Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Автообзор BMW 525

Автообзор BMW 525

 

Автообзор BMW 525Жизнь не стоит на месте и автопроизводители, шагая в ногу со временем, стремительно выпускают все новые и новые модели машин. Но при этом иногда лучшие из них забываются, теряют свою былую популярность и остаются в прошлом.

Вернемся на 18 лет назад и вспомним одну из очень удачных моделей баварской компании BMW 525 е39. Её премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в далеком сентябре 1995 года. А выпускалась данная модель в общей сложности с 1995 по 2003 годы.

Чем же заслужила эта пятерка BMW столько лестных отзывов и восхищенных взглядов? Почему седан 525 е39 считался лучшим на рубеже веков? Почему, несмотря на довольно высокую цену, автомобиль продавался в достаточно большом количестве экземпляров по всему миру? В чем секрет ошеломительного успеха этой немецкой иномарки?

Внешний облик и интерьер

Форма кузова стала более плавной по сравнению с предшественником, а сам кузов был немного увеличен в размерах, как и колесная база. Передние фары были спрятаны под узкие обтекатели, что вкупе с характерной фальшрадиаторной решеткой и мощной стойкой элегантной задней части определило агрессивный характер автомобиля. Кроме того, кузов стал более жестким, что сказалось, главным образом, на безопасности, а также положительно отразилось на управляемости.

Автообзор BMW 525Интерьер салона выдержан в классическом стиле. Место водителя очень эргономично. Однако салон вовсе не так просторен как хотелось бы, и каким он представляется при взгляде на автомобиль снаружи. Задний диван тесноват и комфортен только для двоих пассажиров. Багажное отделение тоже не может похвастаться своими размерами: всего 460 литров в объеме.

Зато внутренняя отделка салона по сравнению с предшествующей моделью е34 не подкачала, так как значительно возросло её качество. Именно это и позволяет подержанным пятеркам выглядеть на твердую четверку спустя столько лет. Так же улучшилась шумоизоляция кузова.

Комплектация BMW 525 в кузове е39

BMW 525 комплектовался производителем, как полагалось комплектовать автомобиль бизнес-класса. В штатное оснащение были включены:

  • электропакет
  • подушки безопасности
  • раздельный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • бортовой компьютер
  • антиблокировочная система

В качестве оснащения на автомобилях в более дорогой комплектации предлагались:

  • ксеноновые фары
  • кожаный салон
  • деревянные вставки
  • навигация
  • TV-тюнер

Коробки переключения передач на BMW е39 ставились как пяти-ступенчатые механические, так и пяти-ступенчатые адаптивные автоматические. Обе коробки были вполне надежны и нареканий не вызывали.

Ходовые качества

Отдельная тема — это подвеска. Независимая многорычажная, она практически целиком выполнена из алюминия. Рулевые тяги, подрамники задней и передней подвесок, направляющие рычаги, опоры стоек амортизаторов, — все это изготовлялось из алюминия. Более того, не избежали этой участи колесные диски и тормозные суппорты.

Задняя подвеска сконструирована таким образом, что при движении задние колеса подруливают. Это отлично обеспечивает уверенность и комфорт на дороге.

Однако есть у подвески и довольно существенный недостаток: менее долгий срок эксплуатации и частые поломки. Это, конечно, результат применения алюминия — материала легкого, но хрупкого.

Тюнинг

Несмотря на солидный возраст иномарки, многие автовладельцы пользуются услугами тюнинговых ателье. Ведь для 525 модели BMW в кузове е39 выпущены различные бодикиты. В основном, это аэродинамический обвес: спойлеры, боковые пороги, аэродинамические юбки к бамперам и другое. Мировые тюнинг-ателье предлагают услуги по комплексному и частичному тюнингу пятерки. С их помощью автомобиль преображается и словно получает вторую жизнь.

А вторая жизнь этой модели BMW очень нужна, ведь невзирая на годы, она продолжает и сейчас пользоваться огромной популярностью на рынке подержанных автомобилей. Люди, которые ценят комфорт, управляемость и динамичность, никогда не переведутся. А купить нового немца может себе позволить далеко не каждый человек. Получается, что BMW 525 — далеко не самый плохой вариант по соотношению цены и качества.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях

Как самостоятельно покрасить легкосплавные автодиски: материалы и технология Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 тыс. км пробега, а некоторым ...

Обзор защитных полиролей для кузова автомобиля — восковых и типа жидкое стекло

Выбираем полироль для кузова — отзывы и рекомендации Как выглядел автомобиль, который вы забирали из автосалона? Он стоял, сверкая новенькими лакированными боками, отражая каждый лучик света.

Покупаем полироль для автомобиля

YURRaVS › Блог › Покупаем полироль для автомобиля. После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ...

Винилография на авто: как обклеить машину виниловой пленкой с рисунком

Винилография или обклейка кузова машины виниловой пленкой с рисунками В наши дни недостаточно быть владельцем автомобиля, чтобы ловить на себе заинтересованные взгляды, как это было еще несколько десятков лет назад.

Автовинил: виды, нанесение, уход

Andreas1308 › Блог › Автовинил: виды, нанесение, уход Оклейка автомобиля виниловой пленкой, или автовинилом, как сейчас модно говорить, применяется для изменения его внешнего вида и является на сегодняшний день одним из популярнейших направлений автомобильного тюнинга.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть ...

Винил с рисунком на автомобиль — особенности применения

Виниловая пленка для автомобиля с рисунком Оклейка автомобиля виниловой пленкой (виниловая аэрография) — это ультрасовременный способ сделать свое авто ярким и запоминающимся.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км. Однако некоторые “гонщики” умудряются стереть накладки за 15000 км. Признаками, по которым можно определить время замены передних тормозных колодок является характерный свист в районе ...

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения Из этой статьи можно узнать особенности и специфику такого отделочного материала, как термостойкая краска по металлу.

Покраска суппортов своими руками: технология процесса

Особенности покраски суппортов Покраска суппортов осуществляется с использованием специальной термостойкой краски и выполняет эстетические и защитные функции. Эта мода пришла из автомобильного и мотоспорта.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если она составляет менее двух миллиметров ...

Полировка авто с удалением мелких царапин

Удаление мелких царапин при полировке кузова авто Дата публикации: 23 марта 2017 . Царапины на кузове автотранспортного средства – это большое огорчение для любого водителя.

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней.

Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с ...

Рейтинг@Mail.ru