Ауди 80: давний гость из Ингольштадта

 

Ауди 80: давний гость из ИнгольштадтаАуди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период немецким производителем было презентовано четыре поколения восьмидесятки.

Все воплощения Ауди 80 технические характеристики имели совершенно разные, что было продиктовано развитием мирового автомобилестроения и эволюцией дизайнерских концепций. Однако при этом все представители этой благородной династии сохраняли определенную преемственность.

Восьмидесятки первой генерации, выпускавшиеся с 1972-го года и имевшие индекс В1, комплектовались четырехцилиндровыми 1,3 и полуторалитровыми двигателями мощностью 55 – 85 лошадей. В 1988-м году произошло увеличение объема камеры сгорания до двух литров. Лишние кубические сантиметры пошли на пользу предельному показателю крутящего момента и общей мощности агрегата.

Кроме характеристик двигателя, все поколения восьмидесятки отличаются:

  • Высокой прочностью и коррозийной стойкостью полностью оцинкованного корпуса
  • Эксклюзивной отделкой салона
  • Хорошей эргономичностью водительского места
  • Чутким рулевым управлением, обеспечивающим комфортное движение, как на скоростных автострадах, так и на грунтовых дорогах

Эволюция двигателей

С лета 1988-года на восьмидесятку начали устанавливать 113-сильную четырехцилиндровую 1964-кубовую бензиновую силовую установку. Тогда же моторный ряд пополнился 1,6-литровым турбодизелем с каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Этот агрегат обладал показателями мощности в 80 сил и считался самым экономичным двигателей такого типа.

Разумеется, эта новинка подняла технические характеристики автомобильной династии Ауди 80 на совершенно иной уровень. А в 1989-м году произошло очередное расширение моторной гаммы. Добавилась 68-сильная 1,9-литровая дизельная установка, которая уже устанавливались на модели с индексом В3. Автомобили новой генерации характеризовались аэродинамические формами и ставшим уже неким фамильным символом полностью оцинкованным кузовом.

Отличительной чертой новой модели стало внедрение первых инжекторных технологий. Карбюраторные двигатели понемногу уходили в прошлое. Конструкторы из Ингольштадта порадовали европейских потребителей целым рядом новых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых установок с каталитическим дожигателем несгоревших топливных фракций. Предлагались следующие варианты моторов:

  • Мощный 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью в 64 лошади и показателем предельного крутящего момента в 110 Нм. Изначально он проектировался исключительно для греческого рынка
  • 1593-кубовый 74-сильный мотор бензинового типа, разгонявший машину до 170 км/ч
  • 64-сильный бензиновый карбюраторный двигатель с объемом рабочего пространства камеры сгорания в 1,4 литра

Также в модельном ряду присутствовали дизельный и турбодизельный агрегаты мощностью 67 и 79 сил соответственно. Самая приближенная к нашему времени и до сих пор популярная на отечественных автодорогах – модель с индексом В4. Поэтому ей стоит уделить больше внимания.

Технические характеристики автомобиля Ауди 80 В4

В 1991-м году состоялась глобальная модернизация серии В3, в результате которой появилась новая платформа В4, также называемая Тур 8С. Можно сказать, что именно с этого началась экспансия концерна из Ингольштадта в сегменте среднеразмерных автомобилей повышенного комфорта, где до того безраздельно господствовали Мерседес-Бенц и БМВ.

Новая модель претерпела множество конструкционных и технологических преобразований по сравнению со своей предшественницей. Вот лишь некоторые из них:

Модели В4, оснащенные шестицилиндровым V-образным двигателем, отличались от прочих автомобилей серии интегрированными в передний бампер поворотниками. На рынки Старого Света и Северной Америки В4 поставлялась с инновационным высокомоментным турбодизельным силовым агрегатом непосредственной топливной подачи мощностью в 90 л.с. и двухлитровой рабочей камерой.

Такие новшества сделали технические характеристики представителей Ауди 80 В4 приближенными к современным образцам. А в мае 1994-го, когда уже заканчивалось производство четверки, увидела свет и его спортивная модификация RS2 с 2,2-литровым инжекторным турбодизелем мощностью в 315 лошадей.

По своим тяговым возможностям он был близок к ведущим суперкарам мира. Обладая гигантским значением крутящего момента равного 400 Нм, по данному показателю он даже на 22% превосходил Ferrari 348! Правда, здесь есть и обратная сторона медали. За такой крутящий момент он расплачивался непомерным аппетитом, расходуя пятнадцать литров топлива на каждую сотню километров. Впрочем, такая прожорливость наблюдалась только в городских условиях, на трассе при постоянной скорости движения он был несколько скромнее – всего 9,7 л.

  • До 15-ти дюймов увеличился размер колес
  • Была внедрена новая, более современная конструкция заднего моста
  • В переднеприводной модификации упростили заднюю подвеску, убрав из нее панар-штагу
  • На моделях с полным приводом стали устанавливать переднюю подвеску многорычажного типа
  • Значительно улучшилась звукоизоляция

Самые читаемые:

Кроссовер Audi Q5 будет модернизирован в 2018 году
Фанаты продукци...
Старт продаж Audi TT RS запланирован на 2018 год
Грядущий год бо...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека
  ...
Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке
  В...
Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новым ...
Audi A4 B8, выясняем достоинства модели
Рестайлинг имее...
Audi A6 в 2018 году станет еще элегантнее
Борьба между не...
Audi A8 2014 — новая генерация седана
  ...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Аudi A7 2012 — идеальное сочетание роскоши и стиля
  ...
Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
  В с...
Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее
Компактный крос...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
Обзор обновленного BMW X6 2015 года с фото, видео и тест-драйвом
Появления этого...
Рестайлинг BMW X5 2015 года: новые характеристики и дизайн
Основоположник ...
Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!
Незаметно, но в...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Новинка от Хонда: Honda Civic Type R 2017
Продажи последн...
Популярный кроссовер Honda CR-V обновят в 2018 году
Honda CR-V, пят...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
Новая генерация Hyundai Solaris выйдет в 2018 году
В сентябре 2016...
Рестайлинг кроссовера Infiniti QX70 2017
До 2018 года со...
Презентовано 4-е поколение Kia Sportage 2017
Сентябрьское Фр...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Обновленная KIA Rio 2018 готовится к дебюту
Обновленную Киа...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*