Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Оригинальные ДХО на Ларгус
Лада Largus Баzz₳ЛЬТ♑ CRAZY ELECTRIC › Бортжурнал › "Оригинальные" ДХО на Ларгус. Больше гламура! И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто.

Оригинальные ДХО на Ларгус

Лада Largus Баzz₳ЛЬТ♑ CRAZY ELECTRIC › Бортжурнал › "Оригинальные" ДХО на Ларгус. Больше гламура!

И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто. Когда появились ДХО на Ларгус, компания Интей-тюнинг, как и все остальные торгаши, начала втирать потенциальным клиентам сказочную информацию о просто фантастической экономии энергии и бензина, чуть ли не вдвое!

А лица такие слащавые, а речи сахарные )))

Я даже с ними поспорил на Драйве по этому поводу, были приведены примерные расчеты (и не только мной кстати) и представители компании, наконец, сдались (ну хоть так, не то, что некоторые упертые торгаши, не буду говорить кто и откуда). Они признали, что ДХО, по сути, не более чем украшение и способ срубить бабло на новой теме!

Кроме того эти ДХО не имеют реального сертификата как я понял (так же как и билинзовые фары от ST-Technology) и нигде не указано, что конструкция Ларгуса предусматривает их установку. Хотя в инструкции вроде все есть, но на заборе тоже много чего написано!

На этом мой интерес к ДХО надолго пропал. Прошел год и после того как я сделал в авто большую часть того что хотел (по электрике, в основном), мне стало скучно без дела! Подработки регулярной нет, только убивать машину за копейки, бухать каждые выходные тоже не для меня, а вот залезть как маньяк с паяльником и отверткой в руках в нутро машины это да, это мое, только могила меня исправит!



И тут я начал посещать клубные встречи Ларгусоводов и воочию узрел те девайсы, которые до этого видел только в сети, на дороге же мне упорно встречались унылые стоковые Ларгусы, купленные похоже исключительно для работы. Нет, я не против такого использования автомобиля, напротив, но если хозяин этой машины не любит ее, это печально!

И вот я увидел эти ДХО на нескольких машинах и тоже захотел их. Тем более по информации в сети гайцы весьма лояльно относятся к Ларгусу (вопрос почему?) и если и возникают вопросы по допоборудованию, то только типа таких «где купил» и «сколько стоят»! Чем кстати производители всяких плюшек для Ларгуса (и не только) умело пользуются!

Все бы ничего, да только цена за это удовольствие не хилая, хотя все комплектующие копейки стоят! Однако из секретного источника мне стало известно о возможности приобрести неликвидное ДХО, после ремонта. Абсолютно рабочий комплект, и недорого. Источник не указываю, ибо информация не моя, и не мне ею торговать, уж извините!

ДХО старого образца (не матовое), с тремя проводами управления (в новых их четыре)…

С такими ДХО устанавливают дополнительное реле для их полного гашения, штатно есть только функция притухания (желтый провод), и то у меня она не работала. Возможно, неисправен выходной каскад на транзисторе, отвечающем за притухание ДХО, и это стало одной из причин их списания. Но для меня это было не важно, мне нужно было, чтобы ДХО полностью выключались после включения габаритов.

Кроме того в комплекте не было ни коробки ни дополнительного реле, что дополнительно уменьшило цену!



Но у меня в запасе были и реле и колодка для предохранителя, купленные ранее для других нужд и пригодившиеся теперь. Порывшись в сети и досконально изучив информацию об этих ДХО и способах их включения (чуть опухоль мозга не заработал!), выбрал схему предложенную OAPV(Олег) на сайте Ларгус клуба…

В принципе тема не нова, все давно разжевано, и тем не менее. И так по схеме, К1 – реле отключающее ДХО при включении габаритов. Именно так, а не от ближнего или дальнего света!

К2 – реле отключающее ДХО при постановке авто на ручник, что дает возможность гасить ДХО при долгой стоянке, когда полагается включать габариты, а не ДХО (то есть ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ огни)! Кроме того это позволяет прогревать авто с автозапуском без включенных ДХО.

