Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходеВыпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс модернизации наравне с обычной третьей серией.

Отталкиваемся от прошлых поколений

Вторая генерация тройки с аббревиатурой MPS, выпуск которой начался в 2010 году, создавалась с целью потеснить лидера спортивного класса Volkswagen Golf GTI. Рейтинги продаж говорят о том, что модифицированная Mazda 3 находится далеко не на последнем месте.

Отличалась заряженная версия от стандартной по многим параметрам. В частности экстерьер немного переориентирован в сторону агрессии. Основными внешними отличиями являются:

  • полностью новый обвес;
  • диски с уникальным дизайном;
  • видоизмененный капот, имеющий широкий воздухозаборник;
  • два выхлопных патрубка, эффектно вписывающихся в задний бампер.

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходеПредставленная на автосалоне во Франкфурте в 2013 годуMazda 3 MPS 2014отличается от серийных моделей внешностью по тем же характеристикам.

Обладает вторая генерация спортивной трешки индивидуальными чертами и в силовой части. Сейчас на автомобиль устанавливается форсированный мотор MZR объемом 2,3 литра. На впуске смонтированы турбонаддув Warner-Hitachi K04 и интеркулер, работа которого организована по принципу воздух-воздух. В результате движок выдает 263 л.с. при 5 500 об/мин. Другие технические характеристики силовой установки следующие:

  • красная линия 6 700 об/мин;
  • наибольший крутящий момент 280 Нм (3 000 об/мин);
  • компрессия 9,5:1.

Воплощена в этом агрегате и ведущая разработка компании система непосредственного впрыска DISI. Есть в арсенале и интерфейс Advanced Torque Management, следящий за перегруженным передним приводом.

Запросы активных драйверов фирма удовлетворила. Поддерживать работу силового агрегата призвана шестиступенчатая механическая коробка передач.

Естественно, что в более мощной версии хетчбэк оснастили более жесткой подвеской. По кругу стоят дисковые тормоза с дисками увеличенного диаметра.

Внутренности второй генерации MPS немного отличаются от серийного хетча. В торпедо элегантно вписаны темно-красные пластмассовые вставки, которые перекликаются с отделкой кресел. Прострочку такого же цвета получили рулевое колесо и рычаг КПП. На комбинации приборов подсвечивается надпись спортивной версии.

Что может получить модификация MPS новой Mazda 3 2014 года?

Во многих пресс-конференциях менеджеры компании делились с автоэкспертами информацией об оснащении спортивной версии. Но окончательный вариант исполнения так и не известен есть только обещания.

Так, в третьей генерации хетчбэка Mazda 3 2014 в модификации MPS производитель обещает установить полный привод. По словам инженеров, процесс перехода не потребует существенных затрат, поскольку платформа автомобиля заимствована у кроссовера CX 5. Последний уже в базе имеет полноценный 4х4. Вопрос дооснащения носит скорее маркетинговый характер, нежели технический.

Не афишируют сотрудники корпорации и вариант силовой установки. Обещают только, что мощность аппарата будет далеко за 200 л.с. Вероятно, на шуструю модель будет монтироваться двухлитровый Skyactiv-G с атмосферным питанием. Турбированный впуск скорее всего отложат, поскольку инженеры, в первую очередь, ориентируются на нормы экологичности.

Возможно, что для сохранения конкурентоспособного положения горячий хетч придется дополнительно укомплектовать дизельной силовой установкой. Потенциал у компании имеется: доработки нового Skyactiv-D ведутся полным ходом.

В 2014 году корпорация Mazda готовится выпустить новую генерацию линии MPS. Техническое оснащение автомобиля пресс-центр фирмы пока не афиширует. Вполне возможно, что в техническом плане инженеры ориентируются на немецкий Golf GTI. За рубежом ходят слухи о том, что заряженная версия будет способна конкурировать с гоночной версией VW Golf R и топовым немцем Mercedes A45 AMG.

Самые читаемые:

Кроссовер Audi Q5 будет модернизирован в 2018 году
Фанаты продукци...
Старт продаж Audi TT RS запланирован на 2018 год
Грядущий год бо...
Audi A4 Allroad Quattro будет обновлена в 2018 году
Красавец универ...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени
  И...
Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека
  ...
Audi A6 в 2018 году станет еще элегантнее
Борьба между не...
Audi A6 в кузове C6: костюм, который всегда впору
Так уж сложилос...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
  В с...
Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее
Компактный крос...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом
Долгожданное вт...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
Одним из направ...
Hyundai Equus будет обновлен в 2018 году
Hyundai Motor G...
Рестайлинг кроссовера Infiniti QX70 2017
До 2018 года со...
Презентовано 4-е поколение Kia Sportage 2017
Сентябрьское Фр...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
Lexus LS 2017 пережил рестайлинг!
Изначально руко...
Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версии
Обновленный сем...
Минивэн Mazda 5 будет обновлен в 2018 году!
Mazda 5 &nd...
Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?
Некогда бюдже...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*