Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом

Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом

Самая популярная линейка модельного ряда немецкой компании БМВ – 5 серия была подвержена плановому обновлению. Рестайлинг затронул абсолютно все четыре модели, входящие в эту группу авто. Речь идет о классическом седане, универсале Туринг, хэтчбеке Гран Туризмо и ураганной версии М5. Как разтаки последняя машина и заинтересовала общественность больше всего. Не каждый день на свет появляются столь мощные и в меру дорогие транспортные средства. На подиумах к моделям было буквально не подступиться. Сказать, что они произвели фурор на автосалоне – это все равно, что ничего не сказать.

Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвомВ рамках обзора будут описаны особенности внешнего вида и технических характеристик каждого из автомобилей. Предоставленные фото- и видеоматериалы помогут разобраться в отличиях между машинами. Тест драйв будет общий для всех.

 

Сколько стоит БМВ 5 серии в России

К сожалению, представители компании тянут со стартом продаж на отечественном рынке, поэтому точной информации пока нет. Ориентировочная стоимость седана в базовой комплектации должна превысить 2 млн рублей. Цена М5 в максимально собранной версии может перевалить за 3 млн рублей, хотя это недостоверно. В любом случае, чтобы купить БМВ 5 серии понадобится приличная сумма (смотрите также: обзор BMW X3 2015 года, тест-драйв Audi A8 2015 года).

История успеха

Подумать только, автомобили бизнес-класса выпускаются немецкой компанией БМВ еще с 1972 года. Именно тогда руководство концерна решило создать транспортные средства, достойные президентов и успешных бизнесменов. Вполне логично, что если посмотреть сейчас на то, какими машины были в восьмидесятых годах, то вообще не понятно, как на них можно было ездить без стыда. Модели выглядели настолько невзрачно, но по меркам тех времен они были вершиной технологической и конструкторской мысли. Соответственно проблем с продажами у компании не было.

В нынешней ситуации основными конкурентами BMW 5-series можно назвать мерседес Е-класса и Ауди А6 и выше. Всё это представители немецкого автопрома, а значит, борьба между ними разыгрывается не шуточная. Сотрудники Баварского концерна всегда старались делать ставку на идеальное соотношение цены и качества сборки машин. Они предлагали транспортные средства со сдержанной внешностью, которые никогда не подводили своих владельцев. Всегда на высоте были и технические характеристики. Ассортимент агрегатов моделей БМВ пополнялся вовремя и исключительно мощными моторами.

За сорокалетнюю историю БМВ 5 серии пережила невероятное множество рестайлингов и фейслифтингов. Сказать, какое поколение авто сейчас продается на рынке будет весьма затруднительно. Сходства между прародителями и нынешними транспортными средствами нет вообще никакого. Если изначально авто предлагалось в основном только в одном кузове, то сегодня их четыре. Это классические седан, хэтчбек, универсал, а также ураганная версия М5, которая придется по вкусу ценителям роскоши и скорости.

Внешний вид

Передняя часть автомобилей примерно одинакова. Она характеризуется всем знакомой светотехникой и массивным бампером, встречающимся только на машинах марки БМВ. Капоты большие и ровные. Присутствуют небольшие ребра жесткости на М5, но остальные модификации таким похвастаться не могут. Решетка радиатора также одинакова для всех транспортных средств. Она напоминает ноздри зверя, закрытые вертикальными секциями. Фирменный логотип всегда красуется сразу над фальшрадиаторной решеткой. Воздухозаборник BMW 5-series размещен в едином блоке с колодцами для противотуманных огней. Украшены эти элементы необычными металлическими пластинами. В целом фронтальная часть машин действительно достойна бизнес-класса.

При осмотре боковин выявляются основные расхождения между моделями. Это и не удивительно, ведь по сути это все модификации одного автомобиля с разными типами кузова. Седан и его улучшенная версия имеют классический вид с заваленными стойками. Естественно М5 смотрится намного красивее, спортивней и агрессивней. Посадка у него ниже, а вдоль дверных створок идет множество волн способствующих повышению аэродинамического коэффициента. Хэтчбек стильно подрезан сзади, причем не грубо, а довольно-таки плавно. По мнению экспертов, из всех версий BMW 5-series он имеет один из самых оригинальных обликов. Чем-то он даже напоминает БМВ Х6. Универсал явно рассчитан на практичных и семейных людей. Достаточно вытянутый корпус с большим багажным отделением и дополнительным пространством в салоне красоты машине не прибавляет. Впрочем, на каждую модель находятся свои фанаты.

 

Корма опять же примерно одинакова для всех авто. Разница сводится только к тому, как заканчивается крыша. Она может мягко перетекать в пятую дверь, а может обрезаться небольшим спойлером. Плафоны светотехники похожи. Они закрыты в красный пластик. Выхлопная система стандартная. Только у М5 она имеет спортивный характер. Доступ к багажному отделению в целом удобен, а значит, с любой модификацией можно отправиться в дальнюю поездку. Не стоит забывать о таких важных деталях как номерные знаки и выштамповки. Без них не обойдется ни одно транспортное средство марки БМВ. Ходовые огни почти незаметны. Находятся они вблизи нижней кромки бампера. На спойлере универсала прослеживается лента светодиодов.

Размеры кузовов

Очередной рестайлинг способствовал увеличению габаритов всех моделей БМВ 5 серии. Нынешние размеры седана составляют:

  • Длина – 4900 мм;
  • Ширина – 1860 мм;
  • Высота – 1465 мм;
  • Колесная база – 2969 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Прогрессивная версия М5 не далеко ушла в своих габаритах:

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1890 мм;
  • Высота – 1457 мм;
  • Колесная база – 2965 мм;
  • Клиренс – 115 мм.

Существенная разница между братьями ощущается в дорожном просвете. Всего 11,5 сантиметров у М5 смотрятся просто великолепно. С другой стороны даже думать о бездорожье, находясь за рулем этого авто, нельзя.

Универсал и хэтчбек получили такие кузова:

  • Длина – 4908 и 4997 мм соответственно;
  • Ширина – 1860 и 1900 мм;
  • Высота – 1461 и 1560 мм;
  • Колесная база – 2970 и 3070 мм;
  • Клиренс – 140 и 150 мм.

Казалось бы, как хэтчбек может быть по всем показателям больше универсала? Все дело в маленькой приставке Гран Туризмо. Она подразумевает отличную проходимость, спортивность и величие хэтчбека. Куда уж универсалу турингу.

Диски и цвета окраски

Ассортимент дисков для классического седана и универсала BMW 5-series похож. Он включает колеса 17 и 18 размеров. Покрышки соответствующие – 225/55 R17 и 245/45 R18.

Динамичная версия М5 получила увеличенные диски. Для нее в базовой комплектации предлагаются изделия 19-го радиуса с резиной типа 265/40 R19. Кстати, можно заказать и большие колеса, к примеру, 20-го размера с 265/35 R20.

Хэтчбек располагает 18-ти или 19-ти дюймовыми дисками с покрышками 245/50 R18, 245/45 R19, 275/40 R19.

За что хочется сказать огромное спасибо разработчикам, так это за обилие эмалей, в которые окрашиваются кузова автомобилей. Цвета насчитывают до 16 вариантов. При желании можно даже купить индивидуальную окраску машины в оттенок, выбранный из каталога БМВ.

Оформление салона BMW 5-series

Салон у большинства модификаций вообще ничем не отличается, поэтому его можно описывать как единый для всех. Естественно М5 будет исключением из этого правила. В интерьере чувствуется строгость стиля и скрупулёзность немцев. Такое ощущение, что они пытаются абсолютно все, за что берутся, довести до совершенства. Сидения BMW 5-series обтянуты мягкой кожей. Валики боковой поддержки плотно прижимают человека к спинке кресла. Голова идеально помещается в подголовники.

Архитектура водительского места совершенна. Классический вариант салона отделан темными тонами. Именно в них он выглядит роскошно. Центральная консоль получилась очень широкой. Вполне возможно, что сделано это по причине того, что места под основные блоки управления банально не хватает. Высокий тоннель, идущий по центру, проблем во время управления не создает.

На сидениях второго ряда не менее комфортно, чем спереди. Примечательно, что тоннель резко обрывается, поэтому сидящему по центру пассажиру будет, куда поставить ноги. На спинках передних кресел размещены крупные мониторы мультимедийной системы. Рядом располагается и пульт управления. Скучно пассажирам не будет. Багажник способен вместить от 520 до 1670 литров.

