Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками

Силовая установка транспортного средства считается главным автомобильным агрегатом, эксплуатация которого придает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования. Мотор автомашины должен эксплуатироваться в определенных условиях, несоблюдение правил его применения, таких, как: состояние дорожного полотна, экстремальные способы вождения, большие перепады температурных значений в атмосфере значительно сократят эксплуатационный ресурс агрегатов транспортного средства.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

В таких условиях неизбежен ремонт двигателя ВАЗ 2106, степень которого зависит от масштаба нанесенных дефектов, оценить который возможно только при углубленной диагностике силовой установки и всех взаимодействующих системных компонентов. Корректная диагностика моторного комплекса включает в себя не только установление параметров работоспособности механизмов мотора, но и в тесты всех сопряженных систем, таких, как системы зажигания, питания и др. взаимодействующих комплексов.

Осуществить капитальный ремонт двигателя, книга о котором имеется в продаже в крупных магазинах авторемонта, в состоянии те автолюбители, которые имеют определенные навыки в слесарной работе, большое желание и необходимый набор инструментов. Такой ремонт двигателя ВАЗ 2106, видео отчет о котором изложен на нашем интернет-ресурсе, возможен не только в условиях стационарной СТО, но и в личном гараже, что, несомненно, позволит сократить финансовые расходы.



Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

Ведь стоимость капитального ремонта двигателя составляет достаточно большую сумму, и не каждый автолюбитель способен взвалить на себя бремя оплаты таких расходов. Глобальный ремонт включает в себя полную замену всех компонентов агрегата на обновленные детали, для чего требуется демонтаж силовой установки и разбор всех элементов на составляющие детали.

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106

Перед началом капремонта двигателя ВАЗ 2106 требуется провести его демонтаж для детальной разборки составных элементов. Это возможно лишь при наличии соответствующего слесарного и измерительного инструмента, а также новых комплектов заменяемых деталей.

Порядок детальной разборки агрегата следующий:

1. Отвинчиваем крепеж рамы.

2. Ослабляем хомут шланг бензонасоса и демонтируем изделие, предварительно отвинтив гайки его крепления.

3. Вытягиваем прокладочную пластину под бензонасосом.

4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей и демонтируем их.

5. Достаем пластинку прижимного действия.

6. Отсоединяем шланг от регулятора вакуумного типа.

7. Демонтируем трамблер.

8. Отвинчиваем крепеж генератора, вытаскиваем прокладочную шайбу, ременной элемент и собственно генератор.

9. Ослабляем крепеж хомута, демонтируем термошланг коллектора впускного типа.

10. Достаем водяной насос (помпу), сняв его крепления.



11. Отсоединяем от карбюратора, «сапуна», трамблера и вентилятора соединительные шланги.

12. Снимаем осевую шайбу приводного кронштейна дросселя и его тяги.

13. Отвинчиваем фильтр очистки масла.

14. Отвинчиваем кожух сапуна вместе с щупом.

15. Достаем масляный датчик.

16. Освобождаем шкив коленчатого вала от крепежа к моторному блоку. Демонтируем крепеж картера и собственно изделие.

17. Отвинчиваем крепеж клапанной крышки и собственно изделие.

18. Демонтируем кожух ГБЦ вместе с пластинкой и крепежом со шлангом вакуумного типа.

19. Достаем прокладку, установленную над ГБЦ.

20. Отвинчиваем крепеж и демонтируем цепной натяжитель.

21. Проворачиваем болт-держатель звездочки приводного вала вместе с коленчатым валом.

22. Отвинчиваем крепеж звездочки распределительного вала.

23. Снимаем звездочку вместе с приводной цепью распределительного вала.

24. Демонтируем крепеж и т. н. «башмак» цепного натяжителя.

25. Отвинчиваем весь крепеж корпусной части подшипников.

26. Демонтируем болты, удерживающие головку, с последующим ее снятием вместе с прокладкой.

27. Вытаскиваем маховик.

28. Вместе с креплением снимаем фронтальную защиту картера сцепления.

29. Снимаем оставшийся крепеж фиксации картера масляной системы.

30. Вытаскиваем крепление сальника коленвала с кормы двигателя.

31. Демонтируем маслонасос с прокладкой.

32. Демонтируем приводной вал дополнительных механизмов.



33. Достаем шестеренку привода трамблера с помощью шила или отвертки.

34. Отвинчиваем и снимаем отделитель масла с трубкой слива масла.

35. Отвинчиваем шатунную крышку I цилиндра, демонтируем ее с помощью подсобных слесарных инструментов.

36. Достаем поршень с шатунным держателем.

37. Повторяет эту технологическую операцию с оставшимися цилиндрами.

38. Демонтирует коленчатый вал с последующей разборкой.

39. Отметить маркером все разборные части мотора и выложить их в определенном порядке для последующей сборки.

В процессе капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 после разборки требуется заменить дефектные запчасти обновленными и произвести сборку силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

После проведения всего комплекса работ капитальный ремонт двигателя можно считать завершенным. Если требуется ремонт головки блока ВАЗ 2106, то он проводится после снятия и детального разбора ГБЦ с последующей заменой всех дефектных частей и компонентов.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней.

Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с ...

Лампочки ближнего света Ваз 2110, 2112 — виды, инструкция по замене

Виды лампочек ближнего света на Ваз 2110, 2112 С необходимостью замены ламп на ВАЗе 2110 сталкивается абсолютное большинство автомобилистов. Заводские комплектующие рано или поздно изнашиваются или изначально не удовлетворяют требований водителя.

Лампы ближнего света ВАЗ-2110: виды, выбор, замена

Лампы ближнего света ВАЗ-2110: виды, выбор, замена В ПДД любой страны сейчас есть пункт, обязывающий водителей даже днем ездить с включенным ближним светом фар или с дневными ходовыми огнями.

Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти

Все автомобильные запчасти, которые участвуют в постоянном движении и трении подвергаются естественному износу. Не исключением являются и тормозные диски Шевроле Лачетти. В данном материале подробно рассмотрим признаки, которые указывают на большой износ задних тормозных дисков, ...

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Лампочки в передней фаре — они со временем перегорают и приходят в негодность, поэтому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые меняются часто и требуют обязательной своей замены в случае перегорания, так как если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток вряд ли получится.

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата?

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата? Как выбрать компрессор для пескоструйных работ? Выбирая компрессор для пескоструйного аппарата, необходимо помнить, что на скорость очистки и расход абразивного материала в большей влияют именно технические характеристики компрессора и в меньшей степени возможности и комплектация пескоструйного аппарата.

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, ...

Какой нужен компрессор для пескоструя (цена видео)

Многие технические задания вынуждают пользоваться разными технологиями. Одна из таких — пескоструйная обработка. Она необходима при проведении покрасочных работ, очистке массивной поверхности от старой краски, ржавчины, следов масла и жира.

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки. Порядок проверки ...

Компрессор для пескоструя

Компрессор для пескоструя. Пескоструйная обработка Работа пневматических аппаратов предусматривает сопряжение с дополнительным техническим оснащением. Функцию силового активатора выполняет компрессорная установка, за счет которой происходит подача струи.

Виды красок для автомобилей

DVKornienko › Блог › Виды красок для автомобилей Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида: Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы.

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном одна к другой, расстояние между ними всегда меняется. ШРУС необходим ...

Как выбрать краску для автомобиля

КАК СДЕЛАТЬ Как выбрать краску для автомобиля. Виды автомобильных красок и эмалей Качество покраски автомобильного кузова, оценить которое сможет даже начинающий автолюбитель, во многом зависит от правильности выбора автомобильной краски.

Самые популярные виды автокрасок и эмалей, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Виды автомобильных красок и эмалей. Приветствую вас, дорогие гости и читатели. Во время покраски автомобиля, самая главная проблема – это выбор автомобильной краски. От этого зависит очень многое.

Прекрасный способ проверить ШРУС Шевроле Кобальт

При попытке тронуться с места в машине появляется странный хруст, и это сопровождается неприятным подергиванием? Скорее всего, проблема в неисправности ШРУСа. Но, если хорошо разобраться, можно без проблем самостоятельно в случае необходимости произвести замену. Выясняем ...

Рейтинг@Mail.ru