Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно обходил абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

Обработанные версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. На руку доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

Более простая модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую сотню за 5,4 с. Для автомобиля даже третья сотка не доставляет проблем ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной восьмеркой, только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным китом от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную восьмерку объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Рено Логан по программе утилизации

Содержание: Будет ли скидка, и каких размеров для покупателей Renault Logan. Наверняка не найти сейчас такого российского автомобилиста, который бы не мечтал сэкономить при покупке ...

Бампер своими руками, как сделать его самому

Как сделать бампер своими руками для собственного автомобиля? Желание облагораживания окружающего пространства присуще любому человеку. Одним из способов модернизации автомобиля является тюнинг.

Антидождь своими руками

Geni1986 › Блог › Антидождь своими руками Как сделать антидождь своими руками Сегодня мы поговорим про антидождь для стекол и кузова и способы его изготовления своими руками.

Антидождь для стекол и кузова своими руками – Настоящие тачки!

Антидождь для стекол и кузова своими руками Как сделать антидождь своими руками Сейчас мы побеседуем про антидождь для стекол и кузова и методы его производства своими руками.

Рено Логан — ремонт своими руками

Содержание: Об модели Замена масла Замена тормозных колодок Как часто проводить ТО? Данная статья поможет владельцу поддержать Логан в рабочем состоянии, регулярно осуществлять ремонт с ...

Автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Любой автовладелец постоянно пользуется автокосметикой, среди которой автошампунь является одним из наиболее востребованных средств. Применение качественного автошампуня позволяет придать автомобилю обновленный облик, с легкостью очистить от грязи и пыли оптику, кузов, стекла и бампера.

Рено Логан — панель приборов

Содержание: Основные функции приборов Обзор приборов и сигналов Отзывы владельцев Основные функции приборов Рено Логан оснащен бюджетной, но практичной панелью приборов, описание которой приводим ниже. ...

Как сделать автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Виды и особенности средств Рецепты автошампуней Рекомендации Часто автовладельцы, желающие сэкономить на услугах автомойки, предпочитают мыть машины самостоятельно, изготавливая при этом авто шампунь своими руками.

Ремонт ходовой части Рено Логан

Содержание: Возможные неисправности и их основные внешние признаки: Определение неисправности: Мягкость, энергоёмкость и ремонтопригодность ходовой Рено Логан заслужила оправданное признание среди отечественных автомобилистов. При этом ...

Автошампунь своими руками, рецепт для бесконтактной мойки

Автошампунь своими руками без вредных веществ Каждый владелец автомобиля пользуется различными средствами автокосметики. Среди многих видов самым распространенным является автошампунь.

Как правильно покрасить диски автомобиля

Как правильно покрасить диски автомобиля Каждому владельцу машины хочется, чтобы автомобиль был красивым, эстетичным и по возможности эксклюзивным. Большой простор для этого предоставляют автодизайнерские решения.

Чем покрасить диски автомобиля самостоятельно

Чем качественно покрасить старые диски Автомобильные диски, покрашенные собственноручно, будут смотреться ни чем не хуже, чем после сдачи их в специализированную мастерскую.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Содержание: Необходимые инструменты Проверка и замена Начало работ Разборка деталей При поломке такого элемента, как подрулевой переключатель, необходимо сразу же приступить к ремонту, поскольку без ...

3 простых способа полировки фар автомобиля своими руками, видеоинструкция

Как самому отполировать фары автомобиля? Как известно, только благодаря оптике водитель может безопасно управлять транспортным средством в темное время суток.

Ремонт и обслуживание дверей Логана

Содержание: Последовательность процесса Алгоритм замены Если у вас возникла срочная важность убрать обшивку с левой или правой передней или задней части вашего автомобиля марки Рено ...

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Четыре проверенных способа полировки фар и придания им первозданного вида В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока.