Daewoo Nexia – чем обусловлена популярность в России

Daewoo Nexia – чем обусловлена популярность в РоссииЕсть автомобили, которые приобретают необыкновенную популярность, и одной из таких автомашин в свое время стала Daewoo Nexia. Эта модель долгое время была самой продаваемой как в автосалонах, так и на рынке подержанных авто. Хотя конструкция Нексии и считалась устаревшей, но машина любима многими, и ее до сих пор можно очень часто видеть на дорогах России.

По своей сути Nexia это тот же Opel Kadett, только в несколько иной оболочке. Выпуск Кадета в Германии прекратился в 1991 году, но до 1995 года модель под именем Daewoo Racer производилась в Корее. Некоторое время крупноузловая сборка машины производилась в Красном Аскае под Ростовом, но в 1998 году производство было свернуто. Под именем Nexia в Узбекистане автомобиль выпускается с 1996 года, и почти с самого начала выпуска автомобиль стал активно экспортироваться в Россию.

В 2008 году узбекская модель подверглась небольшому рестайлингу приобрели другую форму бампера, сменилась передняя и задняя оптика, стала устанавливаться другая крышка багажника. Также были еще некоторые незначительные изменения.

Комплектация

Всего автомобиль Nexia выпускается в двух комплектациях:

  • базовой версии GL;
  • в варианте комфорт GLE.

Комплектация GL не предусматривает никаких дополнительных опций, и она самая простейшая в этой версии не всегда устанавливается даже гидроусилитель руля. Вариант GLE уже интереснее, и в его комплектацию входит:

  • электрические стеклоподъемники;
  • электроантенна;
  • ГУР;
  • кондиционер;
  • противотуманки.

Двигатель

Первое время машина комплектовалась одним единственным 1,5-литровым 8-клапанным двигателем, a в 2002 году, когда автомобиль в Узбекистане начал производиться по полному циклу, был разработан и 16-клапанный полуторалитровыйдвигатель(85 л. с.) с двумя распределительными валами.

8-клапанный мотор G15MF (75 л. с.) чрезвычайно прост по своей конструкции, и внешне он практически не имеет никаких отличий с Опелевским ДВС C16NZ. Но сходство только кажущееся многие запчасти не взаимозаменяемы между собой. Например, Опелевский и Нексиевский трамблеры можно было легко спутать по внешнему виду, хотя и установить на Нексию трамблер от того же Кадета или Opel Vectra не получается привод от распредвала совершенно другой.

8-клапанный ДВС отличается высокой надежностью, и при должном техническом обслуживании он может проходить не одну сотню тысяч километров. Если заливать некачественное моторное масло и не менять его вовремя, со временем может начать изнашиваться коленчатый вал на коренных подшипниках, соответственно, потом стучат шатунные вкладыши. Самое больное место в этом двигателе распределительный вал, достаточно быстро изнашиваются его кулачки, начинают стучать клапана. Следует заметить, сам распределительный вал без корпуса один в один подойдет от мотора opel объемом 1,4 или 1,6 л, и родной немецкий вал гораздо надежнее нексиевского.

Распределительные валы 16-клапанных моторов А15MFуже таких изъянов не имеют, но здесь есть другой минус двухвальная головка блока более чувствительна к перегреву, поэтому до кипения такой двигатель лучше не доводить.

Ходовая часть

Daewoo Nexia удивительная машина, в ее ходовой части также почти все детали очень похожи на Опелевские (Kadett, Vectra), но взаимозаменяемость у них неполная. Например, невозможно от Опеля на Nexia поставить сапоги (поворотные кулаки), а вот амортизаторы и рулевые тяги с наконечниками полностью идентичны.

С появлением 16-клапанного двигателя производитель внес изменения и в подвеску на модификации с мотором А15MF стали устанавливаться другие поворотные кулаки, тормозные диски увеличенного размера, а колесные диски и резина на этой машине уже имеют 14-ый радиус вместо R13 на модели с двигателем G15MF.

Рулевое управление на Nexia оснащается гидроусилителем руля, если сами рулевые рейки являются достаточно надежными, то насос ГУР периодически может выходить из строя. Небольшим ресурсом обладают передние и задние амортизаторы, но их можно поставить от Opel Vectra.

