Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Спойлер от Калины Спорт (установка)
chevrolet niva 2017 - Спойлер от Калины Спорт (установка)

Спойлер от Калины Спорт (установка)

Лада Калина Хэтчбек Кобра › Бортжурнал › Спойлер от Калины Спорт (установка)

После долгих поисков сервиса, в котором не побоялись бы просверлить в моей новенькой машине 4 дырки и установить спойлер, я наконец такой нашел! Им оказался АвтоВек, расположенный по адресу Бульвар Ибрагимова 88. Устанавливал парень по имени Дима, работающий в смену мастера Рустема. На установку спойлера у нас ушло два с половиной часа.

Для установки понадобилось:

Дрель-шуруповерт с двумя сверлами (тонкое и под размер шпильки);

Силиконовый герметик ABRO 1200;

Спирт (для обезжиривания поверхностей);

Маркер и краска в цвет кузова;

Широкий бумажный скотч;

4 силиконовые резинки;

2 широкие шайбы;

2 шпильки более короткие, чем крайние заводские;

1 человек с прямыми руками;

1 человек просто с руками, в помощь первому 🙂

Итак приступаем к установке 🙂

Для начала приклеиваем к месту где будем сверлить дырки бумажный скотч, он поможет не поцарапать шпильками краску на дверце когда будет примерять спойлер и на нем легче будет разметить места сверления.

Затем выкручиваем со спойлера все гайки и крайние шпильки и прикладываем его центральными шпильками к верхней части крышки багажника. К сожалению, центральные шпильки не съемные и не позволяют плотно приложить спойле, так что размечать места сверления под них придется на глаз, самое главное поставить спойлер точно к кромке двери багажника, там где она граничит с крышей образуя щель.



Если спойлером перекрыть эту щель, то при открытии дверцы багажника он будет задевать крышу, так что будьте аккуратней! Так же нам нужно отцентрировать спойлер, но тут он уже идет не вровень, слева и справа должны остаться маленькие одинаковые зазоры, как ориентир можно использовать углубление в спойлере под омыватель, у меня оно получилось точно по центру.

Убираем спойлер, перекрещиваемся и маленьким сверлом начинаем аккуратно сверлить две маленькие дырочки. Затем рассверливаем их более большим сверлом под размер шпилек. Что бы сверло не соскочило, можно в местах отмеченных для сверления шилом или гвоздем сделать два углубления. Под центральными шпильками нас ждет 3 слоя металла, прям как пирог, так что не удивляйтесь когда сверло будет проваливаться три раза. для начала лучше просверлить только первый слой и опять приложить спойлер, убедиться в том, что дырки мы сверлим там где надо и ничего не съехало. Если, видно, что спойлер ложится криво, ничего страшного, можно немного рассверлить первый слой. Следующие два слоя сверлим уже с учетом внесенных корректировок или без них если с первого раза все хороши легло 🙂 Как только все три слоя просверлены, примеряем спойлер и смотрим как получилось, придерживая спойлер можно открыть крышку багажника и убедиться, что он не задевает об крышу. Дальше обнаруживаем, что центральные шпильки такие короткие, что их не хватает, что бы закрутить на них гайку 🙁 Почему так получается, мне лично не понятно, на ум приходит только одно, что спойлер хоть и от Калины Спорт, но изначально не предназначался для Калины, т.к. мало того что центральные шпильки короткие, так еще и крайние шпильки слишком длинные, хорошо хоть они съемные и их можно заменить, или если есть чем, то отпилить лишнее. Проблему коротких центральных шпилек можно решить по разному, я решил не заморачиваться и рассверлить нижний слой металла в 2 см диаметром и закрутить гайками шпильки на оставшиеся два слоя металла.



Теперь приступим к дыркам под крайние шпильки. Тут все и проще и сложней, проще, потому, что они съемные и спойлер уже сидит, так что размечать места сверления гораздо проще и слоев металла не три как под центральными, а всего два, но сложность в том, что они входят в дверцу багажника не вертикально, а под углом. Плюс ко всему одеть спойлер с вкрученными шпильками не получится, их надо вкручивать в него снизу, когда дырки уже готовы. На счет выбора угла ничего посоветовать не могу, мы делали на глаз, одна шпилька села сразу, из-за второй три раза пришлось дырку рассверливать, так что тут я Вам просто пожелаю удачи! 🙂 На самом деле, если дырки будут чуть больше чем надо ничего страшного нет, за счет их количества спойлер будет сидеть плотно, главное, не поцарапать краску в процессе сверления и частых примерок спойлера! После того как все дырки просверлены, обрабатываем их мовилем или краской, что бы не зацвели.

Затем тщательно обезжириваем поверхность крышки багажника и спойлера. Полосками наносим силиконовый герметик на поверхность спойлера. Расставляем в местах дырок на крышке багажника резинки, они не позволят спойлеру плотно прилегать и царапать поверхность крышки багажника. Теперь уже окончательно прикручивает все 4 шурупа не забывая подложить под них шайбы. Под крайние шпильки я специально купил широкие шайбы, под центральные шпильки пришлось подложить заводские шайбы. Закрашиваем шайбы и гайки краской или маркером.

Поздравляю, мученья закончились, радуемся и наслаждаемся! 🙂



За установку с меня хотели взять 1500 р. но когда я сделал большие круглые глаза, сказали, что сделают скидку и взяли 1350 р 🙂

Цена вопроса: 1 350 ₽

Комментарии 34

В общем ты защищал дырки от коррозии мовилью?

тоже приобрел себе спойлер на калину хэтч вот стоит огромный вопрос сверлить или нет:( хотел на герметик его посадить теперь почитав комменты даже и не знаю что делать…

Скажи сколько называли цену за покраску? И шпильки какие то определенные нужно покупать? Просто у меня два отверстия в нем и в комплекте ни чего не было вообще кроме не крашеного спойлера так как брал на рынке:(

тоже бы себе поставил, лучше всего, на мой взгляд, этот спойлер смотрится для хэтчбэка

Тоже планирую приобрести спойлер. Но не хотелось бы сверлить крышу из-за этого. Слышала, что есть такие, которые крепятся на защелках, и потом на двусторонний скотч…

На защелках спойлеры есть, но конкретно такой на защелках не встречал. Как выяснилось по общению тут, конкретно такие спойлеры есть с двумя и четырьмя шпильками, соответственно под два и четыре отверстия в дверце) Вообще вопрос сверлить или не сверлить довольно философский, каждый сам для себя решает как лучше) От себя хочу добавить, что сверлить не так страшно, как кажется, и потом чувство уверенности, что твой спойлер от тебя не улетит в лоб соседней машины с лихвой окупает дискомфорт доставленный сверлением) Если все таки твердо решили клеить, то советую клеить как минимум на скотч фирмы 3М, или поискать еще более качественный. Так же не лишним будет залить силиконовым герметиком края спойлера, что бы влага не проникала во внутрь и скотч со временем не начал разбухать и портиться. Желаю удачи!



Спасибо! Именно так и попробуем. Сверлить не хотелось бы, ни в какую. Не хочу дырявую крышу!

Спасибо за подробный фотосет, у нас за 1500 некрашенный продают и без шпилек вовсе, но на подделку не похож, каталожный номер калиновский набит, надо и мне рискнуть со сверлением отверстий…Респект тебе за храбрость)))))

Совсем без шпилек на мой взгляд не оч. хорошо, где-нибудь можно потерять, а еще хуже, кто-нибудь на скорости его найдет…( Четыре шпильки оч. трудоемко ставить и много сверлить приходится… На мой взгляд оптимально две крайние шпильки) Советую покупать либо уже крашенный, они реально не сильно дороже не крашенных, даже если заказывать почтой, либо красить самому, но тут определенные навык нужны, я не рискнул) Но вот красить в сервисе вообще не вариант… несколько объехал, цены называют просто не приличные…(

не подскажишь где заказывал?

Мне можно сказать повезло я на Авито приобрел, уже крашенный в мой цвет за 1300р. ) Об это и не только я более подробно писал в предыдущей записи)

как придет спойлер, посмотрю какие там крепы и сколько их и что к чему вообще, но думаю примерно все то же самое)

дада, отчет классный) собираюсь себе на приору сарай купить и поставить сам, очень пригодится думаю, распечатаем ваш мануал)

Спасибо, приятно знать, что потраченное время приносит пользу 🙂 Самое главное когда будете ставить не делайте все второпях, лучше полностью этому занятию посветить весь день и главное правило 7 раз отмерил 1 раз просверлил 🙂 Вот еще посмотрите это видео, думаю оно для Вас больше будет актуально

0 - Спойлер от Калины Спорт (установка)

но лучше всего конечно же найти так же мануал под конкретно Ваше авто, так оно как-то вернее будет 🙂 Удачи с установкой!



Отличный отчет, нужный!

Много взяли, мне обещали за 500р. поставить. У меня на спойлере на центральных болта, по бокам может тоже есть, но шпилек к комплекте не было.

Когда обзванивал мне тоже за 500р. говорили, но когда приезжал ставить, говорили, что сложно и делать не будут 🙁 У меня про это в прошлой записи расписано. В итоге получилось, что только тут взялись вообще ставить. Если вам реально за 500р. поставят и все будет ок, координаты тут оставьте этого сервиса, думаю многим будет полезна эта информация 🙂 Как я понял бывают спойлеры только с центральными шпильками.

Четко. Завтра надюсь свой поставить. Благодарю за инструкцию, буду знать что к чему. Сегодня в магазине примеряли, чуть краску не пацарапали, сравнивали цвет, вроде подходит говорит продавец))). Я то вообще дальтоник, в оттенках не разбираюсь.

