Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?

Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?

Почитатели мюнхенских традиций ценят автомобили BMW. Концерн регулярно радует своих поклонников, обновляя поколения всего модельного ряда. Не стала исключением и пятерка, которая в 2003 году была поставлена на конвейер.

Что с техническими характеристиками BMW E60 пятого поколения?

Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?Немецкая компания одна из немногих, готовая предоставить широкий ассортимент комплектаций в любой стране. Отличаются исполнения друг от друга не только присутствием дополнительных примочек в отношении комфорта, но и самым главным двигателями. Здесь производитель действительно не подкачал, обеспечив на различных автомобилях такие бензиновые силовые установки:

  • M54B22 (с 2003 года по 5-й);
  • M54B25;
  • M54B30;
  • N62B44;
  • N52B25(с 05 по 07);
  • N52B30 (с 05 по 10);
  • N53B25;
  • N53B30;
  • N54B30;
  • N62B40;
  • N62B48.

Традиционно цифры после буквы B определяют литраж агрегата. В основном на автомобиль ставились шестицилиндровые рядники. Только серия N62 отличалась другой компоновкой V-образный блок, рассчитанный на 8 цилиндров. Его пятилитровый вариант демонстрирует мощность в 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Пятая серия осталась все в тех же пределах бизнес-класса, как отмечают отзывы о BMW Е60, оставленные народными экспертами. Габаритные размеры почти без изменений:

  • длина 4843 мм;
  • ширина 1846 мм;
  • высота 1491 мм;

Вес модели может варьироваться в зависимости от комплектации и лежит в пределах 1635 1835 кг. Универсал может похвастаться большим объемом багажника целые 1650 л.

Обзор моторов 525

Традиционно все исполнения двигателей фиксируются на крышке багажника в виде трех цифр. В данном случае, читая слева направо, 5 означает принадлежность машины к пятой серии, а 25 определяет объем двигателя в 2,5 L. Но и тут у немцев есть исключения.

Бензиновая версия отмечалась индексом i. Во время производства, силовая часть три раза претерпевала изменения, комплектуясь различными шестицилиндровыми рядными установками:

  • M54B25 (с 3-го по 5-ый год) 189 л.с.;
  • N52B25 (с 5-го по 7-ой год) 218 л.с.;
  • N53B30 U0 (с 7-го по 10-ый год) 220 л.с.

При таком раскладе, вызывает интерес присутствие в последней модификации агрегата объемом 3,0 (это при том, что цифры демонстрируют 2,5). В легенде о БМВ пятой серии в кузове E60 утверждается, что все представленные атмосферники являются лучшими на сегодняшний день и не имеют потенциальных конкурентов.

Дизельный вариант также имел место. Все поколение 525d сопровождало одно изделие M57TUD25. Это шестицилиндровый рядный мотор с Twin Turbo, +технические характеристики которого демонстрировали отличную динамику:

  • 177 л.с. можно получить при 4000 об/мин;
  • максимальная тяга в 400 Нм достигается в диапазоне 2000 2750 об/мин.

Что предложили баварцы в 530 варианте?

Данная модификация также регулярно получала новые инновации. Так, бензиновые двигатели условно разделены на три генерации:

  • M54B30 (03 05гг) 228 л.с.;
  • N52B30 (05 07гг) 258 л.с.;
  • N53B30 O0 (07 10гг) 277 л.с.

Моторы для BMW по-прежнему все атмосферные, что положительно отражается на ресурсе их эксплуатации. Дизель также рядный на шесть цилиндров, мощностью 235 л.с. (М57ТU2D30OL).

Чем решили наградить автомобили 525 и 530 в кузове E60 немецкие инженеры?

Четвертым поколением xDrive корпорация решила подкрепить внушительные технические характеристики некоторых моторов. Это полноценный полный привод с соотношением 40:60. Но это еще не все. Интеграция с системой динамического контроля курсовой устойчивости позволила, для 530 и остальных пятерок, активно управлять фрикционной муфтой при:

  • парковке;
  • прохождении поворотов с разными радиусами;
  • движении на скользком покрытии;
  • резком старте.

Какие есть тюнинг версии для BMW пятого поколения?

Баварцы стремятся удовлетворить как можно больше водителей из разных категорий. Любителям пылкого драйва в каждой генерации компания предоставляет версию от дочерних фирм M-Technik и Alpina. Последняя доработала известный восьмицилиндровый двигатель N62B44. На дино-тесте было зафиксировано, что мотор отдает 530 л.с. при 5500 об/мин. Тяга ошеломляющая целых 725 Нм при 4750 об/мин.

Ателье Hamann также оформило тюнинu основных компонентов. За кругленькую сумму представители фирмы предлагают:

  • новый обвес;
  • верхний спойлер;
  • спортивную пружинную подвеску;
  • понижающий комплект;
  • спортивный глушитель;
  • диски;
  • руль и другие элементы интерьера.

Оцениваем подвеску BMW Е60 по отзывам владельцев

Настройки амортизаторов у немецкого автомобиля проработаны до мелочей. Пробить гасители колебаний практически невозможно отмечают отзывы автомобилистов. Проявляется в наладке и традиционный баланс между комфортом и управляемостью. Проезжая мелкие выбоины, экипаж не ощущает толчков и акустического дискомфорта.

Что рассказывают отзывы о трансмиссии?

Правильно распределять мощности двигателя можно шестиступенчатой автоматической и механической трансмиссией. По словам автолюбителей, МКПП очень надежный агрегат. АКПП до пятого года порой издавала толчки при активном разгоне. Проблему тогда решили сменой прошивки.

Сцепление c автоматом по отзывам представляет собой расходный материал, требующий замены уже через 30 000 км. Также довольно быстро из строя выходит гидротрансформатор.

Робот SMG, который может быть установлен на версию M Спорт, показывает как должно происходить общение между коробкой и двигателем в идеале. Со слов гонщиков можно понять, что агрегат не вызывает никаких нареканий при активном вождении.

Смотрим на агрессивное поведение BMW в видео тестах

Оценить характер немецкой пули можно лишь собственными глазами. Демонстрирующие видео ролики могут поспособствовать этому в полной мере. В некоторых эпизодах Вы услышите рокот легендарной версии М с десятицилиндровым V-образником.

Пятерка BMW довольно популярный спортивный автомобиль бизнес класса. Как и любая модель немецкого автоконцерна, эта серия имеет внушительный список доступных двигателей, что и привлекает к ней повышенный интерес.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Спойлер своими руками на основе оригинального

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

Спойлер своими руками на основе оригинального

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

Установка ходовых огней на Рено Логан

Содержание: Выбор набора ДХО Монтаж ДХО Советы по монтажу Альтернативные способы разводки Дневными ходовыми огнями (ДХО) должно оснащаться каждое транспортное средство. Это предписано законодательным порядком. ...

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками Наверняка каждый из нас хочет, чтобы его машина была уникальной, неповторимой и выделялась среди других. Тюнинг — отличное решение этой проблемы.

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками Наверняка каждый из нас хочет, чтобы его машина была уникальной, неповторимой и выделялась среди других. Тюнинг — отличное решение этой проблемы.

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками Наверняка каждый из нас хочет, чтобы его машина была уникальной, неповторимой и выделялась среди других. Тюнинг — отличное решение этой проблемы.

Изготовление ресничек для фар

Изготовление ресничек для фар Первым делом делаем контур из чёрной изоленты, а затем снимаем лекало на кальку. Вырезаем накладки на фары из пленки по лекалу и наклеиваем на автомобиль.

Установка противотуманных фар Рено Логан

Содержание: Работы, производимые в автомобиле для правильного освещения Что должно быть в машине в дождливую и туманную погоду Неправильно откорректированное направление главного света на Рено ...

Реснички на фары автомобиля своими руками

Реснички на фары автомобиля Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду.

Реснички на фары автомобиля своими руками

Реснички на фары автомобиля Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду.

Реснички на фары автомобиля своими руками

Реснички на фары автомобиля Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду.

Установка силового бампера на УАЗ своими руками

Силовой бампер на автомобилях УАЗ Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера.

Тюнинг экстерьера Рено Логан

Содержание: Хороший результат, исходя из возможностей Хорошие вещи, дешевыми не бывают Предосторожности и постоянный прогресс Хороший результат, исходя из возможностей Количество автомобилей Renault Logan на ...

Какой выбрать силовой бампер на Уаз 469? Или сделать самому?

Какой выбрать силовой бампер на Уаз 469? Или сделать самому? Силовой бампер автомобиля служит в первую очередь для защиты кузова авто от ударов, причем устанавливается подобная вещь исключительно на рамные машины.

Бампер на УАЗ своими руками – процес изготовления и монтажа

Про УАЗик Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.

Тюнинг машины Рено Логан

  Содержание: Защитные конструкции, аэродинамический обвес Работы с салоном Улучшения двигателя, ходовой части Световой тюнинг Перекраска автомобиля, аэрографические работы Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь ...