Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Калина универсал
Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › калина универсал. замена ламп накаливания в задних фонарях на светодиодные модули давно я сюда не писал ничего.

Калина универсал

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › калина универсал. замена ламп накаливания в задних фонарях на светодиодные модули

давно я сюда не писал ничего. сподвигла меня сегодняшняя запись в блоге этого сообщеста вот она, о желании сделать задний ход на китайской светодиодной матрице.

попробую представить на суд общественности свою попытку переделки фонарей.

я снял мерки с родных холдеров на машине, сделал чертёж. отдал его токарю. а он исполнил мою задумку в металле.

далее нарисовал платы. распечатал и изготовил из фольгированного алюминия.

напаял светодиоды и приклеил платы на радиаторы.

так как переделка была капитальной, я изменил логику работы задних фонарей. продублировал задний ход в секции поворота и наоборот-добавил в секции заднего хода поворот.

так же габариты теперь в обеих красных секция. стопы тоже дубль с ПТФ. ПТФ отдельно включается. в таком случае стоп остается только в своей секции.

больше информации( а работа описана в трех записях с большим количеством фото с пошаговым исполнением) можно посмотреть у меня в блоге.

красные xpered 16 штук ток питания на секцию 90 мА габарит 450 мА стоп(ПТФ)

жёлтые xpe2 yellow 16 штук ток питания на секцию 700 мА( в сумме на фонарь 1.4А)

белые samsung 3D30 энергоэффективность 150 лм/Вт 12 штук ток питания на тройку в секции 800 мА( в сумме на каждый фонарь по 1.6А)

блок-драйверы -2 штуки

немного проводов, много терпения и времени

видео сравнения светодиодов с лампами накаливания



видео итога работы по переделке фонарей.

FakeHeader

Привет! Хотел напомнить о себе и обсудить

Привет) ты же в Украине? Это далеко. Будет сложно… В лс пиши завтра после 10 утра по Москве.

Просто молодец! Так зделаеть, я тоже хочу с задними фонарями также. Сколько может это стоить и можете зделать мне?

Я в отпуске на море. В сентябре можно обсудить

Ок я тоже на море

в темное время время суток было бы интересней делать фотки калины?!

Есть видео в следующей записи. Ознакомьтесь

Скоро себе сделаю…

задний ход бы сделал себе!

У меня все лампы накаливания будут выращены, радиаторы готовы, платы вытравлены. Жду светодиоды. Транспортная компания мудит. Должны были вчера привезти…

ДАВАЙ ШАМАНЬ — ") хочеться готвый вариант протестить! ")

Не слишком ли ярко? Как за Вами ехать ночью?

Да как обычно ехать, соблюдая дистанцию.

Это понятно на счет дистанции, не слепят ли ваши диодики? ,

Поворот ярче стока значительно. Как и задний ход. А габарит/стоп на уровне заводских

Очень круто, хотелось бы и себе… только вот никак не займусь, порадовал красотой, а задний ход вообще добил… интересно на вито реально собрать подобное? )))) опять же печаль, обычные патроны…))) никого не слушай, получилось даже очень, ! удачи дальше

При желании, можно сделать где угодно. Вопрос мотивации) спасибо за комплимент

ну если честно, желание есть, а вот мозгов немного не хватает )))))



Я у себя в блоге максимально подробно стараюсь изложить информацию для повторения. Предлагаю ознакомиться и попробовать. Советом помогк

я себе уже в вк на стену запись забрал, чтобы не потерять))))) жаль Crazy смайла тут нет)))))

Если что, я периодически свои работы у себя на страничке на стене тоже выкладываю

Такой вопрос. а у вас не сильно греется светодиод? Знаю печальные случаи когда сама фара плавилась от того что светодиод сильно грелся.

Не переживайте. Лампа накаливания грела сильнее.

Хорошо получилось. Особенно задний ход. Я все лампочки менять не стану, а вот на задний ход наверно поставлю как у вас.

Дерзайте. Я очень рад, если сподвиг кого то на апгрейд

Я себе замутил гораздо проще. Поставил только по одному светику и через линзы. Линзы заклеил бумажным скотчем (без него жесть) чтобы на слепило сзади едущих автомобилистов.

Стоп-габарит 1 ватт. Поворот 3ватт. Задний ход 5ватт

Вас простите хоть видно с такой мощностью?

Вполне видно.Я бы показал, но живете слишком далеко.

Стоп мощностью в один ватт?

Стоп мощностью в один ватт?

это светодиод.не путать с лампой накала.у меня 1 10ваттный диод светит ярче 100ватной лампы раз в 10.

Спасибо за подсказку. Назовите мне марку, бин светодиода, мощностью 400 лм с ватта?

Вполне видно.Я бы показал, но живете слишком далеко.

Возможно где то ошибка. С интересом бы посмотрел видео и фото начинки.

Видео все равно не покажет того, что видят наши глаза.А фото я не делал, все собрал и поставил. Даже записи в б\ж нет.



Простите, но физика у нас смвамт одна. И светодиодов со светоотдачей с одного ватта под 400 лм никто не делает. Полагаю у вас светодиоды типа орлиного глаза с собирающей линзой и яркость достигается за счёт неё, но в узком телесном угле. Однозначно это не стоп. Для нормального габарита на эффективных светодиодах необходимо не менее 0,6 Вт

Интересно — хоть один самодельный изготовитель измерял световой поток своего изделия?

Типа заводской свет — Х люмен, мои изделия ему соответствуют с погрешностью 5-7-10%.

Или как с музыкой — чем громче тем краше?

а где громче или краше?

есть даташит на светодиоды. там есть графики в которых указан световой поток.

два и два сложить сложно?

Линзы и штатный рассеиватель (стеклышко фонарика), место установки источника света, угол установки источника относительно автомобиля вносят свои коррективы на распределение излучения. Да и питание светодиода немаловажный фактор

И даташит китайские светодиодов имеет мало общего с реальной отдачей (как в ту так и в другую сторону).

Простой вопрос подразумевает простой ответ.

— Чем-то измеряли световой поток, с штатным сравнивали?

— Нет не сравнивали, просто в темноте сняли ролик — лупит шо пипец.

Где вы нашли китайские светодиоды в моей работе? Фото и видео снято как днём и ночью именно для оценки того, что есть. Вижу теоретик вы знатный, судя по изливаемому яду в комментариях…

Да ладно на личности-то переходить.

Я написал о подходе к делу.



Если занимаетесь регулярно — можно и прибор приобрести.

И другим участникам дорожного движения комфорта прибавит и вам авторитета.

люксметром обладаю интересен поток, да ради бога, открываем каталог osram смотрим лампу накаливания в цоколе p21w в списке и находим световой поток. Далее берём мой источник света и так же смотрим поток по даташит. Что еще там мерить? Вначале, когда я начинал эксперименты со светодиодами, в том числе и Китаем, я смотрел потоки света, температурный режим… На данный момент, чтобы повторить источник света на светодиодах, мне достаточно математики. Все получается. Светодиоды никак не Китай, оригинал cree и samsung. Хотите препираться, ваше право.

Ну украсили бы ваш пост фотографии с показаниями прибора

на измерении штатной оптики и модифицированной.

Красный свет мерить люксметром дело не благодарное. Все показания легко скорректируются до нужных положением люксметра до фонаря. Смысла в таких фото ну ноль полнейший. Ибо тому, кто в теме, показания простоине важны, а тем, кто представление не имеет, фото ничего не дадут.

Снаружи выглядят так .

посмотрел я цены на эти светики… это только на них ушло около 4-5к+драйвера 1-1,5к получается? результат конечно шикарный

цену на драйверы не раскрою, но она выше. стоимость материалов (радиаторы. платы светодиоды) тоже побольше вышла.

ну понятно, я то цену чисто за светики говорил) а есть схема драйверов? интересно взглянуть на чем собраны…

цена за светодиоды имеет коррекцию. негоже складывать стоимость светодиодов всухую. комиссия банку за перевод денег раз. отправка транспортной компанией два. это минимум 800 рублей плюсом. да и мне до портала транспортной компании добраться. нужно специально 50 км ехать в одну сторону.



ну понятно, я то цену чисто за светики говорил) а есть схема драйверов? интересно взглянуть на чем собраны…

драйверы не моя разработка и отсутствуют в свободном доступе. в моем блоге есть ссылка на автора. рекомендую его в качестве исполнителя. драйверы я покупаю.

Молодец парень! У тебя все классно получились! Не посоветуешь как мне такие же на моей сварганить? Там патроны другие .

Точно не нашел фотки, но почти в таком виде

отвратительный в плане тюнинга вариант. можно сделать, но с этим лучше обратиться к Радику. LEDovik. у него есть опыт исполнения радиатора в цоколь.

Напомню, Радик может помочь, но во. Будет ли делать… Не могу сказать. Да и в принципе, при желании, его работу можно повторить самостоятельно

По секрету скажу тебе, я в Тбилиси 😉

И что это меняет?))) почтовые отправления в Грузию не приходят?)))))

Да нет не знаю. Я лучше тут найду какого нибудь Радика или Армена 😉

Алексей, как всегда все круто. Но ЗХ убил на повал, ! Кроме КАК ЖЕСТЬ ЖЕСТЯНАЯ назвать не могу

спасибо за комплимент. задний ход неплох. у меня будет чуть получше =) светодиоды себе на задний ход везу с энергоэффективностью 165лм/Вт =)

Я небольшую ложечку дегтя добавлю :).

Рисунок разводки для стандартной «звезды», как раз для ХР. Обратите внимание, на сколько увеличена область теплостока (с зеленой кромкой). Разумеется она не вся работает. Но если Вы увеличите ее размер до выделенного красным, то однозначно уменьшите тепловое сопротивление звезды и соответственно уменьшите температуру кристалла. На сколько, тяжело сказать – зависит от многих факторов (толщина фольги, толщина диэлектрика и т.д.). По алюминию в целом сказать сложно. Попадались очень плохие образцы. Лучше пользоваться проверенным. Но для этого его надо проверить :).

  • Editing history



прекрасно вас понимаю. алюминий у меня вот этот:

мощность на светодиоде далеко не предельная. да и в даташите термалпад абсолютно такой же, какой рисую я.

Время сейчас такое… Пишут одно, а по факту другое (может и не по их вине). Пару раз чуть не встрял — благо, что проверял. Себе еще верю 🙂

Сам не проверял, так как окончательно перешел не медный direct connect (на всяк случай), но на сайте Cree есть такой документик www.cree.com/

/media/File…tes/XLamp_PCB_Thermal.pdf На 1ом графике, на 8й стр. есть зависимость тепл. сопротивления от площади пада. У меня лично, не доверять им повода не было.

Причем, чем толще фольга, тем больше рабочая площадь и соответственно меньше сопротивление. Это уже из расчетов.

не спорю, чем больше площадь термалпада, тем круче. в моём конфиге увы площадь не увеличить.

Епона мана, как они ярко светят) крута)

Лису тоже щас буду переводить на светодиоды летом…как приедут товары!

желаю удачи в этом интересном деле =)

Спасибо, уже габариты все, перед и зад на светодиодах, осталось стоп и задний ход еще, а, и птф заднюю!

да, товар в пути уже 9 дней…очень жду!

Если можно, ссылку на запись по завершению работы

как придет товар — отпишу!

у меня будет конечно не так, как тут, простые лампы светодиодные, через стабы пущу…светить должны ярко, как и габариты!

а схемы бы драйверов с номиналами выложить для повторения?

драйверы не моя работа. они были изготовлены под заказ конкретно под этот автомобиль. в моём блоге в записи есть исчерпывающая информация об этом.



блин просто круть! рукам моё уважение! не планируешь такой бизнес открыть? заказов было бы уйма) не думал?

Это хобби, я плохой бизнесмен, не умею деньги зарабатывать) подобных мне исполнителей можно найти.

Я Б ПОПРОСИЛ СДЕЛАТЬ! естественно за поощрение рубликами)

Не могу ничего обещать)

тут понятно.) но я буду за тобой следить)))))D

всегда пожалуйста. стараюсь быть интересным

Это прекрасно получается!)

благодарю за комплимент =)

"белые samsung 3D30 энергоэффективность 150 лм/Вт 12 штук ток питания на секцию 800 А( в "

надеюсь, имелось в виду всё-таки 800мА, ведь правда? :=)

какие температуры на кристаллах? не маловаты ли бобышки для таких мощностей?

Ток питания именно 800 мА на каждую тройку. Итого 1,6 А на белый свет с фонаря. Мощность 7 ватт с фонаря примерно. Радиатор такого размера вполне себе работает на заднем ходе с 20 минут. В два раза больше радиатор на токе в ампер прекрасно пашет на ДХО. Но там нагрев под 70 градусов по радиатору. То есть не максималка по работе чипа температурном режиме, но близко.

поправьте 6ю строчку снизу, там ток указан именно 800А :=)

"Кукуруза" была бы рациональнее и хотя бы в "стопах".

Простите, не буду комментировать тот пост. Почитайте ГОСТ по силе света

Я не про силу, я про конструкцию фонаря. Про силу я не спорю.

Кукуруза не сможет дать поток света, чтобы хотя бы дотянуться до лампы накаливания. Либо сможет, но сгорит как Икар, улетевший на солнце, осыпав отпаявшимися светодиодами внутреннюю поверхность фонаря



"Кукуруза" была бы рациональнее и хотя бы в "стопах".

Конечно рациональнее, особенно, если она "отварная")))))

хвалю такие записи))все подробно описано

Стремлюсь нести культпросвет в массы

Все супер) Но на мой взгляд стоит добавить фотоэлемент в цепь яркости стопа, чтобы в темное время суток яркость уменьшалась, а днем напротив была бы максимальной. Так как стопы слишком яркие. Если ехать сзади в пробке, такие стопы, будет очень не приятно лицезреть )

Стопы как раз практически один в один со стоком. На том же лифан солано стоп жестче по глазам бьет

Раз так, то супер) Судить свет по фото и видео не самое лучшее занятие)

Для того и фонарь сток был оставлен. Вживую Калину все видел. Ну вот и эталон справа и альтернатива слева для наглядности

=) Как светит сток калина я представляю) Но понимаешь в чем фигня) У тебя точечные стопы получились, а не монолитные. И в этом может быть вся проблема, вот например конструкторы светодиодных стопарей на приоре, думали, а возьмем ка мы пираний и напихаем от края до край, яркость у них не сильно большая, но из-за количества будет достаточно… Только вот градус излучения они не больно хорошо учли… Их стопы светят полосой чуть вверх, то есть если стоит сзади авто такого же класса, то ничего страшного, все норм, большая часть света идет на крышу авто сзади. (расстояние 2-2.5м) А вот если что-то повыше, то весь свет идет в глаза. Приятного мало, особенно в пробке в темное время суток… Если не затруднит сделай фото стопов на белой стене, в темное время суток с расстояния 2-3м. Интересно посмотреть на диаграмму света.



В точку. Ксенон слепит со встречки, а теперь и в попутном направлении… Зло!

Рассеивание применить срочно. ))))

=) Как светит сток калина я представляю) Но понимаешь в чем фигня) У тебя точечные стопы получились, а не монолитные. И в этом может быть вся проблема, вот например конструкторы светодиодных стопарей на приоре, думали, а возьмем ка мы пираний и напихаем от края до край, яркость у них не сильно большая, но из-за количества будет достаточно… Только вот градус излучения они не больно хорошо учли… Их стопы светят полосой чуть вверх, то есть если стоит сзади авто такого же класса, то ничего страшного, все норм, большая часть света идет на крышу авто сзади. (расстояние 2-2.5м) А вот если что-то повыше, то весь свет идет в глаза. Приятного мало, особенно в пробке в темное время суток… Если не затруднит сделай фото стопов на белой стене, в темное время суток с расстояния 2-3м. Интересно посмотреть на диаграмму света.

постараюсь сделать. но не обещаю, что быстро. возможно завтра ночью.

Исполнение и функционал на высоте!

опасаюсь что будет слепить, а это тоже не есть хорошо.

Слепить чем? Днём никого не ослепит, а ночью… Есть у нас в ПДД такое понятие, как безопасная дистанция, д впереди идущего автомобиля. Так вот поверьте, если метрах в пяти за машиной двигаться, все будет хорошо для глаз.

и даже пробок нет? не очень приятно за кем-то поворачивать когда в морду крии лупят

у нас частенько катаются с задними ПТФ и если встречных нет, то я катаюсь с дальним.



в пробке машина двигается прямо. не правда ли? =)

не правда, перестраиваться и есть повороты.

просто на перекрестке стоишь а сзади кто-то тоже поворачивает.

фары встречных машин вас ослепят не меньше.

настроенные не ослепят вообще

опасаюсь что будет слепить, а это тоже не есть хорошо.

Наверное это так)

вот это дело! вот это идея! вот это руки! Респект!

Благодарю. Постараюсь в ближайшее время наконец и себе переделать, а то сапожник без сапог…

А можно более подробно описать, что использовалось?

а то меня малость, не устраивает видимость стопов на волге днем и освещение от ламп зх, а с такими "лампами" и мне будет видно куды я задом пячусь и едущий сзади днём увидит что торможу, а не будет с матами бегать что мол у меня стопы не работают

Если вы читали текст, то наверняка заметили фразу, что в блоге эта работа разделена аж на три части. Ибо инфу люблю давать развернутую. А вообще, если почитать внимат льно( очень внимательно) мой блог, полагаю повторить не составит труда. Главное, читайте текст и комм нтарии. Порой там много полезного.

Я прочитал, про светодиоды и драйверы вроде понятно (хотя какие именно драйверы не указано)

а вот из чего радиаторы, и каким способом изготавливались платы?

Если вы прочтете текст, то там указано, подробная информация у меня в блоге. Ибо ссылки давать запрещено правилами сообщества

Про запрет на ссылки не знал, прошу прощения. В блоге нашел, пошел учить матчасть



в правилах же все описано. нажимая "я согласен" при вступлении в сообщество, вы соглашаетесь с ними. читать нужно все. даже мелкий шрифт в любом договоре.

Работа мастера)) но как по мне такие лампы в стоп габарит не оч. красиво…видно точечное свечение…нужно перенаправлять на отражатель…а вот зх…достоен похвалы)

Так и задумывалось. Габарит крестом чтобы виден был

Все зачетно, но совмещение габарита и стопа зря. Порой сзади едешь и присматриваешься стоп это или габарит, лучше когда стоп отдельно.

На многих Авто габарит стоп в одной секции

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.

Удачи на дорогах!

для этого есть дополнительный стоп, который кидается сразу в глаза

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.

Удачи на дорогах!

Как тут перепутать то можно? Ярче стока

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.

Удачи на дорогах!

ну когда сделано все качественно, то и не перепутать.

Согласен, это и плохо, а особенно если спереди едет горе водитель у которого не отличишь стоп от габаритов. Ну это конечно дело вкуса и индивидуально, я всего лишь написал свою точку зрения и мнение.



Удачи на дорогах!

Полагаю, тут стоп будет заметен даже в яркий солнечный день. Спутать с габаритом нужно постараться. Хотя, люди и поезда не замечают…

Очень достойное воплощение. на фотках показана правый 1 фонарь сток, левый Лед? Уважуха!

специально, во избежание споров сделал один фонарь и включил в работу для сравнения лоб в лоб со стоком.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ближний свет на Нива Шевроле: особенности замены лампы, что делать, если не горят фары, какая лучше, фото и видео

Ближний свет на Нива Шевроле – замена лампы Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу.

Прокладывание маршрута в городских джунглях с помощью навигационных устройств

В современных мегаполисах наблюдается постоянное уплотнение автомобильного трафика. У водителя больше не осталось права на ошибку в городском маневрировании. Многие авто не оборудованы штатнойнавигацией, либо эта опция неоправданно дорого стоит. На помощь всем автолюбителям приходят ...

Замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай: особенности предохранителей Nissan Qashqai, фото и видео

Как производится замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай Автомобиль оборудован необходимым световым оборудованием, причем ближний свет обычно применяется в том случае, когда требуется хорошо осветить дорогу перед транспортным средством, но при этом не ослепить водителей встречных машин.

Основные плюсы и минусы гибридного GPS-навигатора с антирадаром и видеорегистратором

Современные автомобильные электронные приборы очень разнообразны и с легкостью позволяют решить самые разноплановые задачи, предотвращая возникновение неприятных ситуаций в пути и облегчая управление автомобилем. Сегодня к наиболее распространенным автомобильным девайсам такого типа относятсянавигаторы, регистраторы и ...

Замена лампы ближнего

Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай В мануале схема замены ламп ближнего и дальнего света на Кашкай выглядит так. Что на первый взгляд и совсем пустяковое дело, но на практике чуть сложнее (хотя и не на много). с правой стороны (на против переднего пассажира) добраться к лампочке будет немного проще, а на левой (на против водителя) чтобы было удобно добираться к лампочкам фары, придется приподнять воздухозаборник.

Замена ламп автомобиля Nissan Qashqai 2007

Замена ламп автомобиля Nissan Qashqai 2007 - 2013 Детали и расходники: Отвертка плоская малая Отвертка крестовая средняя Вороток под торцевую насадку Насадка на вороток 10 мм Лампы блок-фар Лампа габаритного огня Лампа ближнего света Лампа дальнего света Лампы фонарей света заднего хода Лампа бокового фонаря указателя поворота Дополнительный стоп-сигнал в сборе Резиновый уплотнитель патрона лампы света заднего хода Лампы противотуманных фар Лампа заднего противотуманного фонаря Лампы фонарей освещения номерного знака Лампы плафона освещения багажного отделения Чистые перчатки или ветошь Спирт Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля, всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Независимый обзор навигаторов Explay, основанный на реальных отзывах пользователей

Прилавки российских реальных и онлайн магазинов заполнены продукцией, выпускаемой под отечественной торговой маркой ЗАО Эксплей, в том числе инавигаторами. На официальном сайте фирменного интернет-портала навигаторы автомобильные explay представлены девятнадцатью моделями, хотя на оф.сайте производителя значится ...

Лампа ближнего света Шкода Октавия

Замена лампочки ближнего света Шкода Октавия Замену перегоревших элементов освещения на автомобилях Шкода Октавия моделей А5 и А7 можно осуществить своими руками, используя необходимый набор инструментов и оборудования.

Лампа ближнего света Шкода Октавия: особенности замены лампочки на Skoda Octavia A5, фото и видео

Как заменяется самостоятельно лампа ближнего света Шкода Октавия Свет в любом автомобиле позволяет его безопасно эксплуатировать в темное время суток, а с 2017 года вообще нельзя выключать ближний свет во время движения в городе или за ним.

Какой автомобильный навигатор выбрать? Лучшие из лучших

Основным предназначением автомобиля является обеспечение его владельцу свободы передвижения. А какая может быть свобода, если машина есть, а водитель плохо ориентируется в городе, на местности? Неужели придется ограничиваться известными ему маршрутами или по старинке изучать ...

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5 В ходе эксплуатации Шкода Октавия А5 может потребоваться замена ламп в передних фарах. Такая необходимость возникает в случае, если лампочка перегорела или владельца не устраивают текущие характеристики пучка света.

Два в одном, или Один помощник в машине и дома

  Современный автомобилист в меру оснащенности электронными помощниками — это агент 007. В настоящее время тяжело представить автомобильные будни без таких устройств, как видерегистратор и навигация. Они существенно облегчают жизнь и в некоторых случаях становятся ...

Ближний свет на Ладе Гранта: особенности замены лампы, реле, как отрегулировать, поменять, фото и видео

Ближний свет на Ладе Гранта: рекомендации по эксплуатации, замена лампочек, проблемы с выключением и регулировка В процессе эксплуатации требуется проведение обслуживания и выполнение небольших ремонтных работ, из-за которых ехать на автосервис по меньшей мере неразумно.

Замена лампы ближнего света Лада Гранта: фото и видео

Как поменять лампу ближнего света на Лада Гранта Замена лампы ближнего света — это навык, которым должен обладать каждый автолюбитель. Если Вы никогда до этого не меняли лампу, то советуем провести тестовую замену, чтобы быть готовым к этому «в дороге». Тем более, что на Лада Гранта лампа меняется быстро и не сложно, как, например, на Рено Меган 2, там необходимо выворачивать колеса, снимать защитный кожух, и на ощупь производить замену.

Выбираем надежного попутчика. Новинки автомобильной электроники

Пока ведутся многочисленные споры о правомерности использованиярадар-детекторов, каждый уважающий себя водитель если не приобрел еще такое устройство, то, по крайней мере, собирается это сделать. Подобным образом обстоит дело и с приборами, фиксирующими обстановку на дороге. ...

Замена всех ламп в передней фаре на гранте

Замена всех ламп в передней фаре на гранте Лампочка — сама фара без них была бы просто лишь красивой оптикой, да и вообще фара без лампочек так бы не называлась, это либо просто катафот, либо без толковая оптика которая создана лишь для красоты, но это не так и все фары оснащаются лампочками которых в ней может быть как три, так и две, так и одна штука (Бывает и более но это редко, обычно в фаре установлена лампа ближнего света, дальнего света и лампа поворота, ко всему этому габаритная лампочка ещё в некоторых автомобилях присутствует или лампа дневного ходового света), если говорить именно об Ладе Гранте, то на ней установлено три лампы, во-первых лампа ближнего и дальнего света идёт одна (Двух нитевая она), вторая лампа это дневного ходового огня и третья это лампа поворотника, заменяются они очень легко и мы в этой статье подробно объясним это.

Рейтинг@Mail.ru