Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Тонировка передних фар или задних фонарей — один из элементов внешнего стайлинга автомобиля. Тюнинг оптики в моде уже давно, ещё на жигулях фары красили в желтый цвет, заливали в них антифриз и так далее, но затонировать фары и задние фонари стоп-сигналов стало модно и более распространено именно в последние годы.

Как можно затонировать фары и задние фонари на машине?

Чтобы затонировать фары имеется три основных способа:

  • тонировка фар лаком,
  • тонировка фар с использованием жидкой резины,
  • тонировка фар плёнками.

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Пару лет назад, когда плёнки для тонировки оптики ещё не были так распространены, пользовались лаком для тонировки фар. Даже сейчас встречаются любители затонировать фары и фонари с его помощью, так как это самый дешевый способ.

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Тонировка фар лаком ВАЗ 2112

Для этого покупается баллончик со «специальным тонировочным» лаком, который в несколько слоев наносится на оптику. Чем больше слоёв, тем темнее покрытие. И, если тонировать фары мало кому приходит в голову, то задние фонари обрабатывает каждый второй любитель такого рода тюнинга. В большинстве случаев, пользуются баллончиками с лаком, купленными на рынке за 1-2 доллара.



Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Лак для тонировки фар

Чтобы затонировать фары и задние фонари при помощи лака, нужно сначала закрыть полиэтиленом или бумагой лакокрасочное покрытие непосредственно возле фонарей. А ещё лучше делать это, сняв их полностью. Потом аккуратно нанести один слой лака на оптику. Подождать, пока высохнет. Нанести ещё один или два слоя, если это необходимо. Повторить с другой стороны. И можно ездить.

В том, что когда-нибудь, при резком торможении, идущая сзади машина не заметит тонированных «стоп-огней» и въедет автомобилю в зад. Некоторые могут возразить, что: «Мы наносим только два слоя», «Через них все видно». Да, бывает, что у человека остается чувство меры, и он не закрашивает стекло «в ноль».

Но, как бы там ни было, сквозь тонированные фары и фонари проходит меньше света. Кстати, вернуть внешний вид оптике, после обработки лаком, уже практически невозможно. Нужно будет менять её на новую. Или пробовать удалять растворителями, а потом долго полировать стекло.

Также недавно появился новый способ тонировки фонарей — с помощью жидкой резины. Самая популярная компания-производитель такого изделия сейчас, это PlastiDip. Продается жидкая резина как в готовых баллончиках с распылителем, так и в банках, для нанесения её с помощью краскопульта.

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле



Тонировка фар жидкой резиной

Для тонировки оптики используется прозрачная резина. После её нанесения фонари становятся матовыми и немного затемнёнными. Это очень удобный способ затонировать фары и фонари. После нанесения такого состава, он быстро высыхает, а остатки легко удаляются руками.

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Баллончики с жидкой резиной PlastiDip

Также, при желании, тонировка фар с использование жидкой резины может быть очень просто удалена за несколько минут. А оптика остаётся в таком же состоянии, как и была. Методика нанесения аналогичная, как и при тонировке лаком. Нужно аккуратно пройтись распыляемым средством по стеклу, проходя слой за слоем, сверху вниз, с частичным перекрытием.

Но, самая лучшая и качественная тонировка фар и «стопов» — с помощью специальной тонировочной плёнки, предназначенной именно для фар и задних фонарей. Она же выполняет функции защиты от гравия. Не надо путать с тонировочной плёнкой для окон, она для этой цели не подходит совершенно!

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Тонировка фар пленкой

Плёнка для тонировки фар, хорошо тянется, красиво выглядит и не очень сильно влияет на оптические свойства стекла. То есть, она работает, как светофильтр, пропуская значительную часть световых лучей, при этом подкрашивая их в нужный цвет.



Основная функция, которую выполняет пленка для тонировки фар — эстетическая. В продаже сейчас есть большой выбор плёнок самых разных цветов. Самые популярные: желтый, красный, синий, но есть и много других.

Для того, чтобы затонировать фары своими руками, нужно иметь:

— небольшой баллон с распылителем (подойдет пустой пульверизатор, от бытовой химии),

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Распылитель для воды

— ракель с войлочной полоской (так называемый шпатель),

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Ракель с войлочной полоской

— нож со сменными лезвиями,

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Нож со сменными лезвиями

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Для начала нужно фару хорошо вымыть. Потом приложить плёнку и вырезать под нужный размер с небольшим запасом. Сбрызнуть водой, в которой есть немного шампуня. После этого надо снять защитный слой и уложить плёнку без складок, помогая себе ракелем и подогревая её феном. В конце — обрезать точно по контуру фары и снять ещё один верхний защитный слой, если он есть на плёнке.



Конечно, такой стайлинг — на любителя. Но, как показывает спрос — таких любителей много. Но, надо помнить, что даже с хорошей плёнкой страховая компания, все-таки, может отказать вам в выплатах после вероятного ДТП. Потому что, какой бы прозрачной не была тонировочная плёнка для фар, она ухудшает светопропускание. И техосмотр вы вряд ли пройдете легально.

Какая ответственность за тонировку фар и влечет ли за собой тонировка фар штраф?

В редакции правил дорожного движения на 2016 год тонировка прямо не запрещается. Но есть нормативные правила, которые определяют, каким должно быть техническое состояние автомобиля и его световых приборов. Также прямо не сказано, каким цветом можно затонировать фары, а каким нельзя. Как не указаны и проценты светопропускания.

Но, если фонари заднего хода или, тем более, фары будут чёрными, инспектор ДПС может расценить это, как техническую неисправность осветительных проборов, которая несёт опасность для других участников дорожного движения. И будет полностью прав.

А за эксплуатацию авто с неисправностями можно получить взыскание в виде штрафа, который на данный момент составляет 500 рублей. Изменение цвета фар на красный может потянуть за собой штраф в 3000 рублей. В некоторых случаях даже возможно лишение прав на срок до 12 месяцев.

Поэтому хорошо подумайте, есть ли смысл использовать плёнки на фарах и задних фонарях, чтобы выделиться? Стоил ли интересная внешность авто повышенного риска ДТП или штрафов? Если ответ — да, то хотя бы выбирайте тот тип тонирования, при котором световой поток ухудшается минимально.



Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле Фото

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле



Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Related Тонировка Articles

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как снять тонировку со стекла самостоятельно, в том числе с заднего

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле



5 комментариев

Лучше все-таки тонировать пленкой, чем лаком. Чуть сложнее сам процесс, за то меньше вероятность, что сделаешь что-то неправильно. У меня друг тонировал лаком и у него не вышло, пришлось новые фары покупать.

Недавно затонировал себе задние фары с помощью баллончика. Довольно легко наносится, главное контролировать, чтобы на обоих фарах слой был одинаковый, чтобы смотрелись фары одинаковыми. До этого заклеивал пленкой, но от температуры пленка начала вздуваться.

У меня фары затонированы лаком в один слой. Вы знаете, смотрится хорошо.

Я хотел затонировать фары, обращался в сервис — цену заломили несусветную. Лучше уж сам сделаю, тем более, что инструкция здесь понятная. пошаговая, с фото — думаю, разобраться можно.

Лаком мне кажется само прикольно, хотя вот передние фары я так и не понял как тонировать, разве менты не докопаются, они задние видят когда затонированы и то смотрят так как будто что то у них своровал..

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как выполнить ремонт передних и задних крыльев авто

Как сделать ремонт крыла автомобиля своими руками? Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло.

Тюнинг интерьера Рено Логан

Содержание: Этапы тюнинга салона Необходимость замены сидений Электронные опции Многие автолюбители, приобретая автомобиль, задумываются в дальнейшем, как его усовершенствовать. Причем, тратятся значительные суммы не только на ...

Ремонт крыла автомобиля своими руками – это несложно

Несложный ремонт крыла автомобиля своими руками Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой.

Самостоятельный кузовной ремонт

Самостоятельный кузовной ремонт Выполнить кузовной ремонт самостоятельно в условиях гаража непросто, поскольку данная процедура включает несколько этапов, каждый из которых требует специализированного инструмента и знания новых технологий кузовного ремонта.

Тормозная система Рено Логан

Содержание: Как поменять дисковые тормоза спереди? Как поменять задние тормоза Регулятор усилий задних тормозов Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем ...

Разварка своими руками: пошаговая инструкция

Разварка своими руками: пошаговая инструкция Многие автовладельцы прибегают к различным способам тюнинга своих стальных коней для улучшения их внешнего вида и изменения технических характеристик.

Что такое автомобильные разварки: как сделать самому?

Автомобильные разварки: что это, как сделать самому? Практически все обладатели автомобилей пытаются его улучшить, сделать более привлекательным для того, чтобы выделить его среди остальных.

Топливный фильтр Рено Логан

Содержание: Когда менять? Порядок действий Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о ...

Разварки своими руками

Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы С недавних пор на дорогах стали все чаще появляться автомобили на очень широких колесах – разварках. Это изобретение пришло к нам с запада, и за короткое время завоевало популярность в среде отечественных автолюбителей.

Техническое обслуживание Рено Логан

Содержание: Тех. обслуживание поддержанного авто Первый осмотр после покупки Вы стали владельцем поддержанного или нового автомобиля Рено Логан? Вначале, что нужно сделать – пройти техническое обслуживание. ...

Покрасочная камера своими руками

Красим автомобили в помещении собственного производства Многие сегодня решают заняться покраской автомобилей в собственном гараже. Покрасочная камера своими руками — это возможность заниматься любимым делом на профессиональном уровне.

Как сделать покрасочную камеру своими руками

Как сделать покрасочную камеру Полная покраска кузова автомобиля – это длительная и достаточно сложная процедура, состоящая из нескольких этапов, осуществляемых в специально предназначенной для этого камере.

Технические характеристики Рено Логан 2011

Содержание: Снятие блока бензонасоса Советы и рекомендации Во всех образцах Рено Логан, выпущенных после середины 2007 года топливный фильтр находится в блоке бензонасоса. Не отличается ...

Покрасочная камера своими руками, как сделать самодельную покрасочную камеру по чертежам

Самостоятельное изготовление покрасочной камеры Для начала бизнеса по покраски автомобилей качество самой покрасочной камеры большого значения не имеет. Но вкладывать деньги, приобретая дешевый китайский не самый надежный и долговечный вариант, тоже смысла нет.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Содержание: Плюсы: Вердикт Стоимость б/у Вот ориентировочная цена авто 2007 года на 1.4 и 1.6: Renault Logan 2007 – это отличный пример бюджетного малолитражного авто ...

Как сделать подогрев зеркал заднего вида – подогрев на зеркала

Как сделать подогрев зеркал своими руками Оснащать наружные зеркала функцией подогрева начали совсем недавно, следовательно, такой опцией оснащены только "молодые" автомобили.