Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

1387998736 khl - Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиляС данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда появляется звук, негативно воздействующий на слуховой аппарат человека.

Некоторые автолюбители сразу спешат в ближайший сервис, иные – пытаются разобраться с проблемой самостоятельно. В статье дается развернутая информация, отвечающая на вопрос: Почему свистят колодки при торможении?. Даются рекомендации о том, какие действия должен предпринять водитель для их устранения.

Источники постороннего шумового сопровождения

Причин возникновения нештатных звуков множество. К наиболее частым случаям их появления относится:

  1. низкое качество колесных башмаков и покупка экспериментальных экземпляров от производителя;
  2. неправильный монтаж и несовместимость элементов узла по месту посадки;
  3. притирка обновленных компонентов системы;
  4. наличие посторонних веществ;
  5. износ рабочей поверхности;

Имеет значение такие факторы как то:

  • приобретение неоригинальных запасных частей и подделок у недобросовестных продавцов на рынке, по газетным объявлениям;
  • стремление сэкономить.

Подробное описание каждого из возможных поводов приведено ниже.

Несоответствие заявленного качества изделия

Низкокачественные башмаки создают помехи при снижении скорости и вредят диску, с которым они контактируют.

Дешевые изделия изготавливают из материала с рабочими параметрами, не способными выдержать эксплуатационные нагрузки. В процессе движения он превращается в тормозную пыль, скапливающуюся внутри узла. Это является источником неприятного шума.

При спокойной езде такое дополнение к узлу ограничения скорости может удаляться самостоятельно. Сложнее приходится механизму при работе в высокоскоростных условиях, сопровождаемых повышенной нагрузкой. Вредные образования обугливаются и прикрепляются к рабочим поверхностям.

Не стоит покупаться на заманчивые рекламные объявления, приобретая компоненты системы, не прошедшие длительного цикла испытаний. Чтобы не создавать себе проблему: Почему свистят колодки при торможении?, рекомендуется не жалеть времени на поиск информации. Соберите реальные отзывы потребителей, опробовавших новую продукцию.

Монтаж

Еще один часто встречаемый дефект: несоответствие по местам посадки размеров деталей, действующих в контакте. Встречается при покупке дешевых экземпляров и подделок под фирменные компоненты. Частично ликвидируется путем приложения силового воздействия.

Это ведет к нарушению соосности элементов относительно штатного положения. Отрицательно сказывается на работе всех узлов системы.

Неприятное звуковое сопровождение создается из-за движении воздуха, который проникает в полости, не предусмотренные конструкцией. Шумовое сопровождение напоминает либо свист, либо – скрежет.

Звуки низкого регистра возникают результате неправильного крепления индикатора износа, представляющего собой металлическую пластину. При неверном монтаже она раньше времени начинает соприкасаться с диском.

В целях снижения стоимости народные умельцы умудряются переделывать запасные части, предназначенные для отечественных машин. Их подгоняют под соответствующие размеры изделий от престижных иномарок.

Притирка

Не рекомендуется паниковать и срочно мчаться в автомастерскую, если срок работы автомобильных башмаков мал: от пары часов до двух дней. Составляющие узла торможения должны пару дней сработаться друг с другом. В случае, если на 3-й день звуковое сопровождение не прекращается, следует продолжить поиски причины.

Ликвидация посторонних включений

Причиной неприятного звука может быть скопление пыли, грязи и гравия, попавших внутрь системы во время движения. Обнаружив нештатные компоненты в узле, их следует как можно быстрее удалить.

Своевременная диагностика как решение проблемы: Почему свистят колодки при торможении?

Рекомендуется периодически проводить тщательный осмотр состояния башмака. Заодно необходимо проконтролировать степень изношенности поршней, направляющих, индикаторов, прочих рабочих элементов. Элемент, отработавший свой ресурс, следует заменить новым.

С помощью микрометра стоит проверить степень биения колеса, а также минимально допустимую толщину тормозного диска. Вышеперечисленные данные указаны в технической документации на автомобиль.

Рекомендуется провести смазку направляющих пальцев. Надо быть особенно внимательным и контролировать, чтобы капли жидкости ни в коем случае не попали на компоненты тормозной системы. Ей подобное воздействие категорически противопоказано.

Поставьте во главу угла собственную безопасность. Своевременно выявляйте дефекты, учитесь устранять их сами. В сложных случаях обращайтесь за помощью в автосервис.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Самостоятельный ремонт подвески Пежо

Многие водители современных автомобилей Пежо 206 за период его эксплуатации сталкиваются с возникновением различных неисправностей в конструкции подвески. В таком случае не обязательно обращаться в ...

1981866 - Зеркальная тонировка на авто: плюсы и минусы, характеристики и законность

Зеркальная тонировка на авто: плюсы и минусы, характеристики и законность

Зеркальная тонировка на авто: плюсы и минусы, характеристики и законность Сегодня подавляющее большинство машин проходят через процедуру тонирования. Одни автолюбители это делают с целью защиты от солнца, другие – от посторонних глаз.

zerkalnaya tonirovka 1 - Зеркальная тонировка автомобильного стекла

Зеркальная тонировка автомобильного стекла

Что нужно знать о зеркальной пленке для тонировки стекла Затемнение стекол, несомненно, украшает машину и делает ее более стильной. Многие автолюбители уже только поэтому стремятся поскорее наклеить пленку на стекла.

Самостоятельный монтаж стеклоочистителей: особенности процесса

Рано или поздно смена стеклоочистителей касается абсолютно каждого автомобиля. Несмотря на простоту совершения операции, имеется немалое количество подводных камней. Ознакомившись с ними, можно избежать неблагоприятных ...

plenka.jpeg - Зеркальная тонировка стекол на авто: разрешена или нет

Зеркальная тонировка стекол на авто: разрешена или нет

Преимущества и недостатки зеркальной тонировки Тонирование стекол уже не считается чем-то необычным и особенным. В современном мире позволить ее себе может каждый автомобилист.

Самостоятельное изготовление и установа обогрева руля своими руками

Несмотря на серьезный прогресс в сфере автомобильного оборудования и оснащения, такая, казалось бы, не высокотехнологичная функция, как подогрев рулевого колеса, до сих пор доступна далеко ...

Vstup Masla 300x159 - Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Масло 5w30 и 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности.

masla3 - Можно ли мешать масло 5w-30 и 5w-40

Можно ли мешать масло 5w-30 и 5w-40

Можно ли мешать моторное масло 5W30 и 5W40? Можно ли мешать масло 5w30 и 5w40 должен знать каждый автолюбитель. Специалисты рекомендуют прибегать к таким процедурам в экстренных случаях.

Самостоятельно подключаем противотуманные фары

Подключение противотуманных фар дело казалось бы и не очень сложное, но всё-таки требующее дополнительных объяснений. Назначение противотуманных фар У каждого источника света имеется свой спектр ...

1098175 - Можно ли смешивать масла разных производителей? Характеристики моторных масел

Можно ли смешивать масла разных производителей? Характеристики моторных масел

Можно ли смешивать масла разных производителей? Характеристики моторных масел Практически всем автолюбителям известно, что техническое состояние авто полностью зависит от качества моторного масла и периодичности его замены.

lobovoe steklo - Технология полировки лобового стекла: пошаговая инструкция

Технология полировки лобового стекла: пошаговая инструкция

Технология полировки лобового стекла Я мою машину 2 раза в год! Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто читать далее>>> Полировка лобового стекла — необходимая процедура.

Самостоятельная проверка уровня масла

Пределом нормы уровня масла считается его положение в области гидравлической системы между значениямиADDиFULL, при условиях разогретого двигателя с температурой масляного раствора от 66 до 93 ...

polirovka lobovogo stekla main - Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля?

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

8211911 polirivka lobovogo stekla1 - Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла своими руками или в автосервисе профессиональными и народными средствами

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

Самостоятельная зарядка автомобильного аккумулятора

Современные автомобили напичканы электроникой до предела. TV, DVD, магнитола, электроприводы стекол и зеркал, дворники, фары и даже двигатель не могут обойтись без электричества: электричество поджигает ...

Модификации

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.