Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

 

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Продажи самого компактного автомобиля из всего модельного ряда Audi начались еще осенью 2010 года, когда официальные дилеры немецкой компании стали предлагать трехдверный хэтчбек Audi A1. Все эти годы модель неплохо продавалась в странах Западной Европы, но, учитывая бурное развитие автомобильной индустрии, руководство компании-производителя посчитало необходимым подвергнуть свою младшую модель обновлению. Правда, до смены поколения дело не дошло – инженеры и дизайнеры Ауди ограничились рестайлингом действующей версии хэтчбека.

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбекаСвоеобразным донором дизайнерских идей при создании новой компактной трехдверки из Ингольштадта стал заряженный хэтчбек S1, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне весной 2014 года. В связи с этим неудивительно, что оформление экстерьера Audi A1 2015 модельного года сильно напоминает внешний облик спортивной версии. Новинка получила измененные бампера, рельеф которых стал более сглаженным. Новая оптика располагает светодиодными секциями фар, правда светодиодная начинка предназначается исключительно для топовых версий машины. Обращает на себя внимание видоизмененная радиаторная решетка.

Преобразования коснулись и кормовой части машины. Здесь автомобиль получил эффектный спойлер над задним стеклом, задние фонари, выполненные в духе популярного кроссовера Х3, а также сдвоенный патрубок системы выхлопа. Кроме того, будущий владелец компактного премиум-хэтчбека сможет выбрать по своему вкусу комплект легкосплавных колесных дисков совершенно нового дизайна. Кузова обновленного Ауди А1 окрашиваются в более широкую палитру цветов.

Стоит отметить, что в результате трудов дизайнеров компании автомобиль стал выглядеть более взросло и современно. Помимо изменения эмоционального восприятия модели рестайлинг повлек за собой изменения и с практической точки зрения. Благодаря новым бамперам и другим кузовным элементам хэтчбек улучшил показатели аэродинамики, а, следовательно, и топливной экономичности.

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбекаЧто касается внешних габаритов, то, невзирая на современные тенденции, Ауди А1 2015-2016 практически не изменился. Лишь слегка возросла длина машины, увеличившись с прежних 3954 мм до 3980 мм. При этом колесная база осталась на прежнем уровне и составляет 2469 мм, ширина автомобиля равна 1740 мм, а его высота не превышает 1416 мм. Небольшой дорожный просвет в 125 мм напрямую указывает на предназначение модели как средства передвижения, созданного исключительно для асфальтированных дорог.

Как и в дорестайлинговой версии, салон компактной трехдверки предусматривает места только для четверых седоков. В случае, если владелец машины закажет опциональную установку специальных спортивных кресел, необходимо иметь ввиду, что достойный уровень комфорта сохранится только для водителя и переднего пассажира. Пассажирам задних сидений будет откровенно тесно и неудобно, да и процедура посадки-высадки со второго ряда станет весьма затруднительным процессом.

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбекаК качеству отделочных материалов, эргономике водительского места и уровню сборки салона трудно предъявить какие-то претензии. Безусловно, сравнивать интерьер А1 с роскошным салоном седана премиум-класса не приходится, но даже в базовых вариантах исполнения Ауди А1 2015-2016 входит в число лидеров своего класса. Пожалуй, к немногим минусам модели можно отнести небольшую вместительность багажного отделения, полезный объем которого составляет весьма скромные 270 литров. В остальном, салон мини-хэтчбека располагает всеми привычными атрибутами полноценного автомобиля известного премиально бренда.

Здесь, как и во всех других моделях Ауди, очень удобное мультифункциональное рулевое колесо, обладающее практически идеальным сечением и удобством хвата. На небольшой центральной консоли расположился блок управления мультимедийной системой и климатической установкой. Вся полезная информация, а также данные мультимедийного центра отображаются на мониторе, расположенном на передней панели непосредственно над центральной консолью машины.

Несмотря на свои компактные размеры, комбинация приборов весьма информативна и рациональна. При этом информация с панели приборов считывается без труда. Система вентиляции и кондиционирования со стильными дефлекторами на передней панели обеспечивает быстрый обогрев или охлаждение небольшого салона автомобиля.

Говоря про силовые агрегаты модели, нужно отметить, что до рестайлинга Audi A1 предлагался отечественными дилерами с тремя разными моторами – двумя бензиновыми и одним дизельным.