Больное место Daewoo Nexia задние пружины, они ломаются постоянно и требуют замены. Тормозные суппорты также не живут долго, особенно часто они выходят из строя на автомобилях с 16-клапанным мотором. В целом очень надёжной на Нексии ходовую часть назвать нельзя, но утешает одно цены на запчасти здесь просто смешные.

Трансмиссия

Почти все автомобили Nexia комплектуются механической КПП, автоматические коробки на этой модели встречается крайне редко. Наиболее частой неисправностью трансмиссии является выход из строя механизма переключения передач, который находится рядом с корпусом самой коробки. Меняется механизм достаточно просто, и работа не занимает много времени.

Сцепление на Nexia может оснащаться механическим или гидравлическим приводом на механическом приводе часто в обойме закисает трос КПП, и тогда выжим педали сцепления остановится очень тугим. С гидравликой проблем немного, и если даже выходит из строя рабочий или главный цилиндр сцепления, заменить детали просто, а стоят запчасти сущие копейки.

Кузов

Кузов и все кузовные элементы это головная боль всех автовладельцев Нексии. Ржаветь машина начинает очень быстро, здесь нет никакой оцинковки. Особенно быстро коррозии поддаются нижние кромки дверей, передние крылья и задние колесные арки.

Характерная болячка для Nexia провисание дверей, особенно передних. Причина такого неприятного явления износ дверных петлей. Еще могут закисать дверные замки, а чтобы они служили дольше, их следует смазывать консистентной смазкой.

Шумоизоляция на корейском автомобиле не слишком хорошая, шум в салон идет от двигателя и задних колесных арок. Лечится этот недостаток установкой дополнительной шумки.

Электрическая часть

В электрооборудовании автомобиля Nexia болячек более чем предостаточно. Часто выходят из строя различные датчики двигателя:

  • холостого хода;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления.

Если автомобиль не заводится, часто автомобилисты меняют блок управления двигателем, так как не могут найти причину неисправности. Но вот как раз ЭБУ из строя выходит редко, неисправность может скрываться в электропроводке, трамблере, в датчике положения коленвала, электробензонасосе.

Электрические стеклоподъемники передних дверей ломаются часто, особенно водительский подъемник. Нередко закисает компрессор кондиционера, но здесь зачастую вина самих водителей, так как многие за машиной ухаживает далеко не должным образом совершенно не моют моторный отсек, забывают включать кондиционер зимой для профилактики.

Не стоит удивляться, если на Daewoo Nexia пропадет сигнал, еще выходят из строя моторчики дворников. Трапеция стеклоочистителей вообще одно из самых больных мест Нексии, быстро изнашиваются шарниры рядом с креплениями поводков дворников. Генератор и стартер большим ресурсом не обладают и ломаются периодически. Но стоят запчасти недорого, особенно если они неоригинального производства.

Daewoo Nexia воистину народный автомобиль, его еще иногда называют корейским ВАЗом. Популярностью машина пользуется в основном из-за своей дешевизны и неприхотливости, а достаточно частые поломки можно и простить ремонтируется автомобиль просто и за небольшие деньги.

Самые читаемые:

Audi A5 будет обновлена в 2018 году
Модель A5 являе...
Рестайлинг Audi Q7 2017 уже не за горами!
Представленный ...
Всё о рестайлинге Audi Q5 2017!
Один из самых п...
Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?
  В...
Audi 80 b3 – новое обличье старой классики
  Л...
Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени
  И...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новым ...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Audi A6 в 2018 году станет еще элегантнее
Борьба между не...
Audi A8 2014 — новая генерация седана
  ...
Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
  В с...
Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее
Компактный крос...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом
Долгожданное вт...
Рестайлинг BMW X5 2015 года: новые характеристики и дизайн
Основоположник ...
Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
Одним из направ...
Новинка от Хонда: Honda Civic Type R 2017
Продажи последн...
Обновленный Honda Civic 4D теперь имеет качественную отделку салона
Очередное покол...
Обновленный футуристический стиль Honda Civic 5D
Японский автопр...
Популярный кроссовер Honda CR-V обновят в 2018 году
Honda CR-V, пят...
Яркий и динамичный Honda Crosstour 2014 модельного года
Обновленная вер...
Hyundai Solaris — самая популярная российская иномарка в кузове 2014 года
Вряд ли кто-то ...
Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой
Корейский седан...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*