8 e-tron, который впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Таким образом, разработка модели ведется немецким концерном не первый год. Однако на серийный выпуск автомобиля производитель до сих пор не решился. Причины этому есть. Но о них чуть позже…

Обзор модели

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейерВнешность новинки перекликается с внешностью спортивного купе R8, база которого, собственно, и была взята за основу электромобиля. Отличий практически нет. Разве что немного изменены зеркала заднего вида. Да и аэродинамика гораздо лучше. Днище автомобиля гораздо более плоское за счет отсутствия выхлопной трубы и некоторых вентиляционных отверстий.

Сам кузов с целью уменьшения его массы будет изготавливаться из карбона. Благодаря этому его масса не превысит 200 килограмм. А вот литий-ионная батарея весит не мало: около 600 килограмм. Полный её заряд позволит проехать 215 километров. Зарядить батарею можно будет от обычной электрической розетки на 220-230 Вольт. Время полной её зарядки составит около 12 часов.

В салоне установлены спортивные сиденья. Также в авто установлен дисплей AMOLED, на который с камеры заднего вида выводится информация.

Автомобиль оборудован задним приводом. При этом каждое колесо задней оси оборудовано своим собственным электрическим мотором, которые совместно обеспечивают мощность в 380 лошадиных сил. Крутящий момент при этом просто фантастический: 820 Нм. Время разгона электромобиля до 100 км/час составляет 4.2 секунды. Стартует автомобиль довольно резко, а после очень плавно, но уверенно ускоряется.

Максимальная скорость ограничена двухстами километров в час. Хотя по словам производителя на Audi R8 e-tron вполне реально развить скорость и в 250 км/час.

Наличие собственного мотора на каждом ведущем колесе позволяет раздельно регулировать их скорости вращения, благодаря чему автомобиль уверенно проходит повороты и идеально гладко держится на дороге с неравномерным уровнем сцепления.

Интересна у спорткара и тормозная система: спереди тормоза установлены карбон-керамические с шести-поршневыми суппортами, сзади такие же, но с суппортами четырех-поршневыми и дополнительно с электрическими генераторами.

Разработаны для e-tron и специальные шины с низким сопротивлением качению. Они несколько несколько уже, чем установленные на обычной R8.

Поскольку электромобили абсолютно бесшумны, производитель оборудовал спорткар специальным искусственным звуком, в целях безопасности пешеходов. Ведь без этого до скорости 60 км/час услышать едущий автомобиль со стороны просто невозможно.

Электромобиль Audi R8 e-tron: трудная судьба

По последним данным, компания Audi, наконец, решилась поставить новинку на конвейер.

Ранее руководство немецкого концерна хотело поставить крест на серийном выпуске спорткара. Вольвганг Дюрхаймер, который руководил отделом исследований и разработок компании, приостановил работы над проектом, сославшись на дороговизну и непрактичность аккумуляторов, используемых в электромобиле. По его словам, себестоимость модели получалась слишком высока.

Однако, когда в июне 2013 года Дюрхаймера сменил на посту Ульрих Хакенберг, работы над проектом решено было возобновить. Это связано с тем, что под руководством нового руководителя отдела получилось увеличить плотность энергии в аккумуляторах.

Автомобиль скорее всего начнут собирать во второй половине 2014 года. Производить его будут небольшими партиями. Зависить выпуск каждой новой партии будет от успеха в продаже партии предыдущей. Стоимость спорткара будет предположительно от 180 тысяч долларов.

Самые читаемые:

Кроссовер Audi Q5 будет модернизирован в 2018 году
Фанаты продукци...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Audi 80 b3 – новое обличье старой классики
  Л...
Audi 100 Avant: мечта из прошлого
  П...
Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека
  ...
Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке
  В...
Audi A6 в кузове C6: костюм, который всегда впору
Так уж сложилос...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее
Компактный крос...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
Обзор обновленного BMW X6 2015 года с фото, видео и тест-драйвом
Появления этого...
Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!
Незаметно, но в...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
Одним из направ...
Новинка от Хонда: Honda Civic Type R 2017
Продажи последн...
Hyundai Equus будет обновлен в 2018 году
Hyundai Motor G...
Новая генерация Hyundai Solaris выйдет в 2018 году
В сентябре 2016...
Opel Insignia 2017: все о новой модели
Разработка обно...
Презентовано 4-е поколение Kia Sportage 2017
Сентябрьское Фр...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Лада 4х4 будет обновлена в 2018 году
Лада 4х4 сущест...
Lexus GX460
  Не...
Lexus LS нового поколения представят в 2018 году
Представители я...
Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версии
Обновленный сем...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корп...
Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке
Этот обзор буде...
Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)
Любители японск...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*