Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Калина универсал
Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › калина универсал. замена ламп накаливания в задних фонарях на светодиодные модули давно я сюда не писал ничего.

Калина универсал

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › калина универсал. замена ламп накаливания в задних фонарях на светодиодные модули

давно я сюда не писал ничего. сподвигла меня сегодняшняя запись в блоге этого сообщеста вот она, о желании сделать задний ход на китайской светодиодной матрице.

попробую представить на суд общественности свою попытку переделки фонарей.

я снял мерки с родных холдеров на машине, сделал чертёж. отдал его токарю. а он исполнил мою задумку в металле.

далее нарисовал платы. распечатал и изготовил из фольгированного алюминия.

напаял светодиоды и приклеил платы на радиаторы.

так как переделка была капитальной, я изменил логику работы задних фонарей. продублировал задний ход в секции поворота и наоборот-добавил в секции заднего хода поворот.

так же габариты теперь в обеих красных секция. стопы тоже дубль с ПТФ. ПТФ отдельно включается. в таком случае стоп остается только в своей секции.

больше информации( а работа описана в трех записях с большим количеством фото с пошаговым исполнением) можно посмотреть у меня в блоге.

красные xpered 16 штук ток питания на секцию 90 мА габарит 450 мА стоп(ПТФ)

жёлтые xpe2 yellow 16 штук ток питания на секцию 700 мА( в сумме на фонарь 1.4А)

белые samsung 3D30 энергоэффективность 150 лм/Вт 12 штук ток питания на тройку в секции 800 мА( в сумме на каждый фонарь по 1.6А)

блок-драйверы -2 штуки

немного проводов, много терпения и времени

видео сравнения светодиодов с лампами накаливания



видео итога работы по переделке фонарей.

FakeHeader

Привет! Хотел напомнить о себе и обсудить

Привет) ты же в Украине? Это далеко. Будет сложно… В лс пиши завтра после 10 утра по Москве.

Просто молодец! Так зделаеть, я тоже хочу с задними фонарями также. Сколько может это стоить и можете зделать мне?

Я в отпуске на море. В сентябре можно обсудить

Ок я тоже на море

в темное время время суток было бы интересней делать фотки калины?!

Есть видео в следующей записи. Ознакомьтесь

Скоро себе сделаю…

задний ход бы сделал себе!

У меня все лампы накаливания будут выращены, радиаторы готовы, платы вытравлены. Жду светодиоды. Транспортная компания мудит. Должны были вчера привезти…

ДАВАЙ ШАМАНЬ — ") хочеться готвый вариант протестить! ")

Не слишком ли ярко? Как за Вами ехать ночью?

Да как обычно ехать, соблюдая дистанцию.

Это понятно на счет дистанции, не слепят ли ваши диодики? ,

Поворот ярче стока значительно. Как и задний ход. А габарит/стоп на уровне заводских

Очень круто, хотелось бы и себе… только вот никак не займусь, порадовал красотой, а задний ход вообще добил… интересно на вито реально собрать подобное? )))) опять же печаль, обычные патроны…))) никого не слушай, получилось даже очень, ! удачи дальше

При желании, можно сделать где угодно. Вопрос мотивации) спасибо за комплимент

ну если честно, желание есть, а вот мозгов немного не хватает )))))



Я у себя в блоге максимально подробно стараюсь изложить информацию для повторения. Предлагаю ознакомиться и попробовать. Советом помогк

я себе уже в вк на стену запись забрал, чтобы не потерять))))) жаль Crazy смайла тут нет)))))

Если что, я периодически свои работы у себя на страничке на стене тоже выкладываю

Такой вопрос. а у вас не сильно греется светодиод? Знаю печальные случаи когда сама фара плавилась от того что светодиод сильно грелся.

Не переживайте. Лампа накаливания грела сильнее.

Хорошо получилось. Особенно задний ход. Я все лампочки менять не стану, а вот на задний ход наверно поставлю как у вас.