Иначе говоря, по данной ПРАВИЛЬНОЙ схеме мы имеем работу ДХО ТОЛЬКО в движении, и ТОЛЬКО с выключенными габаритами и фарами! Именно так, а не иначе! В последнее время часто вижу ослов разъезжающих в темное время суток с фарами, ДХО, и ПТФ вместе взятыми, красота мля! Это финиш! Ничего кроме мата на язык не проситься…

Процесс установки накладок особо показывать не буду, там все просто, и много раз описано в сети. Отщелкиваем старые накладки. Сверлим в бампере отверстия для проводов и ставим новые накладки с ДХО (извините – машина грязная)…

Провод к правой накладке провел сверху, не снимая бампера, просунул снаружи в просверленное под накладками отверстие проволоку загнутую на конце и вытащил провод наружу…

Гораздо больше хлопот вызвало соединение БУ (блока управления) ДХО, двух реле и колодки предохранителя в одно целое и их размещение в блоке предохранителей и реле. Хотя места там оказалось как раз достаточно для всего этого безобразия! Однако все приходилось придумывать на ходу, а на улице не май месяц, провода задубели и ломались на изгибах, приходилось все делать осторожно, что растянуло всю процедуру часа на три или больше! Большинство подключают питание схемы к проводу, идущему от реле К4 на бензонасос (+12в), и я, поразмыслив, решил сделать так же (фото Ларгус клуба)…



Но когда вынул колодку реле насоса, немного удивился, когда вместо толстого бежевого провода я увидел толстый синий!

Даже усомнился, а то реле я выбрал?! Выяснил, что реле то, просто завод изготовитель жгута внес свои изменения. И кстати несоответствия цвета проводов я у себя находил и в других местах, в том числе к другим колодкам в блоке реле, ну да ладно.

Далее уложил БУ ДХО, колодку и оба реле в блоке реле. Дополнительные реле просто встали в распор, без дополнительного крепления, только смотал их вместе изолентой…

Вывел оттуда черный провод массы на АКБ…

Серый провод на бачок тормозной жидкости (пока так, потом спрячу в жгут)…

И синий провод на левый габарит в фаре (тоже по теплу замотаю в жгут)…

К АКБ и бачку подключился без проблем, а вот с габаритами мучился минут 30. Для подключения к габаритам нужно было вытащить фишку с лампочкой габарита в левой фаре. Вот где жесть! У меня руки не толстые, но выкрутить эту гадость и вставить ее обратно не ободрав руки и не выкрутив суставы просто не реально! Да и прикрутить и изолировать провод обеими руками тоже еще-то веселье! Кое-как управился и с облегчением вздохнул, наконец-то все готово!

И так что мы имеем. При включении зажигания и при стоянке на ручнике включается реле К2 и обесточивает реле К1 и ДХО. При заведенном двигателе ситуация не изменится. Перед началом движения снимаемся с ручника, и ДХО через пару секунд включаются. Если включить зажигание без ручника, напряжения питания поступает на БУ ДХО, но сами ДХО не включатся. Для их включения необходимо запустить двигатель (в отличие от нового четырехпроводного блока). При увеличении бортового напряжения ДХО загорятся, при глушении двигателя погаснут!



Далее, при включенных ДХО и при наступлении темного времени суток, нужно согласно ПДД включить ближний свет и габариты. При включении габаритов включается реле К1 и отключает питание ДХО. Включение/отключение только ближнего или дальнего света на работе ДХО никак не сказывается, он будут погашены.

Кстати подключение через реле К2, а не на АКБ так же исключает возможность самопроизвольного включения ДХО в режиме охраны и на стоянке (типа глюк), про которое я читал в сети, не помню правда к какому типу блоков это относится!

Можно было последовать примеру OAPV и немного переделать схему блока управления, избавившись от необходимости установки дополнительных реле, но это заняло бы еще больше времени, а мне уже не терпелось все установить…

Все работает, мне все нравиться. Правда в грязную погоду ДХО сильно пачкается и его приходиться периодически протирать, ну и пленку для бронирования еще надо наклеить.

Теперь у меня на работе говорят, что мой Ларгус с бровями )))

P.S. Поскольку теперь управление светом фар у меня опять ручное, я заказал реле автосвета с датчиком света Энергомаш (719.3777), жду посылку, как придет, сразу поставлю и опишу установку.

На этом пока все, всем удачи!

P.P.S. Через некоторое время в ДХО как и у большинства, если не у всех появилась бяка в виде сильного конденсата, который пропадает только в жаркую погоду. Но весна и лето в этом году не очень, и конденсат вообще не пропадает! А все потому, что в корпусе нет вентиляционных отверстий, как во всех головных фарах и птф! Дошло до того, что в левом элементе стояла вода над парой нижних светодиодов! Как они не вышли из строя удивительно. Срочно просверлил отверстия 2.5 мм (лучше больше) в самой нижней части стекла и выгнал воду. И еще одно отверстие с другого края так же внизу для проточной вентиляции. Теперь конденсат скапливается меньше и быстрее просыхает! Снизу в отверстия, тем более такого диаметра вода не попадает!



Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 27000 км

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Спасибо за подробное описание!

Хочу себе такие как заказать

В сети ими много кто торгует! Но есть еще и два других вида! Эти самые дорогие. Есть так называемый аналог, дешевле, и так называемые неоновые, еще дешевле, но толку от них ноль!

Ссылки не даю, сам брал с рук, гугл в помощь! Не везде есть в наличии…

Заходите и регистрируйтесь на форуме www.lada-largus.com/

Там целая ветка Орловских! Поспрашивайте у них!

спасибо попробуем поспрашать

Интересный вариант, выглядят достойно!

Тоже очень нравятся такие!Но отзывы слишком много плохих (послежу пока за новыми партиями! Как ведут себя у тебя?

Пока нормально! Хотя да у многих горят диоды. Посмотрим на сколько хватит. Но для того, чтобы диоды дольше жили нужно немного доработать схему блока, уменьшив ток через диоды, они слишком ярко горят, поэтому и не живут долго. Скоро этим займусь…

Я тут тоже поспел, прикупил не диод, а матовое стекло больше понравилось опять же жду тепла, чтоб было время вдоволь повозиться с Лариком

Матовые смотрятся конечно помодерновее, но увы на солнце вообще не видны!

на этот случай у меня птф ксенон 5000К стоит ну чтоб наверняка видно было

Ну понятно что есть просто ходовые дорогие, а тут еще и накладка. Так что нормально .

Все равно дороговато, можно купить ходовые и прикрутить их на эти накладки (по крайней мере я буду так делать), ну а так конечно получилось нормально. Если б не их бешеная цена, то я б то же такие купил бы.



Не дешево, да! Но те же филипс в разных вариантах стоят или столько же (маленькие и неприметные) или как и новые оригинальные ДХО! А SHO ME дешевле, но я не очень им доверяю. Ну тут выбор у каждого свой…

Андрюха, ты не просто электрик очумелые ручки, ты ещё и писатель ))) вон поэму какую сочинил ))

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Замена лампы ближнего света

Замена лампы ближнего света Citroen C4 Вернуться на сайт Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross Авто: Citroen C4 Aircross 1,6 MT Белый в книжке написано про замену всех ламп, кроме ближнего про ближний: обратитесь в сервис по каалоу на ближнем стоит Н11, поражен на трассе ночью не смог снять защитный кожух на лампе завтра утром при свете попробую разобраться что к чему[/code] Авто: Citroen C4 Aircross - Черный.

До какого возраста ребенку нужно детское кресло в автомобиле?

Судя по докладам Всемирной организации здравоохранения, удерживающие приспособления для детей позволяют понизить уровень летальных исходов в ДТП на 72%. Поэтому разработаны определенные требования, устанавливающие условия проезда младенцев и детей младшего возраста. Примерно такие же нормативы ...

Замена лампы Ховер Н3 — пошаговая инструкция

Замена лампочки ближнего света Ховер Н3/H5 Ситуация, когда не горит ближний свет вашего автомобиля Hover h5, наверняка будет для вас неприятной. Дело в том, что нерабочее состояние лампы ближнего света может привести к таким последствиям, как низкая видимость в пределах нескольких метров от авто, и, как следствие, риск дорожно-транспортного происшествия.

Какие лампочки (галоген) поставить на ближний в Н5 (Страница 1) — Общие вопросы эксплуатации — Нижегородский Ховер

Нижегородский Ховер-Клуб (Hover-Club) Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере.

Безопасность ребенка — это то, с чем не принято шутить

Если присмотреться к тому, как перевозят своих маленьких детей некоторые взрослые, то невольно встает вопрос о безопасности. Чаще всего ребенок никак не защищен. В связи с тем, что пристегиваться ремнями ему еще рано, он свободно ...

Замена лампочки ближнего света Ховер Н3/H5

Great Wall Hover 2.0 TD MT СТУДИК › Logbook › DXO. Replacing the entire head light Hover H5 Today, I have a holiday with me, some of the parcels came as a gift to my STUDOBECER on his birthday , but alas, a couple of weeks late, the soul was unbearable and from 16 pm into the garage and the soul raced to paradise! The first premise, the spoler from H2 and DXO.

Замена лампочки фар Киа Рио: этапы выполнения работ и меры предосторожности

Замена лампочек фар KIA Rio Детище корейского автопрома Kia Rio – это относительно новая марка машины, которая выпускается с 2000 года. Сегодня с конвейеров Kia Motors Corporation сходят уже модели второго (2005) и третьего (2011) поколения.

Автомобильные сиденья фирмы Nania: к каким отзывам прислушиваться?

О том, насколько важна защита ребенка во время нахождения в автомобиле, сказано немало. Очень часто уже с грудного возраста маленькие пассажиры регулярно оказываются в опасных ситуациях на дорогах. И обеспечивать ихбезопасностьс переднего сидения родители просто ...

Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3

Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3 Замена лапочек в автомобиле это самое простое, что может выполнить самостоятельно даже автолюбитель новичок. По этому, в случае перегорания какой-либо лампочки, обращаться на СТО и платить за это не стоит.

Что необходимо учитывать при строительстве гаража на 2 автомобиля?

Это раньше буржуи жили исключительно на загнивающем Западе, а сейчас и у нас многие домовладельцы осторожно интересуются: а каков размер гаража на две машины? Как сделать так, чтобы и пользоваться было удобно, и места для ...

Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

Самостоятельная замена ламп в блок-фаре, фонаре, ПТФ, поворотнике, салоне. Инструкция с фото. Самостоятельная замена ламп в блок-фаре, фонаре, ПТФ, поворотнике, салоне.

Renault Megane 2

Замена лампочек ближнего света Renault Megane 2 Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Перед заменой ламп в приборах наружного освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

Рулонная конструкция – идеальный выбор для защиты гаража

Каждый владелец гаража ежедневно решает задачу обеспечения безопасности своего имущества, и делает это разными способами. Один предпочитает для своего гаражаметаллические ворота проверенные десятилетиями и надежные, но не очень красивые. Их чаще всего можно увидеть на ...

Замена ламп ближнего света Рено Меган 2

Замена лампочек ближнего света Renault Megane 2 Детище французского автопрома, автомобиль Renault Megane II выпускался с 2002 по 2008 год. За этот период было произведено две генерации этих машин – Phase I, сходившая с конвейеров до середины 2005 года, и Phase II, сменившая своего предшественника.

Ближний свет на Рено Меган-2: особенности замены лампочки, предохранителя, фото и видео

Ближний свет на Рено Меган-2: выбор и замена ламп и предохранителей Рано или поздно любому владельцу автомобиля, в том числе и Renault Megane, приходится столкнуться такой задачей, как замена ламп ближнего освещения.

Отделочные материалы для гаража

Гараж для многих автолюбителей не только парковка, где они оставляют свою машину; это место складирования различных необходимых вещей и настоящий клуб по интересам, где любят собираться представители сильного пола после работы и по выходным. И ...

Рейтинг@Mail.ru