Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?

Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?

Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?Немецкий концерн планомерно расширяет ассортимент моделей различного формата. С конвейера уже сходят хэтчбеки, кроссоверы, седаны и компактвэны на любой вкус. Недавно был представлен новый сини-кар с дизель-электрическим силовым агрегатом Twin up.

Начиная с 2012 года, отечественные автолюбители могут оценить универсал повышенной проходимости Alltrack. Даже за такой короткий промежуток Фольксваген Пассат успел собрать отзывы владельцев, которые свидетельствуют о растущей популярности этой модели. Олтрак зарекомендовал себя как семейная машина, предназначенная для путешествий и отдыха.

Что интересного приготовили вольфсбургцы в интерьере Passat Alltrack

Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?Как можно охарактеризовать покупателя данной модели это добропорядочный семьянин, который не согласен платить большие деньги за Audi A4 Allroad и не хочет передвигаться на поднадоевшем всем Volkswagen Tiguan. Собственно с этих позиций исходит основная масса оценок потребителей. Чем же так привлекает Alltrack?

Прежде всего, стабильностью, так присущей всей линейке автомобилей Passat. Основной цвет салона базовой модели коричневый, практически все элементы из пластика и кожи выполнены именно в этом цвете. Исключение составляет алюминиевая панель на консоли и черный потолок, которые только подчеркивают строгость салона.

На правой стороне консоли расположились кнопки управления:

  • активными амортизаторами;
  • внедорожным режимом;
  • парковочными сонарами;
  • системой самопарковки.

Любители путешествий успели оценить объем багажного отделения, который может изменяться, в зависимости от положения сидений от 588 до 1716 л. Единственно, что смущает это неровный пол при разложенных креслах.

Также универсал AlltrackФольксваген Пассат отзывы владельцевхарактеризуют, как удобный для передних и задних пассажиров. Что удивляет, по их мнению, так это приводы передних сидений даже в топовых комплектациях. Они состоят из двух систем механической и электрической, причем управление первой весьма некомфортно.

По оценкам высокорослых водителей этой машины (более 190 см) за ободом руля не видно показаний приборов. Если поднять его выше, то устают руки, опустить кресло снижается обзор. Люди пониже ростом, наоборот, отмечают комфортность посадки.

Помощники водителя и как развлекаться в дороге

В универсале базово стоит аудиосистема RCD 510. Это, конечно, не BangOlufsen мощностью на 1 кВт на кроссовере Q7,но звук достойный и драйв есть. Среди достоинств мультимедийного центра:

  • поддержка MP3;
  • CD-чейнджер на 6 дисков;
  • цветной TFT-дисплей;
  • камера заднего вида.

Кроме последней опции особых нареканий нет. А вот обзор камеры, в отличие от остальных моделей, больше направлен вниз, чем назад. Скорее всего это обусловлено конструкцией пятой двери, но как бы ни было, движение задним ходом затруднено.

Ходовые качества Фольксваген Пассат и отзывы владельцев по этому поводу

Инженеры увеличили дорожный просвет до 165 мм, что немаловажно для преодоления легкого бездорожья, да и не только. Данное решение компенсировано применением:

  • активных амортизаторов;
  • пружин с измененными характеристиками;
  • увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Благодаря именно этим мерамPassatAlltrack держит дорогу так же уверенно, как и остальные модели. Рулевое управление информативно и позволяет максимально точно рассчитывать траекторию. Следует отметить, что система стабилизации находится постоянно во включенном состоянии.

Многие владельцы в своих отзывах об универсале Фольксваген Пассат отмечают надежную и быструю работу электрогидравлической муфты в приводе задней оси. В обычных дорожных условиях всего 10% тяговых усилий передается на корму. При движении по сложному бездорожью, стоит только передним колесам на пол-оборота забуксовать, электронасос сразу же создаст в системе давление, которое перераспределит на задние колеса все 100% тягового момента.

Что насчет моторов и коробок?

Дизельные силовые агрегаты нареканий не вызывают тяговитость и экономичность уже давно известны. Двухлитровый бензиновый турбированный мотор раскручивает 280 Нм уже при 1700 об/мин. Конечно, стартовать с оттягом на нем не получится, но 100 км/ч за 9 секунд тоже о чем-то говорят.

Что касается 6-ступенчатого робота DSG, то здесь есть несколько вопросов. Владельца отмечают слабый отклик на подачу горючего и вибрации в процессе движения. Режим Offroad не очень-то помогает – обороты и крутящий момент растут, но определенных изменений не наблюдается.

Как показывает опыт большинства проблем можно избежать, придерживаясь сдержанного стиля езды и соблюдая все требования сервисной книжки.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Спойлер своими руками на основе оригинального

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

Установка ходовых огней на Рено Логан

Содержание: Выбор набора ДХО Монтаж ДХО Советы по монтажу Альтернативные способы разводки Дневными ходовыми огнями (ДХО) должно оснащаться каждое транспортное средство. Это предписано законодательным порядком. ...

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками Наверняка каждый из нас хочет, чтобы его машина была уникальной, неповторимой и выделялась среди других. Тюнинг — отличное решение этой проблемы.

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками Наверняка каждый из нас хочет, чтобы его машина была уникальной, неповторимой и выделялась среди других. Тюнинг — отличное решение этой проблемы.

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками Наверняка каждый из нас хочет, чтобы его машина была уникальной, неповторимой и выделялась среди других. Тюнинг — отличное решение этой проблемы.

Изготовление ресничек для фар

Изготовление ресничек для фар Первым делом делаем контур из чёрной изоленты, а затем снимаем лекало на кальку. Вырезаем накладки на фары из пленки по лекалу и наклеиваем на автомобиль.

Установка противотуманных фар Рено Логан

Содержание: Работы, производимые в автомобиле для правильного освещения Что должно быть в машине в дождливую и туманную погоду Неправильно откорректированное направление главного света на Рено ...

Реснички на фары автомобиля своими руками

Реснички на фары автомобиля Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду.

Реснички на фары автомобиля своими руками

Реснички на фары автомобиля Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду.

Реснички на фары автомобиля своими руками

Реснички на фары автомобиля Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду.

Установка силового бампера на УАЗ своими руками

Силовой бампер на автомобилях УАЗ Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера.

Тюнинг экстерьера Рено Логан

Содержание: Хороший результат, исходя из возможностей Хорошие вещи, дешевыми не бывают Предосторожности и постоянный прогресс Хороший результат, исходя из возможностей Количество автомобилей Renault Logan на ...

Какой выбрать силовой бампер на Уаз 469? Или сделать самому?

Какой выбрать силовой бампер на Уаз 469? Или сделать самому? Силовой бампер автомобиля служит в первую очередь для защиты кузова авто от ударов, причем устанавливается подобная вещь исключительно на рамные машины.

Бампер на УАЗ своими руками – процес изготовления и монтажа

Про УАЗик Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.

Тюнинг машины Рено Логан

  Содержание: Защитные конструкции, аэродинамический обвес Работы с салоном Улучшения двигателя, ходовой части Световой тюнинг Перекраска автомобиля, аэрографические работы Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь ...

Как выполнить ремонт передних и задних крыльев авто

Как сделать ремонт крыла автомобиля своими руками? Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло.