Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно обходил абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

Обработанные версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. На руку доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

Более простая модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую сотню за 5,4 с. Для автомобиля даже третья сотка не доставляет проблем ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной восьмеркой, только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным китом от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную восьмерку объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине позволяют задуматься о покупке. Тем более что стоимость автомобиля вполне ...

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля

Светодиодные лампы для автомобиля — какие самые лучшие? Многие автомобилисты зачастую задумываются, какое освещение лучше установить в своё авто. На сегодняшний день доступно четыре типа автомобильных источника освещения – обыкновенная лампа накаливания, галогенная, светодиодная и ксеноновая.

Активная пена для бесконтактной мойки: советы по выбору

Что учитывать при выборе активной пены для бесконтактной мойки? Бесконтактный шампунь, или, как его еще называют, активная пена, относительно недавно появился в продаже.

Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос

Во многих странах стал популярен автомобиль Шевроле Ланос, отличающийся выносливостью и внешним видом. Узнать информацию о новинках марки, результатах тюнингов или о том, сколько стоит новый Шевроле Ланос, можно на официальном веб-сайте компании. Однако, как ...

Сравнительный тест бесконтактной химии

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Сравнительный тест бесконтактной химии Но сначала немного "ликбеза": Во-первых, мойка не мойка, а АВД — аппарат высокого давления.

Разболтовка Шевроле Ланос

Замена колесной базы на новые литые или стальные диски или же простая смена резины по сезону требует приложить немалых усилий. Вне зависимости от марки и модели автомобиля, немаловажным фактором есть разболтовка. К примеру, разболтовка на ...

Как восстановить отражатель фары своими руками: разные методы

Способы самостоятельного ремонта отражателей фар Фары автомобиля играют важную роль при передвижении в темное время суток. Находясь в неисправном состоянии, ухудшается видимость и увеличивается вероятность аварии.

Восстановление отражателя фар своими руками: инструкция, описание и отзывы

Восстановление отражателя фар своими руками: инструкция, описание и отзывы Любые детали в современном авто подвержены сильному износу, а иногда эти элементы могут выходить из строя даже раньше своего ресурса.

Размер колес Шевроле Ланос

Для нормальной работы автомобиля необходимо, чтобы все было сделано с учетом всех характеристик. Габариты автомобиля должны быть, прежде всего, компактными. Шевроле Ланос относится к тем автомобилям, у которых именно такая конструкция. При этом в нем ...

Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

4 способа восстановления отражателей фар своими руками Фара головного света, как любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч.

Восстановление хромированных деталей автомобиля в домашних условиях

Как вернуть блеск — полировка и защита хромированных деталей Технологии развиваются, автомобилестроение идёт вперёд семимильными шагами, но одна деталь присутствует на технике любого поколения.

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. Это обеспечит отличной возможностью взять с собой в путешествие всех ...

Как восстановить хромированные детали: почистить, отполировать

Способы восстановления блеска хрома Несмотря на то что хром является одним из самых твердых элементов в природе, покрытие в процессе эксплуатации неизбежно получает различного рода дефекты.

Восстанавливаем хромированные детали в автомобиле

Восстанавливаем хромированные детали Хромированные покрытия часто используются в интерьерах и экстерьерах автомобилей. Хромированная деталь не только придает внешнему виду привлекательность, но еще качественно защищает металл и пластик от царапанья при мойке (хром тяжело поцарапать), воздействия осадков и так далее.

Клиренс Шевроле Каптива

Chervrolet Captiva – совершенный представитель класса кроссоверов. Весь его дизайн говорит об идеальной возможности воспользоваться преимуществами, предоставленными данным типом автомашин. Для комфортного путешествия всей семьей в интересные, неизведанные места это идеальный вариант. Потенциал автомобиля Шевроле ...

Восстановление блеска ЛКП кузова автомобиля без покраски видео

При идеальной эксплуатации автомобиля ремонт поверхности лака и краски, по логике вещей, должен проводиться крайне редко. Но даже такой аккуратной эксплуатации предшествует «гаражная» и заводская покраска, качество которой прямо связано с долговечностью металла.

Рейтинг@Mail.ru