Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопромаФольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. Гольф входит в тройку самых продаваемых легковых машин мира. Он также является основоположником нового класса автомобилей.

Впервые Гольф, создававшийся как противовес продукции баварских оппонентов, был явлен миру в 1974-м году. А уже в 2012-м была представлена седьмая реинкарнация легендарной модели. За сорок лет производства автомобиля Фольксваген Гольф отзывы владельцев о нем можно уже издавать отдельным томом такое грандиозное количество мнений, впечатлений и суждений собрало о себе это благородное вольфсбургское семейство. Но не всем известно, что свое название модель получила по имени теплого атлантического течения Гольфстрим. И это весьма символично.

Как и его океанический тезка, который своим незримым присутствием смягчает климат холодных полярных областей Норвегии, Исландии и Гренландии, так немецкий шедевр внес новые акценты в мировое автомобилестроение, снискав всеобщее признание автомобилистов самых разных стран и континентов. Это семейство всегда занимало в структуре концерна особое привилегированное положение. И это неудивительно Гольфов всех поколений было продано более 29 миллионов экземпляров. Хронологическая шкала выпуска легендарной серии может быть представлена в следующем виде:

Гольф семерка

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопромаСамая свежая версия Гольфа, будучи нарисованной практически с чистого листа, сохранила внешние черты фамильной преемственности благородного семейства. И это пришлось по вкусу многим поклонникам вольфсбугского автогиганта, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные отзывы российских владельцев Фольксваген Гольф. Особенно импонирует автомобилистам, что новая модель не лишилась характерных узнаваемых линий, присущих и предыдущим поколениям. Нравится и то, что в семерке прибавилось солидности в сочетании с долей здорового спортивного азарта.

Передние и задние светотехнические приборы приобрели более острое гранение, а радиаторная решетка сохранила прекрасно знакомые очертания фирменного стиля концерна. Использование новой модульной платформы Modularer Querbaukasten, позволило значительно снизить номинальную массу автомобиля, что, как утверждают многие пользователи, положительно сказалось на разгонной динамике и ходовых качествах. Семерка при относительно малом весе гораздо крупнее своих предшественников. Это позитивно повлияло на внутренний простор салона и комфортность.

Приборная панель нового детища вольфсбугского автогиганта подверглась множеству конструкционных изменений, благодаря чему приобрела более эргономичный дизайн, что особо подчеркивается пользователями автомобиля. Центральная консоль за счет расположения под точно выверенным углом стала гораздо удобнее для водителя. Особенно радуют владельцев климатическая установка и многофункциональный, прекрасно визуализированный дисплей бортового компьютера, входящие в базовую комплектацию перечня оборудования комфорта.

Отзывы отечественных владельцев об автомобиле Фольксваген Гольф 7

Даже длительная эксплуатация машины в сложных и специфических российских условиях, как утверждают владельцы Гольфа, не способна оставить на корпусе хоть малейшие следы коррозии. Благодаря особой методике оцинковки кузова ржавчина не замечена даже в местах механического повреждения защитного лакокрасочного покрытия. Но не обошлось и без изрядной ложки дегтя в немецком бочонке меда. Дверные замки имеют чрезвычайно слабую устойчивость к воздействию влаги.

Особенно остро этот недостаток, по утверждению отечественных автовладельцев, проявляется в зимний период, когда талый снег, смешиваясь с растворами различных солей, провоцирует коррозийное повреждение деталей сердцевины замочного механизма. результате этого последний нуждается в постоянной защитной смазке, иначе его в скором времени придется менять. Также сохранилась в семерке старая многолетняя болезнь коробки передач плохое крепление дифферинциала.

Зато достоинств несоизмеримо больше. Управляемость Гольфа седьмого поколения традиционно на высоте. Плотно сбитая жесткая подвеска придает машине прекрасную курсовую устойчивость, предсказуемость и чуткость к командам водителя. Но, к сожалению, на отечественных дорогах она не может похвастаться особой долговечностью. Сайлент-блоки многим владельцам приходилось менять уже после 60 тыс. км пробега.

  • 1974 1983 гг. производство первого поколения, внешность которого разрабатывалась итальянской дизайн-студией Джорджетто Джуджаро
  • 1984 1991 гг. второе воплощение легенды. За семь лет было выпущено около 6,4 млн. экземпляров в различных комплектациях
  • В 1992-м году стал на конвейер Гольф 3, интенсивное производство которого продолжалось до 1997-го года включительно. Большое количество этих автомобилей ввозилось в Россию из европейских стран в довольно подержанном состоянии. Тогда же начали появляться первые отзывы отечественных владельцев оФольксваген Гольф. По большей части они искрились неподдельной восторженностью достижениями немецких автомобилестроителей. Впрочем, тогда еще наши соотечественники не были избалованы качественной зарубежной автотехникой
  • Четвертое поколение модели увидело свет в 1997-м году и его производство продолжалось вплоть до 2004-го. За это время было выпущено около четырех миллионов экземпляров в различных кузовных модификационных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбеки, универсалы, кабриолеты
  • Пятое поколение, жизненный цикл которого продолжался с 2003-го года по 2008-й, было сконструировано уже на новой фольквагеновской платформе PQ35. Через месяц после официального представления на франкфуртской автовыставке модель поступила в свободную продажу
  • А в 2008-м с конвейера начали сходить первые Гольфы шестого поколения, созданные на той же базе, что и их предшественники. Жизнь этого воплощения бестселлера бы относительно недолгой по автомобильным меркам всего пять лет
  • Седьмое явление шедевра от автопроизводителей из Вольфсбурга состоялось в 2013-м году в рамках парижского автосалона.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Автовинил: виды, нанесение, уход

Andreas1308 › Блог › Автовинил: виды, нанесение, уход Оклейка автомобиля виниловой пленкой, или автовинилом, как сейчас модно говорить, применяется для изменения его внешнего вида и является на сегодняшний день одним из популярнейших направлений автомобильного тюнинга.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть ...

Винил с рисунком на автомобиль — особенности применения

Виниловая пленка для автомобиля с рисунком Оклейка автомобиля виниловой пленкой (виниловая аэрография) — это ультрасовременный способ сделать свое авто ярким и запоминающимся.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км. Однако некоторые “гонщики” умудряются стереть накладки за 15000 км. Признаками, по которым можно определить время замены передних тормозных колодок является характерный свист в районе ...

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения Из этой статьи можно узнать особенности и специфику такого отделочного материала, как термостойкая краска по металлу.

Покраска суппортов своими руками: технология процесса

Особенности покраски суппортов Покраска суппортов осуществляется с использованием специальной термостойкой краски и выполняет эстетические и защитные функции. Эта мода пришла из автомобильного и мотоспорта.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если она составляет менее двух миллиметров ...

Полировка авто с удалением мелких царапин

Удаление мелких царапин при полировке кузова авто Дата публикации: 23 марта 2017 . Царапины на кузове автотранспортного средства – это большое огорчение для любого водителя.

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней.

Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с ...

Лампочки ближнего света Ваз 2110, 2112 — виды, инструкция по замене

Виды лампочек ближнего света на Ваз 2110, 2112 С необходимостью замены ламп на ВАЗе 2110 сталкивается абсолютное большинство автомобилистов. Заводские комплектующие рано или поздно изнашиваются или изначально не удовлетворяют требований водителя.

Лампы ближнего света ВАЗ-2110: виды, выбор, замена

Лампы ближнего света ВАЗ-2110: виды, выбор, замена В ПДД любой страны сейчас есть пункт, обязывающий водителей даже днем ездить с включенным ближним светом фар или с дневными ходовыми огнями.

Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти

Все автомобильные запчасти, которые участвуют в постоянном движении и трении подвергаются естественному износу. Не исключением являются и тормозные диски Шевроле Лачетти. В данном материале подробно рассмотрим признаки, которые указывают на большой износ задних тормозных дисков, ...

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Лампочки в передней фаре — они со временем перегорают и приходят в негодность, поэтому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые меняются часто и требуют обязательной своей замены в случае перегорания, так как если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток вряд ли получится.

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата?

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата? Как выбрать компрессор для пескоструйных работ? Выбирая компрессор для пескоструйного аппарата, необходимо помнить, что на скорость очистки и расход абразивного материала в большей влияют именно технические характеристики компрессора и в меньшей степени возможности и комплектация пескоструйного аппарата.

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, ...

Рейтинг@Mail.ru