Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Спойлер своими руками на основе оригинального
Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

Спойлер своими руками на основе оригинального

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального

В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

За основу был взят стоковый спойлер для переделки путем наращивания макета пеной. Хотелось стобы крепеж был как у заводского что б ничего не придумывать и вымерять. Пена 2 компонентная жидкая применяется для изоляции труб. Со старой работы удалось достать немного)

Далее обрабатывал придавал форму будущему изделию

Затем когда форма была более менее готова зашпатлевал макет доводя и исправляя косяки, подготовка к снятию матрицы короче

Стоп сигнал соотвественно будет использоваться штатный

Далее снятие матрицыи зкладывание изделия, примерка подгонка ну и прчее, всего не описать не показать за раз

После всех работ и манипуляций на выходе получилось вот что=)

Вот и лимит в 20 фото исчерпан, Понимаю что все получилось очень коротко и сжато но ничего не поделаешь, все работы и описания процесса в бортовике заняли 6 частей и сюда их физически не разместить.

Вот так самостоятельно можно слепить то что душе угодно, может кому пригодится мой опыт!=)

Комментарии 89

Ужаснейший! Как ниже выразились "карниз"))

В любом случае сейчас стоит уже другой, копия Японии дакс гарден 🙂



Карниз какой то =)))

А как пена называется и где ее купить?

На счет купить не знаю, на работе её боками закупают, называется полиизоцианат и изолан

А как пена называется и где ее купить?

если долго мучиться что нибудь получиться-терпение и труд вё перетрут)))))Удачи тебе

Это да, мучения приносят свой результат 🙂 будем дальше стараться нет предела совершенству как говорится 🙂

если честно то Ху…ня какаято что за козырек, , , …за труды 5,за фантазию 2-мог бы придумать что нибудь по оригинальнее

Если честно вначале не шибко результатом доволен был, не получилось просто другой формы которую именно хотел :-)со временем результат стал нравится но есть мысли еще один проект спойлера начать на основе стока, на этот раз из пластилина, из него больше маневров будет для придания формы 🙂 критика тоже принимается, спасибо 🙂

Смотрю запись с телефона и не увидел, вытащил ли ты матрицу из конечного изделия? Спойлер состоит из 1 части или слеплен из половинок?

Матрицу? Может имелось ввиду макет? Спойлер из 2 частей склеил вконце Внутри пустой он

Разве это не одно и то же?

Матрицу? Может имелось ввиду макет? Спойлер из 2 частей склеил вконце Внутри пустой он

И почему нельзя оставить макет внутри?

макет был килограмм 5-6 🙂 смысл его там оставлять, тяжелая слишком конструкция бы была. да и частью макета был родной спойлер, который нужен как ни крути 🙂

Так-то ты прав)) но макет и матрица не одно ли и то же?



Нет не одно и тоже) Макет это форма спойлера которую я вывел на основе родного. а Матрица это форма обратная макету) Потом уже в матрицу готовое изделие закладывается. Почитай у меня в бортовике если интересно

Салабарик как у меня.

Ты доделал диванчик)

Прикольный спойлер получился.

работа похвальная, но это колхоз) и дизайнер из тебя — рукоблуд) не обижайся)

Золотые руки у Вас! буду тоже матрицы скоро делать, прийдется Вас задалбывать вопросами…

не обижайся но это пиздец. кстати без аэродинамической трубы видно, аэродинамика ухудшилась

фото в профиль надо не совсем всё до конца видно а работа выполнена отлично

хорошо сделал, но смотрится не айс 🙁

слишком уж длинная, как буд то не от этой машины. слишком узка я и длинная. не пропорционально

какой то мега hiro получился))) видел как с максом с гаражей выезжали думал не просто так))) заодно и подпись)))

колдовал у макса в гараже потихой )))

Только толку от такого трамплина 0.0. Он только создаёт завихрение за авто и увеличивает сопротивление потоку.

работы много…и сделано грамотно, НО НАХЕРА?

Хотелось попробовать повторить японский вариант, привезти спойлер обошлось бы в 20+ тысяч рублей, шибко дорого за пластик поэтому сначала хотел копировать но не вышло, подобное но с собственными идеями реализовал

Готовься ловить жопу на 120+ км/ч

ну 110 уже ездил ниче не почувствовал как многие тут предполагают

Больше 120 выжми, а если смелый, то к 200 подберись…



какие 200 вы что на 1 зз двигателе))) да и 180 то не езжу на машине, дороги у нас не те )

у меня 2х литровый nga. в прошлом году на участке сегежа-петрозаводск ложил стрелку (240 км\ч), на е максималка была 228.

столько трудов ради такого ужаса, руки от куда надо растут!

Не слушай ни кого, ты делаешь для себя. И со временем придет понимание — это не так, здесь надо было по другому. А для первого раза сделано просто отлично, удачных и интересных работ в будущем. Главное не останавливайся на достигнутом.

Спасибо, да выводы уже сделал для себя) Если задумаю что нибудь пределать уже попроще будет, в прроцессе изготовления угол ушел кверху больше чем изначально планировал

Мы пока пробокса делали дело дошло до 3 вариантов матриц, и через месяц уже было желание по новой все переделать.

Извини, но это совершенно чужая для этого авто деталь… Есть ведь какие-то нормы приличия в европейском тюнинге? (повторюсь, что на япов не стоит даже смотреть)

Эта лопата могла быть и ещё больше, НО! при 1 условии: задняя кромка не должна быть пряма(взгляд сверху) как скамейка. Либо повторяет контуры задней двери(и соответственно кузова), либо по центу выступает дальше, а к краям приближается к кузову образуя более малый радиус чем у кузова.

Причём даже эти бампера не оправдывают присутствия новой детали. повторюсь она чужая, хотя сама по себе, снятая с машины сделана не плохо.

Думаю на большой скорости не только тормазить будет, но и морду приподнимать . уж сильно большой трамплин…



Правильно, мы лёгких путей не ищем.

Купил спойлер, материал.

Сделал матрицу, спойлер.

Не очень всё сложно, запутано и дорого?

Тот спойлер что я хотел купить с доставкой из японии обошелся бы больше 20 тысяч рублей, неприличная сумма я считаю для куска пластика. А себестоимость изготовления составила порядка 4000

Ну точно с таким же успехом можно взять старый ушастый Запар и переделать его на Таврюху, ибо таврюха дороже в разы чем груда металлолома.

Идёт речь не о функциональности и о красоте ( у каждого свой вкус и с этим я спорить не буду ) а о затратах на покупку спойлера и в дальнейшем изготовления спойлера, не было бы проще по затратам сделать с нуля не вкладывая денег в испорченный спойлер?

Так а кто говорит про покупание спойлера и порче спойлера? стоковый спойлер после всех работ лежит на полке, в любой момент переставить стоп сигнал на него и установить на машину дело пяти минут

честно говоря — лопатка. Великоват.

Выглядит, как не закрытая крышка багажника О_о

Перебор с размером.имхо

Изначально пытался повторить японский вариант, там размеры такие же но дизайн немного другой, по фото не смог повторить поэтому свое придумал)

Не, друг, я понимаю, что на вкус и цвет, но реально как хвост самолета)) У тебя и так машинка не маленькая, а ты еще веер прилепил))

ну как видишь 2 лагеря получилось есть кто за и кто против) Спорить не буду, критику воспринимаю нормально)

В любой хрени по жизни 2 лагеря: демоны и ангелы…



Изначально пытался повторить японский вариант, там размеры такие же но дизайн немного другой, по фото не смог повторить поэтому свое придумал)

Ну японцы(не заводское исполнение а гараж) никогда дизайнерами не были… Посмотри на их кукол -огромные глазищи! Они просто выравнивают недостаток своего за счёт этих кукол… Тюнинг у них помоему с лозунгом чем дальше от центра кузова . тем лучше…

Смотрится как то стремно.

он хоть и большой но есть в этом какая то изюминка, стильно получилось, супер

Здоровенная тормозилка. Главное, чтобы теперь не взлетела.

не взлетит) скорости ведь не формулы один )

качество довольно неплохо.впринципе все зб ток вот дизай немного не то трамплином смотрится блеа такое ощущение что чего то нехватает

Ну да, немного неодноззначно получилось из за наклона и простоты форм и размеров боковых ушей)

теперь есть смысл сделать еще что то но уже более подходящее))

Возможно в будущем еще что нибудь сделаю)

главное научится) что у тебя и вышло) качество на высоте)

Точно! Только его вперед надо поставить в качестве солнце защитного)) сама работа проделана качественно!

ну да, на выходе не маленький вышел из за чего многим пришелся не по вкусу)

сама по себе работа вроде аккуратно сделана, про то что получилось на выходе скажу только что мне не нравится) чтоб никого не обижать. на вкус и цвет…

Да я и не обижусь, делал ведь для себя ) больше было интересно смогу или нет=)

Ну что, работа отличная, особенно если учесть что она первая. Молодец!