Дерзайте. Я очень рад, если сподвиг кого то на апгрейд

Я себе замутил гораздо проще. Поставил только по одному светику и через линзы. Линзы заклеил бумажным скотчем (без него жесть) чтобы на слепило сзади едущих автомобилистов.

Стоп-габарит 1 ватт. Поворот 3ватт. Задний ход 5ватт

Вас простите хоть видно с такой мощностью?

Вполне видно.Я бы показал, но живете слишком далеко.

Стоп мощностью в один ватт?

Стоп мощностью в один ватт?

это светодиод.не путать с лампой накала.у меня 1 10ваттный диод светит ярче 100ватной лампы раз в 10.

Спасибо за подсказку. Назовите мне марку, бин светодиода, мощностью 400 лм с ватта?

Вполне видно.Я бы показал, но живете слишком далеко.

Возможно где то ошибка. С интересом бы посмотрел видео и фото начинки.

Видео все равно не покажет того, что видят наши глаза.А фото я не делал, все собрал и поставил. Даже записи в б\ж нет.



Простите, но физика у нас смвамт одна. И светодиодов со светоотдачей с одного ватта под 400 лм никто не делает. Полагаю у вас светодиоды типа орлиного глаза с собирающей линзой и яркость достигается за счёт неё, но в узком телесном угле. Однозначно это не стоп. Для нормального габарита на эффективных светодиодах необходимо не менее 0,6 Вт

Интересно — хоть один самодельный изготовитель измерял световой поток своего изделия?

Типа заводской свет — Х люмен, мои изделия ему соответствуют с погрешностью 5-7-10%.

Или как с музыкой — чем громче тем краше?

а где громче или краше?

есть даташит на светодиоды. там есть графики в которых указан световой поток.

два и два сложить сложно?

Линзы и штатный рассеиватель (стеклышко фонарика), место установки источника света, угол установки источника относительно автомобиля вносят свои коррективы на распределение излучения. Да и питание светодиода немаловажный фактор

И даташит китайские светодиодов имеет мало общего с реальной отдачей (как в ту так и в другую сторону).

Простой вопрос подразумевает простой ответ.

— Чем-то измеряли световой поток, с штатным сравнивали?

— Нет не сравнивали, просто в темноте сняли ролик — лупит шо пипец.

Где вы нашли китайские светодиоды в моей работе? Фото и видео снято как днём и ночью именно для оценки того, что есть. Вижу теоретик вы знатный, судя по изливаемому яду в комментариях…

Да ладно на личности-то переходить.

Я написал о подходе к делу.



Если занимаетесь регулярно — можно и прибор приобрести.

И другим участникам дорожного движения комфорта прибавит и вам авторитета.

люксметром обладаю интересен поток, да ради бога, открываем каталог osram смотрим лампу накаливания в цоколе p21w в списке и находим световой поток. Далее берём мой источник света и так же смотрим поток по даташит. Что еще там мерить? Вначале, когда я начинал эксперименты со светодиодами, в том числе и Китаем, я смотрел потоки света, температурный режим… На данный момент, чтобы повторить источник света на светодиодах, мне достаточно математики. Все получается. Светодиоды никак не Китай, оригинал cree и samsung. Хотите препираться, ваше право.

Ну украсили бы ваш пост фотографии с показаниями прибора

на измерении штатной оптики и модифицированной.

Красный свет мерить люксметром дело не благодарное. Все показания легко скорректируются до нужных положением люксметра до фонаря. Смысла в таких фото ну ноль полнейший. Ибо тому, кто в теме, показания простоине важны, а тем, кто представление не имеет, фото ничего не дадут.

Снаружи выглядят так .

посмотрел я цены на эти светики… это только на них ушло около 4-5к+драйвера 1-1,5к получается? результат конечно шикарный

цену на драйверы не раскрою, но она выше. стоимость материалов (радиаторы. платы светодиоды) тоже побольше вышла.

ну понятно, я то цену чисто за светики говорил) а есть схема драйверов? интересно взглянуть на чем собраны…

цена за светодиоды имеет коррекцию. негоже складывать стоимость светодиодов всухую. комиссия банку за перевод денег раз. отправка транспортной компанией два. это минимум 800 рублей плюсом. да и мне до портала транспортной компании добраться. нужно специально 50 км ехать в одну сторону.



ну понятно, я то цену чисто за светики говорил) а есть схема драйверов? интересно взглянуть на чем собраны…

драйверы не моя разработка и отсутствуют в свободном доступе. в моем блоге есть ссылка на автора. рекомендую его в качестве исполнителя. драйверы я покупаю.

Молодец парень! У тебя все классно получились! Не посоветуешь как мне такие же на моей сварганить? Там патроны другие .

Точно не нашел фотки, но почти в таком виде

отвратительный в плане тюнинга вариант. можно сделать, но с этим лучше обратиться к Радику. LEDovik. у него есть опыт исполнения радиатора в цоколь.

Напомню, Радик может помочь, но во. Будет ли делать… Не могу сказать. Да и в принципе, при желании, его работу можно повторить самостоятельно

По секрету скажу тебе, я в Тбилиси 😉

И что это меняет?))) почтовые отправления в Грузию не приходят?)))))

Да нет не знаю. Я лучше тут найду какого нибудь Радика или Армена 😉

Алексей, как всегда все круто. Но ЗХ убил на повал, ! Кроме КАК ЖЕСТЬ ЖЕСТЯНАЯ назвать не могу

спасибо за комплимент. задний ход неплох. у меня будет чуть получше =) светодиоды себе на задний ход везу с энергоэффективностью 165лм/Вт =)

Я небольшую ложечку дегтя добавлю :).

Рисунок разводки для стандартной «звезды», как раз для ХР. Обратите внимание, на сколько увеличена область теплостока (с зеленой кромкой). Разумеется она не вся работает. Но если Вы увеличите ее размер до выделенного красным, то однозначно уменьшите тепловое сопротивление звезды и соответственно уменьшите температуру кристалла. На сколько, тяжело сказать – зависит от многих факторов (толщина фольги, толщина диэлектрика и т.д.). По алюминию в целом сказать сложно. Попадались очень плохие образцы. Лучше пользоваться проверенным. Но для этого его надо проверить :).

  • Editing history



прекрасно вас понимаю. алюминий у меня вот этот:

мощность на светодиоде далеко не предельная. да и в даташите термалпад абсолютно такой же, какой рисую я.

Время сейчас такое… Пишут одно, а по факту другое (может и не по их вине). Пару раз чуть не встрял — благо, что проверял. Себе еще верю 🙂

Сам не проверял, так как окончательно перешел не медный direct connect (на всяк случай), но на сайте Cree есть такой документик www.cree.com/

/media/File…tes/XLamp_PCB_Thermal.pdf На 1ом графике, на 8й стр. есть зависимость тепл. сопротивления от площади пада. У меня лично, не доверять им повода не было.

Причем, чем толще фольга, тем больше рабочая площадь и соответственно меньше сопротивление. Это уже из расчетов.

не спорю, чем больше площадь термалпада, тем круче. в моём конфиге увы площадь не увеличить.

Епона мана, как они ярко светят) крута)

Лису тоже щас буду переводить на светодиоды летом…как приедут товары!

желаю удачи в этом интересном деле =)

Спасибо, уже габариты все, перед и зад на светодиодах, осталось стоп и задний ход еще, а, и птф заднюю!

да, товар в пути уже 9 дней…очень жду!

Если можно, ссылку на запись по завершению работы

как придет товар — отпишу!

у меня будет конечно не так, как тут, простые лампы светодиодные, через стабы пущу…светить должны ярко, как и габариты!

а схемы бы драйверов с номиналами выложить для повторения?

