Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Ремонт двигателя ВАЗ-2106
2014 08 17 122106 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Ремонт двигателя ВАЗ-2106

2106 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Для того что бы сделать ремонт двигателя ваз 2106 потребуются инструменты:

  • Ключи на 10 до 36;
  • Головки на 14, 17, 19, 21;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Съемник масляного фильтра;

dviglo - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Ремонт двигателя ваз 2106 будет рассмотрен пошагово.

1. Для начала ремонта нужно снять двигатель.

1 5 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

2. Выкрутите болт крепления рымы, которая устанавливается при снятии двигателя.

3. Снимите шланг топливного насоса, предварительно расслабьте хомут.

4. Окрутите 2 гайки, которые крепят топливный насос и уберите насос со шпилек.

5. Уберите проставку, которая установлена под насосом, с толкателем и прокладкой.

6. Уберите прокладку, которая стоит между проставкой и БЦ.

7. Снимите провода свечей зажигания.

7 2 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

8. Открутите гайку крепления распределителя зажигания к ГБЦ.



9. Уберите прижимную пластину КРЗ.

10. Отсоедините от вакуумного регулятора шланг.

11. Уберите распределитель зажигания с мотора.

12. Открутите гайку нижнего крепления генератора, уберите шайбы.

12 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

13. Открутите на 1-2 оборота гайка крепления генератора.

14. Открутите гайку крепления натяжной планки к БЦ, снимите шайбу.

14 0 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

15. Подвиньте генератор к БЦ; ослабьте натяжение ремня и снимите ремень с генератора.

16. Уберите генератор.

17. Уберите ремень генератора со шкивов.

18. Уберите шланг подогрева впускного трубопровода, ослабив затяжку хомута шланга.

19. Открутите 3 болта крепления корпуса насоса охлаждающей жидкости к БЦ и снимите насос в сборе со шкивом.

20. Снимите шланг карбюратора, предварительно отжав хомута.

21. Снимите шланг подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.

22.Снимите шланг системы вентиляции картера.

23. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга системы вентиляции к крышке сапуна и снимите шланг со штуцера крышки.

24. Снимите стопорную шайбу с оси промежуточного рычага привода дроссельной заслонки карбюратора.

25. отсоедините наконечник поперечной тяги от рычага карбюратора и снимите тяги привода дроссельной заслонки.



26. Ослабьте затяжку масляного фильтра и отверните его (см. «Замена масла и масляного фильтра в двигателе ВАЗ 2106»).

27. Уберите крышку сапуна от БЦ вместе с указателем уровня масла, открутив гайку крепления крышки сапуна.

27 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

28. Снимите датчик давления масла в системе смазки.

29. Отверните гайку крепления шкива коленвала.

30. Снимите шкив коленвала, отвернув гайку крепления

30 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

31. Окрутите 3 болта крепления картера и снимите шайбы.

33. Окрутите 6 болтов и 3 гайки крепления крышки привода распредвала к БЦ, и снимите крышку от блока.

34. Если на БЦ осталась прокладка, снимите ее.

35. Открутите 8 гаек, которые крепят крышки ГБЦ, уберите пластины, кронштейн с вакуумным шлангом крышку и саму крушку.

36. Снимите прокладку на головке блока.

36 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

37. Разогните лепестки стопорных шайб болтов крепления звездочки валика привода вспомогательных агрегатов и звездочки распредвала.

38. Снимите натяжитель цепи, открутив 2 болта крепления.

38 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106



39. Ослабьте затяжку болта крепления звездочки валика привода вспомогательных агрегатов, при этом давая коленвалу проворачиваться.

40. Выверните болт крепления звездочки распредвала, при этом давая коленвалу проворачиваться.

39 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

41. Удалите звездочку и цепью распредвала.

42. Уберите звездочку с цепью с валика и снимите цепь со звездочки.

43. Открутите ограничительный болт и снимите цепь привода распредвала.

44. Снимите звездочку коленвала, сдвинув ее.

45. Открутите и уберите болт крепления вместе с башмаком.

45 0 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

46. Открутите 9 гаек, которые крепят корпус подшипников распредвала. Уберите плоские шайбы с корпусом подшипников.

47. Открутите 9 болтов крепления ГБЦ.

48. Отверните 11 болт крепления ГБЦ и снимите ГБЦ.

49. Снимите прокладку ГБЦ.

50. Удалите маховик.

51. Вывернете 2 гайки, которые крепят переднюю крышку картера сцепления и удалите крышку.

52. Выверните последние 16 болтов крепления масляного картера, удалите шайбы и масляный картер.

53. Снимите прокладку масляного картера.

54. Уберите держатель заднего сальника.

55. Снимите масляный насос, открутив 2 болта крепления.

56. Снимите прокладку масляного насоса.

57. Выверните 2 болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов, сдвиньте валик вперед и удалите его.



58. Снимите шестерню привода распределителя зажигания, поддевь ее отверткой

58 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

59. Закрепите две гайки на шпильку крепления маслоотделителя, выверните шпильку.

60. Открутите болт, который крепит кронштейн сливной трубки маслоотделителя и удалите кронштейн, сдвинув его по трубке до конца.

61. Уберите маслоотделитель со сливной трубкой.

61 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

62. Отверните две гайки крепления крышки шатуна любого цилиндра.

63. Сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка и снимите крышку с вкладышем.

На шатуне и шатунной крышке выбиты номера цилиндра, в который они устанавливаются. Крышки шатунов невзаимозаменяемые (шатун обрабатывается вместе с крышкой). При сборке цифры (номера цилиндра) на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны.

64. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на болты шатуна и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

64 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

65. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленвал для доступа к гайкам крышек шатунов.

66. Выверните 2 болта крепления любой крышки коренного подшипника.



67. Уберите крышку коренного подшипника с нижним вкладышем.

68. Снимите коленвал, удалите оставшееся крышки коренных подшипников.

69. Удалите заднее упорное полукольцо задней опоры коленвала.

70. Снимите переднее упорное полукольцо задней опоры коленвала.

71. Снимите все верхние вкладыши коренных подшипников коленвала.

72. Снимите вкладыши со всех крышек шатунов.

73. Снимите нижние вкладыши со всех крышек коренных подшипников коленвала.

74. Снимите вкладыши со всех шатунов.

75. Снимите верхнее компрессионное кольцо, разжав его.

76. Таким же образом снимите оставшееся кольца.

77. Зажмите шатун с поршнем в тиски и выпрессуйте поршневой палец.

76 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

78. Выньте шпонку из паза в переднем конце коленвала.

80 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Вас может заинтересовать

ava - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

dviglo 21083 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

isofix - Ремонт двигателя ВАЗ-2106



dvig402 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

avka - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

0 121 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

6.1 3 - Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Еще в разделе Двигатель

© 2017-2017 гг. Все поедем! – При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

70189 - Какое давление в шинах на Калине - нормативное значение давления

Какое давление в шинах на Калине – нормативное значение давления

Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей.

Когда и как заменить тросовый привод стояночного тормоза на ВАЗ 2114?

Роль тормозной системы автомобиля в обеспечении безопасности вряд ли кто может оспорить, а вот значение ручника еще многие недооценивают. Некоторые автомобилисты халатно относятся к его ...

Nadezhnaja rezina - Калина: давление в шинах оптимального уровня

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах.

Nadezhnaja rezina - Калина: давление в шинах оптимального уровня

Калина: давление в шинах оптимального уровня

Оптимальное значение давления в шинах для Лады Калины Среди всех технических характеристик, влияющих на стабильность управления автомобилем, важную роль играет уровень давления в шинах.

4 e1458051236226 - Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Каким должно быть давление в шинах KIA Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным.

4 e1458051236226 - Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Каким должно быть давление в шинах KIA Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным.

Когда и как выполняется коррекция клапанных зазоров ГРМ на Daewoo Matiz?

Компактные малолитражки Daewoo Matiz известны прежде всего своей экономичностью, а значит невысокими эксплуатационными расходами. Но для того чтобы технический потенциал машины оставался на должном уровне, ...

file.php 9 - Просмотр темы - Какое давление должно быть в шинах?

Просмотр темы – Какое давление должно быть в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое давление должно быть в шинах? Tatyana » 21 апр 2014, 21:15 Tatyana Sportage 3 Driver Сообщений: 868 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:45 Откуда: Москва Регион: Москва Комплектация: Luxe Имя: Татьяна Цвет: Серебристый Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 642 Поблагодарили: 128 раз.

file.php 9 - Просмотр темы - Какое давление должно быть в шинах?

Просмотр темы – Какое давление должно быть в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое давление должно быть в шинах? Tatyana » 21 апр 2014, 21:15 Tatyana Sportage 3 Driver Сообщений: 868 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:45 Откуда: Москва Регион: Москва Комплектация: Luxe Имя: Татьяна Цвет: Серебристый Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 642 Поблагодарили: 128 раз.

Капитальный ремонт двигателя требует выполнения ряда процедур

Некоторым автомобилистам в силу обстоятельств суждено столкнуться с капитальным ремонтом силового агрегата своего автомобиля. Этот процесс сопровождается выполнением ряда процедур. Одной из них является, представленная ...

maket - KIA Sorento - Просмотр темы - Какое должно быть давление в шинах?

KIA Sorento – Просмотр темы – Какое должно быть давление в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое должно быть давление в шинах? Dimagon » 18 апр 2007, 11:37 А то сегодня увидел, что одно колесо подспустило решил подкачать его да за одно другие проверить, и обнаружил, что эти другие накачаны до 3 атм.

maket - KIA Sorento - Просмотр темы - Какое должно быть давление в шинах?

KIA Sorento – Просмотр темы – Какое должно быть давление в шинах?

Каким должно быть давление в шинах KIA Какое должно быть давление в шинах? Dimagon » 18 апр 2007, 11:37 А то сегодня увидел, что одно колесо подспустило решил подкачать его да за одно другие проверить, и обнаружил, что эти другие накачаны до 3 атм.

Все про давление в шинах автомобиля

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле.

Все про давление в шинах автомобиля

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле.

Какую жидкость лучше заливать в систему охлаждения авто?

Прежде чем разбираться в том, что лучше – антифриз или тосол, – стоит правильно расшифровать предмет спора. По сути, первый это охлаждающая жидкость для автомобиля, ...

F7309 b - Давление в шинах, таблица по размеру, марке

Давление в шинах, таблица по размеру, марке

Таблица давления для всех размеров шин При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения.