Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

 

Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. Однако японцы еще в начале XXI века решили разнообразить С-класс транспортным средством повышенной вместимости со спортивным наклоном.

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda FamiliaЯпонская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день тройку, у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Габариты

Длина кузовной части машины составляет 4250 мм, что в сумме с небольшой шириной в 1695 мм позволяет легко маневрировать в потоке и с легкостью парковаться в тесном месте. Широкая колея (1470 мм) обеспечивает устойчивое поведение машины на загородном участке.

Клиренс маловат – всего 155 мм. В зимних условиях возможны проблемы со скоростным преодолением участков. Владельцы часто ставят винтовую амортизационную систему взамен штатной, которая позволяет механическим способом регулировать дорожный просвет.

Техническое оснащение спортивного седана

Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:

  • S
  • S-4;
  • R;
  • R-4;
  • RS;
  • S-F;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

На выбор потребителю предоставлялись:

  • полный привод Full 4WD;
  • пятиступенчатая механика;
  • автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.

Линейка двигателей довольно широка:

  • 1,5 L ZL-DE (110 л.с.);
  • 1,5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
  • 1,8 L FP-DE (135 л.с.);
  • 2,0 L FS-ZE (165 л.с.).

Версия 1,5 L ZL-VE S-VT оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Сам механизм выполнен по схеме DOHC, предполагающей наличие двух распределительных валов.

В моторе 2,0 L FS-ZE была применены инновационные системы:

  • перемешивания воздуха VTCS;
  • изменения геометрии впуска VICS.

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda FamiliaВ процессе прогрева холодного двигателя, когда частота вращения коленчатого вала небольшая, VTCS управляет дроссельной заслонкой, обеспечивая завихрение потока во впускном коллекторе. В результате этого улучшаются показатели экологичности и экономичности.

Система VICS обеспечивает уменьшение насосных потерь в процессе насыщения цилиндра ТВС. Таким образом, в этом двигателе впуск полностью поддается электронному регулированию, обеспечивая хорошие мощностные показатели.

Топовая двухлитровая силовая установка ставится на модификации Sport. Несмотря на спортивный уклон, двигатель не обладает таким уж агрессивным характером. В паре с четырехступенчатой АКПП он относительно долго раскрывает свой потенциал.

Хорошая тяга наблюдается только в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. С низов мотор тянет неохотно, а на верхах просто урчит, не обеспечивая динамичное ускорение. Ухудшает положение еще и большой средний расход топлива, который достигает 11 литров на сотню при активном драйве. А вот для спокойных городских поездок такого мотора хватит с лихвой.

Подвеска Mazda Familia в модификации S Wagon обладает хорошей энергоемкостью и отлично подходит для отечественных дорог. Различие в настройках обычной гражданской и спорт версии одно – клиренс, который в модификации Sport составляет 140 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность на больших скоростях. Рулевое управление оснащено усилителем и обладает хорошей информативностью.

Спортивный Вагон от Мазда отлично подойдет молодым водителям в качестве первого автомобиля. Динамики вполне хватает для передвижения по городу. Совершить на трассе обгон – задание не из легких. Приобретая машину на вторичке, не стоит отдавать предпочтение АКПП. Агрегат являлся опытной разработкой и не отличался большим ресурсом, а его замена может составить до половины стоимости авто.

Самые читаемые:

Audi A5 будет обновлена в 2018 году
Модель A5 являе...
Старт продаж Audi TT RS запланирован на 2018 год
Грядущий год бо...
Audi 100 Avant: мечта из прошлого
  П...
Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека
  ...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке
  В...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новым ...
Audi A4 B8, выясняем достоинства модели
Рестайлинг имее...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года
Немецкая компан...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом
Долгожданное вт...
Рестайлинг BMW X5 2015 года: новые характеристики и дизайн
Основоположник ...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый
Один из наиболе...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
Рестайлинг кроссовера Infiniti QX70 2017
До 2018 года со...
Презентовано 4-е поколение Kia Sportage 2017
Сентябрьское Фр...
Обновленная KIA Rio 2018 готовится к дебюту
Обновленную Киа...
Lexus GX460
  Не...
Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версии
Обновленный сем...
Минивэн Mazda 5 будет обновлен в 2018 году!
Mazda 5 &nd...
Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)
Любители японск...
Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?
Некогда бюдже...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*