драйверы не моя работа. они были изготовлены под заказ конкретно под этот автомобиль. в моём блоге в записи есть исчерпывающая информация об этом.



блин просто круть! рукам моё уважение! не планируешь такой бизнес открыть? заказов было бы уйма) не думал?

Это хобби, я плохой бизнесмен, не умею деньги зарабатывать) подобных мне исполнителей можно найти.

Я Б ПОПРОСИЛ СДЕЛАТЬ! естественно за поощрение рубликами)

Не могу ничего обещать)

тут понятно.) но я буду за тобой следить)))))D

всегда пожалуйста. стараюсь быть интересным

Это прекрасно получается!)

благодарю за комплимент =)

"белые samsung 3D30 энергоэффективность 150 лм/Вт 12 штук ток питания на секцию 800 А( в "

надеюсь, имелось в виду всё-таки 800мА, ведь правда? :=)

какие температуры на кристаллах? не маловаты ли бобышки для таких мощностей?

Ток питания именно 800 мА на каждую тройку. Итого 1,6 А на белый свет с фонаря. Мощность 7 ватт с фонаря примерно. Радиатор такого размера вполне себе работает на заднем ходе с 20 минут. В два раза больше радиатор на токе в ампер прекрасно пашет на ДХО. Но там нагрев под 70 градусов по радиатору. То есть не максималка по работе чипа температурном режиме, но близко.

поправьте 6ю строчку снизу, там ток указан именно 800А :=)

"Кукуруза" была бы рациональнее и хотя бы в "стопах".

Простите, не буду комментировать тот пост. Почитайте ГОСТ по силе света

Я не про силу, я про конструкцию фонаря. Про силу я не спорю.

Кукуруза не сможет дать поток света, чтобы хотя бы дотянуться до лампы накаливания. Либо сможет, но сгорит как Икар, улетевший на солнце, осыпав отпаявшимися светодиодами внутреннюю поверхность фонаря



"Кукуруза" была бы рациональнее и хотя бы в "стопах".

Конечно рациональнее, особенно, если она "отварная")))))

хвалю такие записи))все подробно описано

Стремлюсь нести культпросвет в массы

Все супер) Но на мой взгляд стоит добавить фотоэлемент в цепь яркости стопа, чтобы в темное время суток яркость уменьшалась, а днем напротив была бы максимальной. Так как стопы слишком яркие. Если ехать сзади в пробке, такие стопы, будет очень не приятно лицезреть )

Стопы как раз практически один в один со стоком. На том же лифан солано стоп жестче по глазам бьет

Раз так, то супер) Судить свет по фото и видео не самое лучшее занятие)

Для того и фонарь сток был оставлен. Вживую Калину все видел. Ну вот и эталон справа и альтернатива слева для наглядности

=) Как светит сток калина я представляю) Но понимаешь в чем фигня) У тебя точечные стопы получились, а не монолитные. И в этом может быть вся проблема, вот например конструкторы светодиодных стопарей на приоре, думали, а возьмем ка мы пираний и напихаем от края до край, яркость у них не сильно большая, но из-за количества будет достаточно… Только вот градус излучения они не больно хорошо учли… Их стопы светят полосой чуть вверх, то есть если стоит сзади авто такого же класса, то ничего страшного, все норм, большая часть света идет на крышу авто сзади. (расстояние 2-2.5м) А вот если что-то повыше, то весь свет идет в глаза. Приятного мало, особенно в пробке в темное время суток… Если не затруднит сделай фото стопов на белой стене, в темное время суток с расстояния 2-3м. Интересно посмотреть на диаграмму света.



В точку. Ксенон слепит со встречки, а теперь и в попутном направлении… Зло!

Рассеивание применить срочно. ))))

=) Как светит сток калина я представляю) Но понимаешь в чем фигня) У тебя точечные стопы получились, а не монолитные. И в этом может быть вся проблема, вот например конструкторы светодиодных стопарей на приоре, думали, а возьмем ка мы пираний и напихаем от края до край, яркость у них не сильно большая, но из-за количества будет достаточно… Только вот градус излучения они не больно хорошо учли… Их стопы светят полосой чуть вверх, то есть если стоит сзади авто такого же класса, то ничего страшного, все норм, большая часть света идет на крышу авто сзади. (расстояние 2-2.5м) А вот если что-то повыше, то весь свет идет в глаза. Приятного мало, особенно в пробке в темное время суток… Если не затруднит сделай фото стопов на белой стене, в темное время суток с расстояния 2-3м. Интересно посмотреть на диаграмму света.

постараюсь сделать. но не обещаю, что быстро. возможно завтра ночью.

Исполнение и функционал на высоте!

опасаюсь что будет слепить, а это тоже не есть хорошо.

Слепить чем? Днём никого не ослепит, а ночью… Есть у нас в ПДД такое понятие, как безопасная дистанция, д впереди идущего автомобиля. Так вот поверьте, если метрах в пяти за машиной двигаться, все будет хорошо для глаз.

и даже пробок нет? не очень приятно за кем-то поворачивать когда в морду крии лупят

у нас частенько катаются с задними ПТФ и если встречных нет, то я катаюсь с дальним.



в пробке машина двигается прямо. не правда ли? =)

не правда, перестраиваться и есть повороты.

просто на перекрестке стоишь а сзади кто-то тоже поворачивает.

фары встречных машин вас ослепят не меньше.

настроенные не ослепят вообще

опасаюсь что будет слепить, а это тоже не есть хорошо.

Наверное это так)

вот это дело! вот это идея! вот это руки! Респект!

Благодарю. Постараюсь в ближайшее время наконец и себе переделать, а то сапожник без сапог…

А можно более подробно описать, что использовалось?

а то меня малость, не устраивает видимость стопов на волге днем и освещение от ламп зх, а с такими "лампами" и мне будет видно куды я задом пячусь и едущий сзади днём увидит что торможу, а не будет с матами бегать что мол у меня стопы не работают

Если вы читали текст, то наверняка заметили фразу, что в блоге эта работа разделена аж на три части. Ибо инфу люблю давать развернутую. А вообще, если почитать внимат льно( очень внимательно) мой блог, полагаю повторить не составит труда. Главное, читайте текст и комм нтарии. Порой там много полезного.

Я прочитал, про светодиоды и драйверы вроде понятно (хотя какие именно драйверы не указано)

а вот из чего радиаторы, и каким способом изготавливались платы?

Если вы прочтете текст, то там указано, подробная информация у меня в блоге. Ибо ссылки давать запрещено правилами сообщества

Про запрет на ссылки не знал, прошу прощения. В блоге нашел, пошел учить матчасть



в правилах же все описано. нажимая "я согласен" при вступлении в сообщество, вы соглашаетесь с ними. читать нужно все. даже мелкий шрифт в любом договоре.

Работа мастера)) но как по мне такие лампы в стоп габарит не оч. красиво…видно точечное свечение…нужно перенаправлять на отражатель…а вот зх…достоен похвалы)

Так и задумывалось. Габарит крестом чтобы виден был

Все зачетно, но совмещение габарита и стопа зря. Порой сзади едешь и присматриваешься стоп это или габарит, лучше когда стоп отдельно.

На многих Авто габарит стоп в одной секции

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.

Удачи на дорогах!

для этого есть дополнительный стоп, который кидается сразу в глаза

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.

Удачи на дорогах!

Как тут перепутать то можно? Ярче стока

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.

Удачи на дорогах!

ну когда сделано все качественно, то и не перепутать.

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.



Удачи на дорогах!

Полагаю, тут стоп будет заметен даже в яркий солнечный день. Спутать с габаритом нужно постараться. Хотя, люди и поезда не замечают…

Очень достойное воплощение. на фотках показана правый 1 фонарь сток, левый Лед? Уважуха!

специально, во избежание споров сделал один фонарь и включил в работу для сравнения лоб в лоб со стоком.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ремонт крыла автомобиля своими руками – это несложно

Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой.

Самостоятельный кузовной ремонт

Самостоятельный кузовной ремонт Выполнить кузовной ремонт самостоятельно в условиях гаража непросто, поскольку данная процедура включает несколько этапов, каждый из которых требует специализированного инструмента и знания новых технологий кузовного ремонта.

Тормозная система Рено Логан

Содержание: Как поменять дисковые тормоза спереди? Как поменять задние тормоза Регулятор усилий задних тормозов Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем ...

Разварка своими руками: пошаговая инструкция

Разварка своими руками: пошаговая инструкция Многие автовладельцы прибегают к различным способам тюнинга своих стальных коней для улучшения их внешнего вида и изменения технических характеристик.

Что такое автомобильные разварки: как сделать самому?

Автомобильные разварки: что это, как сделать самому? Практически все обладатели автомобилей пытаются его улучшить, сделать более привлекательным для того, чтобы выделить его среди остальных.

Топливный фильтр Рено Логан

Содержание: Когда менять? Порядок действий Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о ...

Разварки своими руками

Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы С недавних пор на дорогах стали все чаще появляться автомобили на очень широких колесах – разварках. Это изобретение пришло к нам с запада, и за короткое время завоевало популярность в среде отечественных автолюбителей.

Техническое обслуживание Рено Логан

Содержание: Тех. обслуживание поддержанного авто Первый осмотр после покупки Вы стали владельцем поддержанного или нового автомобиля Рено Логан? Вначале, что нужно сделать – пройти техническое обслуживание. ...

Покрасочная камера своими руками

Красим автомобили в помещении собственного производства Многие сегодня решают заняться покраской автомобилей в собственном гараже. Покрасочная камера своими руками — это возможность заниматься любимым делом на профессиональном уровне.

Как сделать покрасочную камеру своими руками

Как сделать покрасочную камеру Полная покраска кузова автомобиля – это длительная и достаточно сложная процедура, состоящая из нескольких этапов, осуществляемых в специально предназначенной для этого камере.

Технические характеристики Рено Логан 2011

Содержание: Снятие блока бензонасоса Советы и рекомендации Во всех образцах Рено Логан, выпущенных после середины 2007 года топливный фильтр находится в блоке бензонасоса. Не отличается ...

Покрасочная камера своими руками, как сделать самодельную покрасочную камеру по чертежам

Самостоятельное изготовление покрасочной камеры Для начала бизнеса по покраски автомобилей качество самой покрасочной камеры большого значения не имеет. Но вкладывать деньги, приобретая дешевый китайский не самый надежный и долговечный вариант, тоже смысла нет.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Содержание: Плюсы: Вердикт Стоимость б/у Вот ориентировочная цена авто 2007 года на 1.4 и 1.6: Renault Logan 2007 – это отличный пример бюджетного малолитражного авто ...

Как сделать подогрев зеркал заднего вида – подогрев на зеркала

Как сделать подогрев зеркал своими руками Оснащать наружные зеркала функцией подогрева начали совсем недавно, следовательно, такой опцией оснащены только "молодые" автомобили.

Универсальный подогрев зеркал или самостоятельное решение?

Подогрев зеркал своими руками: поэтапное руководство и установка Обзор автомобилиста необходим в сырую погоду и зимой, когда зеркала попросту замерзают. При ежедневном использовании авто у водителя не всегда есть время на чистку зеркал, что затрудняет дать полную оценку происходящего за автомобилем во время стоянки или в плотном потоке.

Автомобильные зеркала с подогревом своими руками

Автомобильные зеркала с подогревом своими руками В зимнее время, когда температура воздуха ниже нуля, боковые зеркала начинают покрываться конденсатом либо льдом.