Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Ремонт кузова в гаражных условиях
jc noava - Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях

Ремонт кузова в гаражных условиях

Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.

Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.local1 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.local2 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.local3 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.local4 - Ремонт кузова в гаражных условиях

Локальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.

Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.



При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.

Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть.

Первое, что нужно сделать – это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.

Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем).

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr1 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr2 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr3 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr4 - Ремонт кузова в гаражных условиях



Далее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.

Сохнет она при температуре 20 о С около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь.

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr5 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr6 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr7 - Ремонт кузова в гаражных условиях

Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все “косяки”, которые не были заметны.

При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета – грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый – обязательно светлым.



c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr9 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr10 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr11 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr12 - Ремонт кузова в гаражных условиях

Убираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.

Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.

Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло.

Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт.

После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:



c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr13 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr14 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr15 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr16 - Ремонт кузова в гаражных условиях

При комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски. Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску.

Покрывать лаком можно по желанию, либо пока краска ещё высохла не окончательно, либо ждать окончательной сушки.

Второй слой лака (основной) наносим после выдержки 2 минут, также равномерно по всей рабочей поверхности. Много лить лака не стоит, иначе он потечет.

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr17 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr18 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr19 - Ремонт кузова в гаражных условиях
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.pokr20 - Ремонт кузова в гаражных условиях



Если под лак попала пыль, тогда исправить ситуацию поможет полировка, но только через неделю, когда лак окончательно высохнет !

  1. c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont kuzova.mater - Ремонт кузова в гаражных условиях

    Наждак – 100 руб;

  2. Растворитель 646 – 120 руб;
  3. Шпаклёвка – 50 руб;
  4. Грунтовка – 70 руб;
  5. Краска – 300 руб;
  6. Лак – 200 руб;

Итого 900 рублей.

  1. Не торопитесь, выполняйте работы размерено и обдумано;
  2. После покраски не забывайте сразу мыть краскопульт (подойдёт 646 растворитель). Покрасили – вычистили, покрыли лаком – вычистили. После работы оставляйте в пульте немного растворителя;
  3. Правильно отрегулируйте краскопульт перед покраской. Струя краски не должна бить узкой, а должна распыляться широким потоком;
  4. На компрессор желательно установить влагоотделитель. В ресивере может образовываться конденсат, который через воздух попадёт на краску. В этом случае вся работа будет испорчена.
  5. Как можно лучше вычистить гараж перед покраской от песка и пыли;
  6. Позаботьтесь о хорошем освещении окрашиваемой поверхности, в противном случае можно просто не заметить, что где-то деталь не прокрашена;
  7. В гараже должно быть довольно тепло и сухо (вытяжка так же приветствуется);
  8. Не жалейте растворитель (обезжириватель) на обезжиривание;



Проблемы, которые могут быть при покраске автомобиля

Заключение

Не бойтесь и не паникуйте, верьте в себя, ведь это всего лишь кусок железа ! Кстати, есть и другие способы борьбы с ржавчиной.

Красили ли Вы автомобиль краскопультом ?

ico1 - Ремонт кузова в гаражных условиях
ico - Ремонт кузова в гаражных условиях
ico2 - Ремонт кузова в гаражных условиях
ico - Ремонт кузова в гаражных условиях
ico3 - Ремонт кузова в гаражных условиях
ico - Ремонт кузова в гаражных условиях
ico4 - Ремонт кузова в гаражных условиях

auprs babai - Ремонт кузова в гаражных условиях

auprs santadead - Ремонт кузова в гаражных условиях

если ты решил заниматься этим делом на потоке.



Тогда есть смысл и в покупке оборудования и гараже.

А если надо покрасить одну деталь, да пусть и всю машину,

то лучше обратиться к тем, кто занимается этим постоянно.

Конечно, в этом случае ты переплатишь, но плюсов в этой

auprs vov@ - Ремонт кузова в гаражных условиях

Зато когда потом наносишь первый слой краски – без потеков, ровным слоем. Ух! Красотень!

Не вижу ничего сложного в покраске, особенно если руководствовать ся правилами описанными в статье.

Что касается ровности нанесения слоя – то это вопрос опыта и времени. Успехов ВСЕМ в малярном деле!

jc noava - Ремонт кузова в гаражных условиях

auprs nickadmin - Ремонт кузова в гаражных условиях

kuler 78 - Ремонт кузова в гаражных условиях

Три литра краски и три лака,чтобы открасить без приключений

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:



1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Copyright © 2017. All Rights Reserved.

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH

Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей. Более того, если машина имеет проблемы ...

kak pokrasit avto svoimi rukami 290x180 - Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Покраска авто своими руками: инструкция, инструмент, материалы

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Регулируем самостоятельно ближний свет на фарах

Чтобы не пришлось сталкиваться с такими проблемами, как недостаточно освещённая зона видимости в процессе передвижения на автомобиле в тёмное время суток, или создание проблем водителям, ...

pokraska avto - Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Что нужно для наращивания ногтей: списки необходимых материалов, инструментов и средств

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Реанимация отопительной установки Lada 2110: замена радиатора Ч.2

Конструкция обогревателя десятки позволяет поставлять в салон как воздух атмосферной температуры, так и предварительно подогретую воздушную массу, преодолевшую стенки нагретого радиатора. Теплообменник печки является неотъемлемой ...

380392 92 i 157 - Материалы и инструмент

Материалы и инструмент

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

materialy i instrumenty dlya narashchivaniya resnic1 - Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Что нужно для наращивания ресниц: список материалов и инструментов

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

Реабилитируем АКБ: неисправности, подвластные ремонту

Абсолютно каждое транспортное средство оснащено аккумулятором, обеспечивающим полноценный старт в любых условиях. Как и любая деталь, АКБ изредка приходит в негодность. Некоторые экземпляры, в результате ...

Маркировка фар

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

1387502091 29 - Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем ...

716c708s 960 1 400x300 - Маркировка фар под ксенон

Маркировка фар под ксенон

Разновидности маркировок фар под ксенон Довольно часто на дорогах страны можно увидеть автомобили, на которых установлен ксенон. Это довольно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии.

822856 - Маркировка фары под ксенон

Маркировка фары под ксенон

Маркировка фары под ксенон. Фары автомобильные Сегодня можно увидеть множество автомобилей, оснащенных ксеноновой оптикой. Это достаточно экономичное решение, так как ксеноновые лампы дают более яркое свечение.

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри сплошная выгода. Во-первых, это недорогой автомобиль. Сегодня дешево купить отличное ...

2014 10 blog pomalovany nissan 1280x852 e1455801071539 - Материалы для аэрографии на авто: краски для аэрографа на водной основе

Материалы для аэрографии на авто: краски для аэрографа на водной основе

Все о материалах для аэрографии на авто: краски для аэрографа, техники Умение рисовать, создавать рисунки, дано не каждому. Но если вы умеете рисовать карандашами, кистями, мелом, или мышкой на компьютере, аэрограф легко подчинится вашему желанию работать с ним.

MyKVfUM0J7k2 - Краска для аэрографа своими руками акриловая и другие

Краска для аэрографа своими руками акриловая и другие

Какую краску выбрать при работе аэрографом? Существует масса лако-красочной продукции для аэрографии, которая разделяется в основном на краски специально созданные для аэрографии и краски, пригодные для распыла аэрографом.