Не за что, рад что узнали для себя, что-то полезное 🙂 Что бы краска под спойлером лучше сохранилась советую перед установкой спойлер нулевкой ошкурить, у меня было несколько конкретных шероховатостей. ну и лейте силикон как прокладку 🙂

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

722432 - Как выбрать автомобильный насос

Как выбрать автомобильный насос

Как выбрать автомобильный насос. Автомобильный насос от прикуривателя Автомобильный насос с манометром для водителя является очень важным аксессуаром. Некоторые называют его компрессором.

Методика прошивки и откатки инжектора

Лямбда-зонд представляет собой важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и регулировке состава топливо-воздушной смеси. Данные устройства выпускаются ...

bezvozdushnyj kraskopult 600x374 - Безвоздушный краскопульт - устройство и принцип работы

Безвоздушный краскопульт – устройство и принцип работы

Преимущества и недостатки безвоздушного краскопульта Самым удобным и поэтому популярным прибором для распыления краски является безвоздушный краскопульт. Это необходимое устройство в автомастерских, промышленных помещениях и просто в быту.

7429 20131015034609 1 - Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Пневматические краскораспылители Пневматические краскораспылители представляют собой инструменты, что предназначены для нанесения лакокрасочного покрытия на деталь методом распыления Нужно отметить, что пневматический пульт является наиболее долговечными и надежным, практически не требуют никакого сервисного обслуживания и безопасны в работе для маляра.

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной ...

1358726 - Безвоздушный краскопульт высокого давления: инструкция по эксплуатации

Безвоздушный краскопульт высокого давления: инструкция по эксплуатации

Безвоздушный краскопульт высокого давления: инструкция по эксплуатации Аппарат безвоздушного распыления может быть представлен различными видами и моделями, но они основаны на общем принципе работы и отличаются характеристиками.

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая ...

1455050021 maxresdefault 1 700x329 - Когда и какой антифриз лучше заливать: разбираемся в деталях

Когда и какой антифриз лучше заливать: разбираемся в деталях

Антифриз: что это такое и можно ли смешивать разные виды между собой Антифриз можно купить почти в любом магазине. Это вещество очень востребовано владельцами автомобилей.

Выбираем антифриз для своего автомобиля

Zheka147 › Блог › Выбираем антифриз для своего автомобиля Многие автовладельцы к правильному выбору антифриза для автомобиля подходят халатно, а зря, ведь задача каждого автолюбителя, который ценит свое транспортное средство – следить за его техническим состоянием, своевременно менять расходные материалы и делать ремонт.

Мануал по замене подшипника передней ступицы Lada 2114

Силовыми деталями, связывающими узлы передней подвески, являются подшипники, установленные с натягом внутри поворотных кулаков и на ступицах. Гул в процессе движения, щелчки при вращении приподнятого ...

5dffd1f9b4911bf 369x241 - Рекомендации, какой антифриз выбрать: рейтинг охлаждающих жидкостей

Рекомендации, какой антифриз выбрать: рейтинг охлаждающих жидкостей

Замена охлаждающей жидкости: какому антифризу отдать предпочтение? Предназначение системы охлаждения двигателя заключается в снижении температуры работы ДВС до оптимального состояния.

Систематизация краскопультов

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Систематизация краскопультов Нашел статью по краскопультам, если у кого-то есть что дополнить-пишите.

Мануал по диагностике и замене замка зажигания на Lada 2114

Выключатель зажигания является неотъемлемой частью стартовой системы любого автомобиля. Деталь является ключевым элементом не только схемы питания стартера, а и прочих электрических контуров: фар, стеклоподъемников, ...

kraskopult HVLP - Окрасочные пистолеты HVLP и LVLP

Окрасочные пистолеты HVLP и LVLP

Краскопульты низкого (HVLP ) и пониженного (LVLP) давления. Краскопульты низкого (HVLP ) и пониженного (LVLP) давления ( HVLP- High Volume Low Pressure - большой объем низкое давление, LVLP - Low Volume Low Pressure - малый объём низкое давление) могут обеспечивать почти такое же качество лакокрасочного покрытия, как и обычное пневматическое распыление.

1652371 - Какой краскопульт выбрать: HVLP или LVLP? Как отличить краскопульт HVLP от LVLP? Краскопульты LVLP: отзывы

Какой краскопульт выбрать: HVLP или LVLP? Как отличить краскопульт HVLP от LVLP? Краскопульты LVLP: отзывы

Какой краскопульт выбрать: HVLP или LVLP? Как отличить краскопульт HVLP от LVLP? Краскопульты LVLP: отзывы Окрасочное оборудование и ручные аппараты для распыления составов обычно выбираются по характеристикам мощности, эргономики и объема резервуара.

Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери

На девятке, как и на любом другом автомобиле, закрывающий дверь замок управляется салонной и наружной рукоятками. Наряду с этим каждую дверцу можно запереть из салона ...