Базовым двигателем являлся 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с 2-мя клапанами на цилиндр, рабочим объемом в 1.2 литра. Мощность начального мотора составляла 85 л.с. Следующим в перечне моторов для российских Audi A1 является турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Максимальная мощность дизельного мотора равняется 105 л.с., а показатель пикового крутящего мента соответствует отметке 250 Нм. Отличительной особенностью указанного турбодизеля является его экономичность. В смешанном режиме владельцу автомобиля с дизельным мотором потребуется не более 4.5 литров топлива на 100 км пути.

В качестве флагманского мотора на автомобили, предназначенные для российских дилеров, разработчики устанавливают 1.4-литровый 122-сильный турбодвигатель, располагающий максимальным моментом в 200 Нм. Этот агрегат обеспечивает хэтчбеку очень хорошую динамику, ускоряя небольшой автомобильчик с места до 100 км/ч всего за 10 с небольшим секунд.

В рамках рестайлинга разработчики не только модернизировали используемые силовые агрегаты, но и добавили в линейку пару трехцилиндровых моторов, устанавливаемых на модель Audi A1 Sportback. Кроме того, от базового 1.2-литрового мотора будет решено отказаться. К сожалению, в настоящее время нет достоверной информации о том, будут ли новые двигатели доступны восточноевропейским, в том числе, российским покупателям модели.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль агрегатируется 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой S Tronic, оборудованной двойным сцеплением.

Знакомясь с другими техническими характеристиками Audi A1 2015-2016, стоит отметить, что машина, сконструированная на платформе PQ25, располагает исключительно передним приводом и имеет спереди независимую подвеску типа МакФерсон. Сзади устанавливается подвеска полузависимого типа, оснащенная торсионной балкой. Помимо того, что немецкие инженеры серьезно поработали над настройками подвески обновленного автомобиля, по желанию заказчика, за дополнительную плату, вместо стандартной можно установить спортивную подвеску со специальными адаптивными амортизаторами. Вне зависимости от комплектации машины все тормоза располагают дисковыми механизмами, передняя пара из которых – вентилируемая. Рулевой механизм реечного типа получил новый электрический усилитель с изменяемым усилием.

Фото Audi A1 2015-2016

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека

 

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шевроле Каптива: дорожный просвет

Путешествие. Как важно тщательно подготовиться к поездке, продумать все нюансы, быть в боевой готовности в случае возникновения трудностей, при этом получить удовольствие от посещения новых малоизвестных мест. В этом вам поможет новая модель Chervrolet Captiva. ...

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Восстановление лакокрасочного покрытия Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля при разных повреждениях

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля при разных повреждениях Любое повреждение кузова автомобиля - это проблема, которую нужно срочно решать. Сколы и царапины, отшелушившаяся краска и вздутое покрытие кузова - все это не делает машину краше, снижает ее реальную стоимость и серьезно влияет на удовольствие от эксплуатации.

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок передних колес на автомобилей ...

Ремонт и покраска литых дисков своими руками

Восстановление и покраска литых дисков Полезное для автолюбителей – все об автомобилях Виды повреждений литых дисков, которые можно устранить своими руками, – это повреждения лакокрасочного покрытия и небольшие царапины.

Ремонт литых дисков

Alexxsss136 › Блог › Ремонт литых дисков. Ремонт литых дисков Можно ли ремонтировать литые диски? Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем ...

Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях

Как самостоятельно покрасить легкосплавные автодиски: материалы и технология Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 тыс. км пробега, а некоторым ...

Обзор защитных полиролей для кузова автомобиля — восковых и типа жидкое стекло

Выбираем полироль для кузова — отзывы и рекомендации Как выглядел автомобиль, который вы забирали из автосалона? Он стоял, сверкая новенькими лакированными боками, отражая каждый лучик света.

Покупаем полироль для автомобиля

YURRaVS › Блог › Покупаем полироль для автомобиля. После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ...

Винилография на авто: как обклеить машину виниловой пленкой с рисунком

Винилография или обклейка кузова машины виниловой пленкой с рисунками В наши дни недостаточно быть владельцем автомобиля, чтобы ловить на себе заинтересованные взгляды, как это было еще несколько десятков лет назад.

Автовинил: виды, нанесение, уход

Andreas1308 › Блог › Автовинил: виды, нанесение, уход Оклейка автомобиля виниловой пленкой, или автовинилом, как сейчас модно говорить, применяется для изменения его внешнего вида и является на сегодняшний день одним из популярнейших направлений автомобильного тюнинга.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть ...

Винил с рисунком на автомобиль — особенности применения

Виниловая пленка для автомобиля с рисунком Оклейка автомобиля виниловой пленкой (виниловая аэрография) — это ультрасовременный способ сделать свое авто ярким и запоминающимся.

Рейтинг@Mail.ru