Салон М5 намного роскошней и более оригинальный. Во-первых, это касается рулевого колеса, имеющего спортивную форму. Кресла также установлены соответственные. Они имеют низкую посадку, поэтому при клиренсе в 115 мм создается впечатление, что водитель и пассажиры сидят чуть ли не на земле. Интерьер пестрит роскошью и дороговизной. Повсюду заметны инновационные гаджеты и вставки из дорогих материалов.

Функциональность

Рассказывать про все оборудование, которое можно заказать для моделей БМВ 5 серии, можно бесконечно долго. Достаточно будет указать несколько основных опций. К ним относятся усилитель рулевого управления, противоугонная система спутникового типа, биксеноновые фары, многозонный климат-контроль, датчики пересечения разметки, погоды и приближения объектов, камера заднего вида, аудиосистема БМВ Professional, бортовой компьютер с навигатором, поддержка голосовых команд, панорамный люк. Не стоит забывать о подогреве, вентиляции сидений, ассистенте парковки, инновационных акселераторах и тормозной системе, электростеклоподъемниках для каждого окна и прочих полезных фишках.

Технические характеристики BMW 5-series

Ассортимент агрегатов для седана, универсала и хэтчбека одинаков:

  • Дизельные моторы насчитывают целых шесть вариантов. Это 2-, 2,5- и 3-литровые агрегаты на 143, 184, 218, 258 и 313 лс. Такое обилие вариантов позволяет без труда подобрать оптимальный двигатель в зависимости от планов по эксплуатации авто.
  • Бензиновые моторы включают четыре агрегата. Это также 2-, 2,6- и 3-литровые звери на 184, 245 и 306 лс. Стоит добавить, что флагманский двигатель теперь способен развивать до 450 лс.
  • Коробка передач — 6 МКПП или 8 АКПП для всех вариантов. Расход топлива варьируется от 4,9 до 13,7 литров в смешанном цикле.

Для М5 предлагается всего один мотор. Это V8 на 4,4 литра с 560 лс. О такой мощности некоторые спорт-кары могут только мечтать. Разгон до сотни осуществляется за 4 секунды.

Тест драйв BMW 5 серии


Абсолютно все модификации великолепны в управлении. Трудностей не возникает ни в крутых поворотах, ни при прохождении ям и выбоин. Мокрое покрытие аварийных ситуаций не создает. Тормозной путь всегда минимален. Шумоизоляция доведена до совершенства. Попав за руль М5, больше никогда не хочется выходить из этого автомобиля. Обновленный ряд БМВ 5 серии явно превзошел дорестайлинговые транспортные средства.

Самые читаемые:

Audi A4 Allroad Quattro будет обновлена в 2018 году
Красавец универ...
Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?
  В...
Audi 80 b3 – новое обличье старой классики
  Л...
Audi 100 Avant: мечта из прошлого
  П...
Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени
  И...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом
Долгожданное вт...
Рестайлинг BMW X5 2015 года: новые характеристики и дизайн
Основоположник ...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Chevrolet Aveo 2014 — ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)
Chevrolet Aveo ...
Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый
Один из наиболе...
Новая генерация Hyundai Solaris выйдет в 2018 году
В сентябре 2016...
Opel Insignia 2017: все о новой модели
Разработка обно...
Рестайлинг кроссовера Infiniti QX70 2017
До 2018 года со...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
Обновленная KIA Rio 2018 готовится к дебюту
Обновленную Киа...
Lexus LS 2017 пережил рестайлинг!
Изначально руко...
Lexus GX460
  Не...
Lexus LS нового поколения представят в 2018 году
Представители я...
Премьера Mazda RX-Vision 2017
Пока весь автом...
Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Первые снимки о...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корп...
Минивэн Mazda 5 будет обновлен в 2018 году!
Mazda 5 &nd...
Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компании
В стане японско...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна Mercedes

С каждой модернизацией C-класса немецкий автогигант удивляет всё больше. Поэтому и ожидание выхода новых комфортных автомашин всегда томительно. В этот раз, всё, что слышали о новейших автомобилях, это инновационность и революционность. Ни слова больше. Тестированию ...

Спортивный Allroad: интересные факты о новом Mercedes-Benz ML

Линейка премиальных внедорожников демонстрирует уровень развития современной автомобильной промышленности. Очередная новинка в этом сегменте сразу же приковывает взгляды многих автолюбителей. Обеспеченные сразу же стремятся приобрести очередное чудо техники. В 2011 году SUV от Mercedes был ...

Рестайлинговый кроссовер от Mercedes

Автомобильный концерн из Штутгарта высоко ценится среди покупателей за счет выпуска внедорожников и кроссоверов. Эти модели отличаются от конкурентов фирменным шармом и уникальными характеристиками. Среди этих крупных моделей можно выделить автомобили семейства G: это G-, ...

Рассмотрение автомобиля Мерседес С 180

  Представители C-класса появились на рынке около 20 лет назад и прочно заняли нишу среди уверенных автомобилей, имеющих основательных хозяев-водителей, которые не будут заниматься уличными гонками. Mercedes C-Klasse придется по вкусу водителю, любящему комфортабельность, уверенность ...

Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500

Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими кубиками. Сами владельцы любовно называют их Геликами, по аналогии с заводской классификациейG-Class. Не каждый внедорожник может похвастаться более чем тридцатилетней историей. Изначально ...

Премиальный грузовой фургон от Mercedes. История, тест-драйв и технические параметры модели

Для малого бизнеса грузовые фургоны неотъемлемая его часть. И если для обычного автовладельца автомашина средство передвижения, то для предпринимателя его железный конь еще и средство транспортировки грузов. Какими качествами должен обладать грузовой фургон? Будущий владелец ...

Представляем вариант: Мерседес 350 ML

  Только ленивый не написал о том, сколь некачественные покрытия российских дорог. Ухабы, рытвины, колдобины, ямы — что только там не встречается. А что делать, если очень хочется приобрести престижный автомобиль, а переезжать на ПМЖ ...

Описание автомобиля Мерседес W140

  Женевский автосалон 1991 года был буквально потрясен представленной концерном Mercedes новинкой S-класса, имеющей заводской индекс W140. Появление данной модели, имеющей огромные размеры и роскошные элементы отделки, послужило отличным стимулом повышения рейтинга производителя на стремительно развивающемся автомобильном ...

Обновленный кроссовер M-класса ML 350 от Mercedes

Кроссоверы заполняют небольшие города и крупные мегаполисы. Популярность такой разновидности автомашин в России понятна с нашими дорогами, которые ремонтируются не всегда и не везде, а в некоторых местах просто пропадая на несколько километров, легковушки с ...

Обновлённый бизнес-класс Mercedes – технологические новшества и внешние изменения

Бизнес-класс Mercedes самые известные и узнаваемые автомашины немецкой компании. Предшественники современных автомобилей E-класса это костяк истории немецкого автогиганта. Mercedes-Benz далеко не консерваторы, в отличие от двух других немецких брендов. Для этой марки присуще непохожесть каждого ...

Обзор премиального фургона от немецкого автогиганта Mercedes

Модель Vito это идеальная автомашина для транспортировки грузов и/или пассажиров. Автомобиль этого -класса имеет три типа кузова. Первый это микроавтобус (пассажирский вариант), второй грузопассажирский фургон, третий грузовой фургон. Первая серийная модель появилась довольно давно в ...

Обзор новоявленного немецкого кроссовера Mercedes M-класса ML 550

В последнее время всё большую популярность приобретают кроссоверы. Такие автомобили обеспечивают неплохую проходимость на бездорожье, при этом средний расход топлива таких вездеходов не очень высок. Особенно актуальна покупка такого класса в российских реалиях: дороги у ...

Обзор легендарного купе Mercedes Benz

  История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 ...

Обзор автомобилей Mercedes Benz С-class

  В среднем С-классе эти автомобили появились около двадцати лет назад, сменив на этом посту широко известный Mercedes 190. В 1993 году официально появился Мерседес C-180 в кузове W202, который стал первым представителем серии С-класса. ...

Обзор Mercedes S-class W 221

  Около десяти лет прошли с момента представления нового Mercedes S-Class W 221 широкой аудитории. После премьеры на Франкфуртском автосалоне, автомобиль почти сразу появился и на российском рынке. Модель запомнилась тем, что именно ее модификация ...

Новый Мерседес Виано – дом и офис всегда с собой. Основные черты различных исполнений минивэна

Свобода в пространстве вот чего не хватает обычным легковушкам или паркетникам. Если в городе этот недостаток почти не ощущается, то при очередном выезде на природу или при встрече с партнерами на колесах малые габариты сразу ...

Рейтинг@Mail.ru