По поводу формы и аэродинамики… Максималька уменьшилась? расход увеличился? По всем законам аэродинамики такая штука должна работать как парашют, создавая гораздо большее разряжение за автомобилем, тем самым тормозя его, чем быстрее, тем сильнее)))

Честно говоря по трассе еще не ездил, в черте города до 110 разгонялся, вроде за жопу ниче не держит) ну а по максималке вообще не парюсь, по трассе стрелку не ложу)

ну на небольших скоростях да, сильно то и не заметишь)) это скорее после 140 будет ощущаться)))

может быть) со временем станет понятно)

ну если так быстро не гонять, то всё норм)))

Ну что, работа отличная, особенно если учесть что она первая. Молодец!

По поводу формы и аэродинамики… Максималька уменьшилась? расход увеличился? По всем законам аэродинамики такая штука должна работать как парашют, создавая гораздо большее разряжение за автомобилем, тем самым тормозя его, чем быстрее, тем сильнее)))

Согласен, очень сильно загнут вверх. Нужно переделкать. Качество хорошее, дизайн не айс. Хотя все на любителя

Надеюсь, мои советы не прошли мимо 🙂

Конечно, видишь ведь что через матрицу делал да и вообще советы бывалого опытного человека всегда принимаю к сведению) Спасибо за ответы)

На здоровье! Очень приятно 🙂

Критика то будет ?) а то многим смотрю не по вкусу пришелся такой вариант )

Для первого раза просто супер, даже примахиваться стыдно 🙂

Где ж тогда реклама наставника? 🙂 прошу прощения за скромность…



что за пена двухкомпонентная, где такую достать можно?

Ее бочками по 200 литров продают, в мелкой рознице не знаю бывает или нет. 2 компонента Изолан и Полиизоцианат

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Про давление в шинах и управляемость

УАЗ Patriot последней версии › Бортжурнал › про давление в шинах и управляемость На ТО-0, которое делал в торгмаше на 88 км МКАД сделал и схождение. (Да и вообще я не понял как они отменили ТО-0? С завода стоял масляный фильтр в три пальца высотой.

Про давление в шинах и управляемость

УАЗ Patriot последней версии › Бортжурнал › про давление в шинах и управляемость На ТО-0, которое делал в торгмаше на 88 км МКАД сделал и схождение. (Да и вообще я не понял как они отменили ТО-0? С завода стоял масляный фильтр в три пальца высотой.

big deb5005166b4a2e650e compressed e1458064003158 - Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107.

big deb5005166b4a2e650e compressed e1458064003158 1 - Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107.

Коробка переключения передач: что, когда и как…

Многим начинающим водителям бывает сложно сразу сориентироваться в переключении передач. Одновременно выжать сцепление, включить нужную передачу, при этом следить за скоростью и дорогой. На первых ...

davlen - Правильное давление в шинах - сколько должно быть

Правильное давление в шинах – сколько должно быть

Правильное давление в шинах Любой тест Авторевю начинается с манометра и шинного насоса. Ведь мы, как и многие наши читатели, прекрасно знаем, какое влияние на поведение автомобиля оказывает давление в шинах.

davlen - Правильное давление в шинах - сколько должно быть

Правильное давление в шинах – сколько должно быть

Правильное давление в шинах Любой тест Авторевю начинается с манометра и шинного насоса. Ведь мы, как и многие наши читатели, прекрасно знаем, какое влияние на поведение автомобиля оказывает давление в шинах.

Контрактный двигатель

Современные автомобили устроены очень интересно. При всей своей сложности, комфорте и наполненности всевозможными опциями, автомобили не становятся надежнее. Ресурс многих агрегатов не превышает 100 000 ...

21161199641 - Больше - меньше (отклонение давления в шинах) - Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше – меньше (отклонение давления в шинах) – Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.

21161199641 - Больше - меньше (отклонение давления в шинах) - Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше – меньше (отклонение давления в шинах) – Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.

70189 - Какое давление в шинах на Калине - нормативное значение давления

Какое давление в шинах на Калине – нормативное значение давления

Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей.

70189 - Какое давление в шинах на Калине - нормативное значение давления

Какое давление в шинах на Калине – нормативное значение давления

Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей.

Когда и как заменить тросовый привод стояночного тормоза на ВАЗ 2114?

Роль тормозной системы автомобиля в обеспечении безопасности вряд ли кто может оспорить, а вот значение ручника еще многие недооценивают. Некоторые автомобилисты халатно относятся к его ...

Nadezhnaja rezina - Калина: давление в шинах оптимального уровня

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах.

Nadezhnaja rezina - Калина: давление в шинах оптимального уровня

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах.

4 e1458051236226 - Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Каким должно быть давление в шинах KIA Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным.