Не пропусти
Главная 20 Авто 20 Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времени

Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времени

 

Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времениКогда речь заходит о подержанных машинах – эдаких пенсионерах автомобильного мира – аналога Ауди 100 трудно отыскать. Последний представитель этого благородного арийского семейства сошел с конвейера более двух десятков лет назад, однако сих пор сотки исправно колесят по дорогам, пребывая в полном порядке.

Складывается впечатление, что их совершенно не трогает время. Даже сегодня по своим техническим характеристикам члены древнего клана Audi 100 вполне могут конкурировать со многими образцами современных автомобилей. Залогом успеха практически всех поколений данной модели на рынках Старого Света можно назвать:

  • Широкую моторную палитру
  • Высокую комфортабельность
  • Отменные эксплуатационные качества
  • Чрезвычайно энергоемкую подвеску
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон

Когда-то полноразмерный седан этого семейства взорвал франкфуртскую автовыставку своими беспрецедентными аэродинамическими свойствами, продемонстрировав феноменальный коэффициент встречно-лобового сопротивления Сх=0,30, за что и был удостоен почетного титула лучшего автомобиля 1983-го года.

Сотки этого поколения, ставшие почти легендарными, находились на конвейере с 1982-го по 1990-й год. Они отличались, кроме выдающейся аэродинамики, точным следованием строго заданной траектории поворота, прекрасной прямолинейной управляемостью, отсутствием заносов даже на самых скользких участках трассы.

Вот только базовые версии не были оснащены гидроусилительным механизмом руля, что отрицательно сказывалось на возможностях маневрирования в условиях тесных парковок. В 1983-м году модельный ряд пополнился универсалом, который своей экстравагантной внешностью до сих пор вызывает немалое удивление.

Чрезвычайно пологая конструкция задней двери поспособствовала значительному снижению турбулентности воздушных потоков, что уменьшило загрязнение стекол и еще больше повысило аэродинамические качества автомобиля. У универсала Audi 100 технические характеристики если и уступали седану, то не намного.

Звезда вторичного рынка

Сотки 1982-1989 гг. выпуска до сих пор, как ни странно, остаются довольно покупаемыми машинами. С 1986-го года автомобили этого поколения начали оснащаться экономичными, непривередливыми и ремонтопригодными пятицилиндровыми двухлитровыми дизельными моторами с показателями мощности в диапазоне 69 – 100 лошадиных сил. Несколько позже к ним добавились 2,6-литровый 125-сильный турбодизель и силовая установка бензиновой модификации с 2,1 литрами внутреннего пространства камеры сгорания и мощность в 182 лошади.

Большинство машин, которые до сих пор активно эксплуатируются в России, имеют под капотом один из этих агрегатов. Правда, есть еще 2,2-литровый 165-сильный мотор серии МС, устанавливавшийся на сотку последних лет выпуска (после 1989-го года), но это более редкий вариант. Такие модели производились ограниченной серией. Технические характеристики седана Audi 100 1982-1989 гг. выпуска следующие:

  • Двигатель – бензиновый прямого впрыска с пятью цилиндрами рядного расположения и рабочим объемом внутренней камеры в 1970 см3. Показатель мощности – 115 л.с.
  • Трансмиссия механического типа. Под заказ устанавливалась и АКПП
  • Привод – передний
  • Багажный отсек номинальной вместимостью 570 литров
  • Грузоподъемность – 0,55 т
  • Время разгона – 10,7 сек.
  • Предельная скорость – 192 км/ч
  • Среднее значение расхода топлива в комбинированном режиме движения – 8,9 литров
  • Рекомендуемое топливо – бензин А-98

На автомобили, выпущенные после 1986-го года, уже зачастую устанавливались сервоусилители рулевого управления. А по качеству отделочных материалов, комфортабельности и ходовым характеристикам они вплотную приблизились к современным образцам автомобильной техники.

Кроме того, некоторые мероприятия по реконструкции седана, произведенные в 1988-м году кудесниками из Ингольштадта, в значительной степени сгладили угловатую геометрия кузова, появились утопленные травмобезопасные дверные ручки. Также с бамперов, боковых молдингов и окантовки задней светотехники исчезли хромированные элементы. А с 1989-го двигатели оснащались регулируемым нейтрализатором. По этим признакам можно определить примерный год выпуска машины.

Технические характеристики седана Audi 100 1990-1994 гг. выпуска

В этом последнем поколении сотки нашли логическое продолжение все лучшие качества и характеристики фирменного стиля. Интересно то, что психологами, которые принимали участие в тестировании нового автомобиля, предрекался большой потребительский интерес к модели даже спустя длительное время после завершения ее производства. Как впоследствии выяснилось, они не ошиблись.

Здесь уже применялось трио двигателей инжекторного типа:

Базовой для всех моторов была пятиступенчатая трансмиссия механического типа, опционально устанавливалась четырехдиапазонная гидромеханика с адаптивным интеллектуальным электронно-аналитическим устройством DSP, которое быстро приспосабливалось к индивидуальной манере вождения, что выражалось в увеличении плавности и скорости переключения передач. Эта революционная система в начале девяностых была первой ласточкой наступавшей эпохи высоких технологий.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок передних колес на автомобилей ...

Ремонт и покраска литых дисков своими руками

Восстановление и покраска литых дисков Полезное для автолюбителей – все об автомобилях Виды повреждений литых дисков, которые можно устранить своими руками, – это повреждения лакокрасочного покрытия и небольшие царапины.

Ремонт литых дисков

Alexxsss136 › Блог › Ремонт литых дисков. Ремонт литых дисков Можно ли ремонтировать литые диски? Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем ...

Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях

Как самостоятельно покрасить легкосплавные автодиски: материалы и технология Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 тыс. км пробега, а некоторым ...

Обзор защитных полиролей для кузова автомобиля — восковых и типа жидкое стекло

Выбираем полироль для кузова — отзывы и рекомендации Как выглядел автомобиль, который вы забирали из автосалона? Он стоял, сверкая новенькими лакированными боками, отражая каждый лучик света.

Покупаем полироль для автомобиля

YURRaVS › Блог › Покупаем полироль для автомобиля. После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ...

Винилография на авто: как обклеить машину виниловой пленкой с рисунком

Винилография или обклейка кузова машины виниловой пленкой с рисунками В наши дни недостаточно быть владельцем автомобиля, чтобы ловить на себе заинтересованные взгляды, как это было еще несколько десятков лет назад.

Автовинил: виды, нанесение, уход

Andreas1308 › Блог › Автовинил: виды, нанесение, уход Оклейка автомобиля виниловой пленкой, или автовинилом, как сейчас модно говорить, применяется для изменения его внешнего вида и является на сегодняшний день одним из популярнейших направлений автомобильного тюнинга.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть ...

Винил с рисунком на автомобиль — особенности применения

Виниловая пленка для автомобиля с рисунком Оклейка автомобиля виниловой пленкой (виниловая аэрография) — это ультрасовременный способ сделать свое авто ярким и запоминающимся.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км. Однако некоторые “гонщики” умудряются стереть накладки за 15000 км. Признаками, по которым можно определить время замены передних тормозных колодок является характерный свист в районе ...

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения

Термостойкая краска по металлу и сфера ее применения Из этой статьи можно узнать особенности и специфику такого отделочного материала, как термостойкая краска по металлу.

Покраска суппортов своими руками: технология процесса

Особенности покраски суппортов Покраска суппортов осуществляется с использованием специальной термостойкой краски и выполняет эстетические и защитные функции. Эта мода пришла из автомобильного и мотоспорта.

Рейтинг@Mail.ru